Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2017, 18:26

      Jukoman

      AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

      Это реально только если обрезать большую часть юнитов. Там где была к примеру монгольская конница теперь европейская пушка, и надо везде где это было прописано, а там минимум в каждой из 4-7 казарм-конюшен прописано, всё поменять.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2017, 18:30

        Кстати, там юниты теперь у всех фракций менять нужно))) Еду-то новый.

        И еще хотел одну-две задумки.
        Это можно сделать уже сейчас.
        1. Перенести в мод анимацию метания топора.
        2. Перенести (сделать) анимацию метания камня рукой. В принципе и то и то - это банальная замена снарядов, но хочеться, чтобы тапор летел крутясь, а камень - как камень))). И то и то я сделаю в 3д, но куда прописать я пока не знаю.

        Еще есть задумка по анимации многозарядного арбалета - видел в моде СоВ

        По пушкам - потом.

        Ну и хотелось бы сделать дым от выстрелов погуще - как в моде на тридцатилетнюю войну.

        Вообще, любая работа и новаторство по анимациям только приветствуется. Если бы был желающий специалист - ему бы карт-бланш был бы предоставлен.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        hamilcar

        15. В Беллум круцис был скрипт содержания городов,т.е чем больше городов,тем больше денег платишь за их содержание. Т.е. с ростом империи(условно) возникают проблемы с логистикой и доп тратой денег + быстро карту не захватишь,иначе финансовый кризис.
        16. Там же(в том моде) за осаду снимали емнип 2тыс,+500 за хождение по враж территории.
        17. Скрипт- при падении авторитета короля,риск возникновения восстаний,в виде мятежников.(граждан войну не получится сделать из-за лимита)
        18. Скрипты погодных бедствий,чумы,крест восстаний.

        Да, из Беллума много чего хорошего взять можно. Я просто не всматривался пока. Но это все уже потом, наверное.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 02 ноября 2017, 18:31

          Jukoman

          Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.

          ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

          Я надеюсь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2017, 18:32

            AGA10000

            Jukoman
            AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

            Это реально только если обрезать большую часть юнитов. Там где была к примеру монгольская конница теперь европейская пушка, и надо везде где это было прописано, а там минимум в каждой из 4-7 казарм-конюшен прописано, всё поменять.

            Ну делай как можешь. Но наверное все-равно проще начать с малого, что бы тебе же самому тестить по ходу. Это уже твоя вотчина.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Leeekaaa

            Jukoman
            Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.

            ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

            Я надеюсь где-то так?

            К списку и всем коментам - это к AGA10000
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 02 ноября 2017, 18:41

              Короче я возьмусь за любую скриптовую рутину при условии, что мне дадут образец, ну и сопутствующие материалы. ну и объяснят нормально что делать. Как бы это банально ни звучало))

              С Опасным было время..... мда было время... так сделал все рандомные войска по эпохам для всех фракций (для отвоевания столиц и возрождения), и обнуление дип. отношений при возрождении ну и некоторые мелочи важные... Но опять же повторюсь это было под его руководством. Поэтому скриптор нужен. Я можно сказать рабочий, а прорабом пусть будет опасен или ты.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Jukoman

              К списку и всем коментам - это к AGA10000

              Можно мне в личку, чтобы я глянул как оно вообще у вас там.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2017, 18:49

                Что-то много скриптов, вы не боитесь, что будет вылетать? Я в своё время из-за этого и перестал в CoW играть.

                Jukoman

                Это можно сделать уже сейчас.
                1. Перенести в мод анимацию метания топора.
                2. Перенести (сделать) анимацию метания камня рукой. В принципе и то и то - это банальная замена снарядов, но хочеться, чтобы тапор летел крутясь, а камень - как камень))). И то и то я сделаю в 3д, но куда прописать я пока не знаю.

                Насчёт анимаций, нам ещё нужна анимация двуручного копейщика из CoW. Она отличается от пикинёрской. Там кстати ещё новые анимации сделали для двуручного топора например.

                Jukoman

                Ну и хотелось бы сделать дым от выстрелов погуще - как в моде на тридцатилетнюю войну.

                Уже от твоих моделек в полном стеке движок гудит, а тут то всё станет намного труднее.

                Leeekaaa

                ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

                Есть список всех юнитов, но принадлежнасть по фракциям там устарела. Полная только в самом ЕДУ у каждого юнита смотреть.
                Насчёт гарнизонов почему бы для начала не распихать туда просто стандартных ополченцев? Альфа всё таки.

                Jukoman

                Ну делай как можешь. Но наверное все-равно проще начать с малого, что бы тебе же самому тестить по ходу. Это уже твоя вотчина.

                Нет я наверное так и сделаю, раз народ уже начал так активно творить. Но чем больше юнитов оставить тем дольше я его буду делать. Поэтому предлагаю сделать только с базовыми юнитами: ополченцы, пехотинцы, рыцари ну и хватит. Нам же не играть, а чтобы карту и скрипты смотреть.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 02 ноября 2017, 19:01

                  AGA10000

                  Есть список всех юнитов, но принадлежнасть по фракциям там устарела. Полная только в самом ЕДУ у каждого юнита смотреть.

                  Это очень плохо. А как тогда по эпохам раскидывать войска в скриптах.

                  У вас уже готовы все фракции кроме новых? (я про возрождение и отвоевание столиц)
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2017, 19:04

                    Leeekaaa

                    Это очень плохо. А как тогда по эпохам раскидывать войска в скриптах.

                    Пока никак. Я сейчас буду делать задачу первостепенной важности(ЕДБ) поэтому на переделывание списка у меня нет времени.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 02 ноября 2017, 19:11

                      Немного не по теме:
                      Эта картина исторична или фэнтези?
                      Imp

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      я нуб в этих делах :0142:
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 ноября 2017, 20:15

                        AGA10000

                        Что-то много скриптов, вы не боитесь, что будет вылетать? Я в своё время из-за этого и перестал в CoW играть.

                        в 3.1 сейчас еще больше. Не переживай. Большая часть из них - скрипты однодневки - прошел раз и все.
                        А вылитает, если скрипт говеный и не продуман до конца.

                        AGA10000

                        Насчёт анимаций, нам ещё нужна анимация двуручного копейщика из CoW. Она отличается от пикинёрской.

                        по-моему она есть в БС. Ну да не суть - с ней проще. Кто сделает, буду признателен. Там только саму анимацию перенести. А в случае с топором - нужен еще и снаряд.

                        AGA10000

                        Там кстати ещё новые анимации сделали для двуручного топора например.

                        разнообразие анимаций не ставиться в цель. но против не буду. Мне прежде всего важны анимации, которые откроют возможность для новых юнитов.

                        AGA10000

                        Уже от твоих моделек в полном стеке движок гудит, а тут то всё станет намного труднее.

                        дым не грузит. Проверено. Да и мне плевать, если у кого-то будет ломатся игра из-за слабого железа - проблема не моя.

                        AGA10000

                        Насчёт гарнизонов почему бы для начала не распихать туда просто стандартных ополченцев? Альфа всё таки

                        каких гарнизонов? В городах при старте - так пока прошу только список подготовить, а не внедрять в игру - некуда внедрять.
                        Если про скрипт - то нельзя ополченцев.

                        AGA10000

                        Нет я наверное так и сделаю, раз народ уже начал так активно творить. Но чем больше юнитов оставить тем дольше я его буду делать. Поэтому предлагаю сделать только с базовыми юнитами: ополченцы, пехотинцы, рыцари ну и хватит. Нам же не играть, а чтобы карту и скрипты смотреть.

                        я об этом и говорил.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Leeekaaa

                        Это очень плохо. А как тогда по эпохам раскидывать войска в скриптах.


                        Дума, список рано или поздно будет фракционный - пока он не нужен.

                        Leeekaaa

                        У вас уже готовы все фракции кроме новых? (я про возрождение и отвоевание столиц)

                        Нет, все с нуля нужно делать в отношении юнитов, т.к. нынешние юниты в скриптах не существуют.

                        Leeekaaa

                        Эта картина исторична или фэнтези?

                        14 век - вторая половина, в представлении художника)))
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики