Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2017, 23:49

      Jukoman

      2. Иконки юнитов (Блад похоже выбыл из проекта по собственному желанию, ну об этом ниже)

      Мастер вернулся.
      Предоставляю полный карт-бланш как и обещал.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Еще бы Герцог вернулся. Тем более, что он был прав насчет карты.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 11 ноября 2017, 00:52

        Всем привет!
        Я честно ни на кого обиды и не держал, просто меня вежливо попросили не давать "умных" советов знатокам, вот я и перестал)
        А так я всей душой за развитие данного проекта, этакого апофеоза(не побоюсь этого слова) модостроения на МедЬ2. :046:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А по поводу карты ДЛВ, то если реально уже проделано столько работы по карте Беллума и самого автора она полостью устраивает и уже даже, как я понял прописана(в пробном варианте) в игру. То может и в самом деле уже не зачем метаться? Решать конечно автору...
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2017, 01:01

          gercog

          Я честно ни на кого обиды и не держал, просто меня вежливо попросили не давать "умных" советов знатокам, вот я и перестал)

          В любом случае прости.
          Порой и "знатоки" садатся в лужу :096:
          Мы с Бладом тут еще раз про карту вспомнили из ДЛВ. Карта-то неплохая, но я уже за свою жизнь 2 карты тотально переделал и меня просто бросает в дрож от того, что все по карте еще раз одному. А вот если кто-то готов помочь - я буду рад.
          Тем более, что координаты еще не выставлены, так что это проще.
          Да и дескр_регионс на 99% готов - осталось только цвета оттуда взять и нарезать карту на провинции. Ну и некоторые технические операции с ландшафтом - так, косметика.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          gercog

          А по поводу карты ДЛВ, то если реально уже проделано столько работы по карте Беллума и самого автора она полостью устраивает и уже даже, как я понял прописана(в пробном варианте) в игру. То может и в самом деле уже не зачем метаться? Решать конечно автору...

          Выше написал.
          И да - я не глава мода - я просто его придумал))).
          В принципе, это работа на неделю - основное я уже сделал. Можно поробовать карту из ДЛВ (или тевтонца - они же по сути одинаковые по форме). А там всегда если технически что-то нарушиться, то можно вернуться к старому варианту.
          Я не против ДЛВ (хотя и не люблю реки, но в то же время там есть и свои плюсы и мне интересно их проверить0.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Ну вот, все в сборе)))
          А у меня тем временем почти готов новый юнит (завтра Блад начнет помогать с текстурами щитов)
          Imp

          И еще я уже придумал и частично начал делать:
          1. новые модели артелеристов 14-15 века
          2. Придумал модель генуэзских арбалетчиков (правда есть вопрос)
          3. модель ополченцев наконец-то
          4. сержантов-крестоносцев - скоро сделаю
          5. папской гвардии - не швейцарцев.
          6. христианской стражи
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 11 ноября 2017, 10:57

            По карте если ты уверенно решил, что это твое и ты хочешь за это взяться, то я конечно помог бы с этим. Но ты еще все хорошенько взвесь, потому что дело ведь ответственное(карта что ни говори 50% успеха мода). Можно даже мини голосование провести среди народа(для интереса) кто за старую карту(Беллум) или кто за новую(ДЛВ)? Тем более что и камрад АГА еще не высказался по этому поводу, а он важную роль в моде играет на данный момент. Как-то так, что скажете? :046:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman (11 ноября 2017, 01:01):

            А у меня тем временем почти готов новый юнит (завтра Блад начнет помогать с текстурами щитов)
            Imp

            А это кто, ранние рыцари чтоли? :038: Шлем то знакомый:
            Спойлер (раскрыть)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2017, 11:08

              gercog


              А это кто, ранние рыцари чтоли? :038: Шлем то знакомый:

              второй и третий.
              Воот пока не решил, добавлять ли плащ.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 11 ноября 2017, 11:22

                Jukoman (11 ноября 2017, 01:01):

                И еще я уже придумал и частично начал делать:
                1. новые модели артелеристов 14-15 века
                2. Придумал модель генуэзских арбалетчиков (правда есть вопрос)
                3. модель ополченцев наконец-то
                4. сержантов-крестоносцев - скоро сделаю
                5. папской гвардии - не швейцарцев.
                6. христианской стражи

                Если пригодится конечно, то вот кое чего есть:
                Артиллерия 14-15 века:
                Спойлер (раскрыть)


                Ополчение:
                То есть шмотки у них в основном рванье, но шлем какой ни какой а есть.
                Спойлер (раскрыть)


                Христианская стража:
                Спойлер (раскрыть)
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 11 ноября 2017, 11:46

                  Jukoman (11 ноября 2017, 11:08):

                  второй и третий.
                  Воот пока не решил, добавлять ли плащ.

                  Плащ наверно не стоит, там на картинке ведь только сам король(Людовик толстый) в плаще, остальные без.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2017, 12:20

                    gercog

                    Плащ наверно не стоит, там на картинке ведь только сам король(Людовик толстый) в плаще, остальные без.

                    Тогда не буду - меня он самого напрягает.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gercog

                    Христианская стража:

                    Мы решили, что они будут конными - как рыцари.

                    Кстати, вопрос всем - есть же анимация копья, не как у рыцарей, а как у шреков - сверху держит (всадник). Думаю, что ее хорошо бы дать всяким конным сержантам, ведь они не рыцари.
                    Главный вопрос - перенос ее в мод, кажись в самом моде ее нет.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вот карта (Беллум) - и тогда кампания запустится.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Несколько советов:
                    1. Сделайте копии старых файлов
                    2. Не кидайте с заменой, а сперва удалите папку base и только потом кидайте туда новую. Тоже нужно сделать и со всеми другими файлами (хотя текстовики можно и с заменой кидать - замена не рекомендуется только для картинок - могут быть вылеты (причина не известна).
                    3. Уберите из campain файл скриптов - вообще уберите, его там пока не должно быть - игра возьмет ванильный файл.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2017, 12:30

                      gercog

                      Ополчение:
                      То есть шмотки у них в основном рванье, но шлем какой ни какой а есть.

                      Ну вот и я о том. Голова она важнее рёбер.

                      gercog

                      Тем более что и камрад АГА еще не высказался по этому поводу

                      Я на самом деле не видел карту ДЛВ. А в Беллум играл в далёкой древности.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Jukoman

                      Кстати, вопрос всем - есть же анимация копья, не как у рыцарей, а как у шреков - сверху держит (всадник). Думаю, что ее хорошо бы дать всяким конным сержантам, ведь они не рыцари.
                      Главный вопрос - перенос ее в мод, кажись в самом моде ее нет.

                      В смысле, как в античности? Или, как в ванили средняя конница держит?
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 ноября 2017, 12:33

                        AGA10000

                        как в ванили средняя коница держит?

                        В ваниле они держат так же как и рыцари (в атаке в частности). Т.е. при атаке они зажимают копье под мышкой - насколько я помню. А нужно чтобы хват был верхний.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Вчера, 21:30
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики