Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 20 ноября 2017, 10:07

      Jukoman а ты не думал слегка обрезать карту, с моря(на западе)? Прост я когда свой мод лепил не стал с этим заморачиваться, а тупо стер Америку с лица земли а воды оставил. Но я сделал, это так чтоб координаты не сбились и не пришлось заново все выставлять. А у тебя же координаты и так нужно заново писать, поэтому тебе обрезать её можно безболезненно) Хотя имхо и так тоже конечно хорошо, даже необычно)) обычно во всех модах там резкая обрезка идет а тут Атлантика, свобода... :)
      :ps: кстати если её обрезать(предположим) вдруг координаты тоже более правильно лягут? По крайней мере с запада на восток, или даже получится получится обрезать так-что она в дину будет совпадать с Булаткой(по размеру карты)? Это например здорово бы облегчило(имхо) прописку тех же ресурсов и т.д. Что скажите?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Jukoman (20 ноября 2017, 01:02):

      Наверное возьму на 1-2 дня перерыв - под устал от мода.

      Да отдохни конечно, главное фундамент(карта) уже залит, стольное уже дело времени.. А то давече ты помнится серчал, что юниты мол в другие моды уходят а самому вставить их некуда, теперь есть куда!) Самая огромная карта на Медь2 это вам не шутки :)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2017, 10:57

        AGA10000

        Хорошо, что вы тут со всем разобрались. Но Иберия всё ещё требует внимания. Нужны Сантьяго или Эвора, иначе Португальцы на двух провинциях недолго усидят. В Кастилию не помешает Вальядолид, а в Арагон Лериду.

        Убирать Крит я согласен только вместе с Родосом и Мальтой.

        Вот ты поназывал провинции 0 может совесть иметь нужно. Откуда столько взять?

        gercog

        Jukoman а ты не думал слегка обрезать карту, с моря(на западе)?

        А какой смысл? Это ни на что не повлияет. Только лишняя возня.

        gercog

        кстати если её обрезать(предположим) вдруг координаты тоже более правильно лягут?

        Не лягут. Я сейчас не помню, но карту нельзя обрезать с двух сторон (точно снизу нельзя и какой-то из боков - не помню) если не хочешь что бы координаты сместились.
        В общем, мне это не нужно.

        gercog

        Это например здорово бы облегчило(имхо) прописку тех же ресурсов и т.д. Что скажите?

        не облегчит

        gercog

        Да отдохни конечно, главное фундамент(карта) уже залит, стольное уже дело времени.. А то давече ты помнится серчал, что юниты мол в другие моды уходят а самому вставить их некуда, теперь есть куда!) Самая огромная карта на Медь2 это вам не шутки

        Так какрта все еще не рабочая.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Убирать Крит я согласен только вместе с Родосом и Мальтой.

        Тогда я Крит убираю. Остальные острова останутся.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 20 ноября 2017, 11:58

          Ну в сабмоде для Длв они карту как я говорю слева(запад) обрезали и нормально все вроде.
          Ну да ладно не принципиально.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2017, 12:20

            эээээээээээээээээээээээээ
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 20 ноября 2017, 13:11

              gercog (20 ноября 2017, 11:58):

              Ну в сабмоде для Длв они карту как я говорю слева(запад) обрезали и нормально все вроде.
              Ну да ладно не принципиально.

              На страт карте координаты 0 0 находятся слева внизу, следовательно если обрезать ее слева или снизу вся координатная сетка сместится
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2017, 13:14

                Edmond87

                На страт карте координаты 0 0 находятся слева внизу, следовательно если обрезать ее слева или снизу вся координатная сетка сместится
                Я иак и предпологал. В свое время знал, но уже прошли годы и забыл.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 20 ноября 2017, 13:17

                  В принципе если скриптов не много можно подправить координаты они же все изменятся на фиксированную величину
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2017, 13:18

                    Edmond87

                    В принципе если скриптов не много можно подправить координаты они же все изменятся на фиксированную величину

                    Скриптов тьма!
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 20 ноября 2017, 13:28

                      Jukoman (20 ноября 2017, 13:18):

                      Edmond87

                      В принципе если скриптов не много можно подправить координаты они же все изменятся на фиксированную величину

                      Скриптов тьма!

                      Тогда лучше не трогать )
                         hamilcar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 ноября 2017, 13:37

                        JukomanА куда ваш пост исчез?
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики