Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 10:38

      По гарнизонам скажу, 4 отряда ополчения в каждый город, в замке то же самое плюс отряд рыцарей. Этого хватит, чтобы ИИ не слился с наскоку и даст возможность игрокам самим собирать те войска какие они захотят. Средние гарнизоны в два раза больше, большие гарнизоны полный стек.

      Британия:
      Спойлер (раскрыть)


      Скандинавия:
      Спойлер (раскрыть)


      Франция:
      Спойлер (раскрыть)


      СРИ:
      Спойлер (раскрыть)


      Иберия:
      Спойлер (раскрыть)


      Италия:
      Спойлер (раскрыть)


      Африка:
      Спойлер (раскрыть)


      Восточная Европа:
      Спойлер (раскрыть)


      Византия:
      Спойлер (раскрыть)


      Ближний восток:
      Спойлер (раскрыть)


      Русь и кочевьё:
      Спойлер (раскрыть)
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2017, 10:47

        AGA10000

        гарнизонам скажу
        А гарнизон скрипт планируется?
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2017, 10:52

          hamilcar

          А гарнизон скрипт планируется?

          Вроде планируется, даже два юнита гарнизонных есть.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2017, 11:19

            AGA10000

            Дания - Роскилле (Город 2 ур), Орхус (Замок 1 ур)
            Дании,я изначально Лунд давал,чтоб терки в Скандинавии тоже были.
            По Сри,согласен,можно и так.

            AGA10000

            Мавры - Кордова (Город 4 ур), Гранада (Замок 2 ур), Фес (Город 1 ур)
            Можно и так.

            AGA10000

            Польша - Краков (Город 2 ур), Плоцк (Город 1 ур), Торунь (Замок 2 ур)
            Я за Вроцлав, Полоцк не был польским. Ну Или Краков(город) и Торунь(замок)

            AGA10000

            Ираклион
            Крит был арабским,т.е араб мятеж. В Византии,я все же за свой вариант)).Можно даже изменить: Константинополь,Каффа-города.Бари,Трапезунд- замки(находятся далеко от метрополии,вот игроку ьудет задачка,собрать их вместе,имея 4 фронта!
            По Руси возможно
            По Кочевникам Турки ,половцы останусь при своем варианте с городом и ордой(1-2стека войск,пусть игрок сам ухищряется,и захватывает нужные регионы+казна в минус от орды,доп стимул)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Коринф,я бы сделал замком(на Пелопон их много было),а Фессалон город,самый знаменитый порт на севере Греции

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000

            Румынские мятежники
            Может болгарские,или лучше балканские(болгары+вегры)

            AGA10000

            Цетине
            Черногории вроде не будет,надо у Джукомана уточнить

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В целом здорово все расписали :006:
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2017, 11:28

              hamilcar

              Дании,я изначально Лунд давал,чтоб терки в Скандинавии тоже были.

              Они в любом случае будут, потому что Швеции надо куда-то деваться. А Дания активнее лезла в Германию, чтобы Ганзу нагнуть.

              hamilcar

              Я за Вроцлав, Полоцк не был польским. Ну Или Краков(город) и Торунь(замок)

              Вроцлав Силезия, это ближе к Богемии.

              hamilcar

              Крит был арабским,т.е араб мятеж. В Византии,я все же за свой вариант)).Можно даже изменить: Константинополь,Каффа-города.Бари,Трапезунд- замки(находятся далеко от метрополии,вот игроку ьудет задачка,собрать их вместе,имея 4 фронта!

              Ну ИМХО для ИИ такое будет очень болезненным. Тут нужен тест. Да и не охото мешать нормандцам в Южной Италии с их одним городом.

              hamilcar

              Коринф,я бы сделал замком(на Пелопон их много было),а Фессалон город,самый знаменитый порт на севере Греции

              Замки и города я в основном наобум ставил. От перестановки мест, ну вы знаете.

              hamilcar

              Может болгарские,или лучше балканские(болгары+вегры)

              Там именно румынские земли, а болгары среди южнославян. Венгры тогда были лишь политической элитой над кучей смешанных славян, аваров, румын и германцев, поэтому я их обобщил в жителей Карпат.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2017, 11:45

                AGA10000

                Там именно румынские земли, а болгары среди южнославян. Венгры тогда были лишь политической элитой над кучей смешанных славян, аваров, румын и германцев, поэтому я их обобщил в жителей Карпат.

                Я не помню, там название "такие-то" мятежники тоже как-то нужно прописать где-то.
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2017, 11:56

                  AGA10000

                  Там именно румынские земли,
                  Не было румын. тырговиште был у болгар царства.Болгарские мятеж,вместе с Софией.

                  AGA10000

                  Замки и города я в основном наобум ставил. От перестановки мест, ну вы знаете.
                  Ну не скажи,Коринф расположен на Истмийском перешейке,и как замок выглядит,более предпочтительнее.

                  AGA10000

                  Да и не охото мешать нормандцам в Южной Италии с их одним городом.
                  Компромисс: Византия : Города Константинополь,Каффа,Фессалоники,замок трапезунд.

                  AGA10000

                  Ну ИМХО для ИИ такое будет очень болезненным.
                  может быть и нет,Византия окружена мятежниками,а для игрока булет сложно выбрать приоритет,точнее интерес.

                  AGA10000

                  Да и не охото мешать нормандцам в Южной Италии с их одним городом.
                  Напомните,я весьма смутно помню.что там в Юж Италии происходило, емнип .где Неаполь.были лангобарды и Ромеи,потом пришли арабы(захват Сицилии.Сардинии и пр),и норманы. Может сицилии,чтоб не загнулась с одним городом.придет на помощь скрипт(стек) норманнов,кто там историч пришел?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Имхо,лучше болгарские мятеж,а не румынские.)
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2017, 13:25

                    Ну а другие,что думают?
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2017, 13:51

                      hamilcar

                      Напомните,я весьма смутно помню.что там в Юж Италии происходило, емнип .где Неаполь.были лангобарды и Ромеи,потом пришли арабы(захват Сицилии.Сардинии и пр),и норманы. Может сицилии,чтоб не загнулась с одним городом.придет на помощь скрипт(стек) норманнов,кто там историч пришел?

                      Роберт Гвискар получил эти земли, как лен от папы. Разумеется с расчётом, что нормандцы выкинут сарацин и греков куда подальше, что и произошло. В 1000г там действительно ещё были лангобарды, но норманны уже тогда у них наёмничали.

                      hamilcar

                      Компромисс: Византия : Города Константинополь,Каффа,Фессалоники,замок трапезунд.

                      Ну мне в общем-то без особой разницы. Я за них играть не собираюсь. И воевать против них наверное тоже.

                      hamilcar

                      Не было румын. тырговиште был у болгар царства.Болгарские мятеж,вместе с Софией.

                      Раз уж там всё равно мятежники, я предпочитаю написать тех кто там жил, а не тех кто там правил. В любом случае, это всего лишь слово.
                         hamilcar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 ноября 2017, 14:21

                        Да что за ерунда,пост стерся :002:
                        Если кратко не было румын,были Валахи,В тырговище жили Болгары.

                        AGA10000

                        предпочитаю написать тех кто там жил, а не тех кто там правил.
                        Тогда Регий и Бари надо сделать итал мятежниками,ведь там и итал жили тоже. Я против этого,лучше визант оставить.(можно не мало примеров привести. Эдинбург -англ мятеж,там правда жили англичане? Англо-саксы?.ну и т.д.)

                        AGA10000

                        Ну мне в общем-то без особой разницы.
                        Не правильный принцип,мод ведь уделяет внимание всем фракциям.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики