Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 21:13

      hamilcar

      Тем более во всяких Лионах и Реймсах тоже 3-ий уровень.

      Я не уверен в успешном геймплее тогда - год только 1000, смысл иметь хорошие стены. Не будет ли это ударом по развитию?
      Если нет, то некоторые городки можно - Реймс и мятежный Лион не стоит. ИМХО.
      Но если удастся создать такие условия, что бы в том же Париже игрок не мог со старта нанимать элиту, то норм.


      AGA10000

      У меня в Италии всё третьего уровня. Мантуя под носом у Милана и имеет легкий гарнизон в отличии от соседних мятежников.

      Главное - это потенциал найма.

      AGA10000

      Пусть тогда только у Кастилии будет две провинции. Но боюсь, что так Арагон будет сосатт.

      Если мы дадим всем по две провинции, то баланс это не нарушит, конечно (Португалии, кстати, тоже). Просто там будет немного городов, которые будут нейтральны - сразу месиво будет. С другой стороны, так и было, в принципе. Но тогда все троя будут по 2 провы иметь - чего португалию обделять, она и так первой скорее всего с маврами столкнется.

      AGA10000

      Феррара записана в первых членах Ломбардской лиги, я сначала хотел дать им Мантую. Но увидел, что те были за Гибеллинов и решил передать её СРИ для замеса.

      Ну все-таки она только с 1100х годов туда вошла. А милан на 2 фронта может не вытянуть - тут немцы, там венеция. Не уверен в целесообразности. Да и смотрится странно.


      AGA10000

      Да еще переставить Фессалоники с Коринфом. А островных греков мятежников променять на арабов.

      Я мятежниками не спешите. Это отдельный файл - descr_rebel_factions. сразу редактировать три файла сложно.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2017, 21:39

        Потенциал найма уравновешивается потенциалом экономики. Помните, цены выросли, а доходы пока остались на прежнем уровне.

        Как я уже писал, кроме стен там может ничего особо и не быть. Но тех же хускарлов надо будет где-то нанимать, а учитывая состояние скандинавских городов и в простых казармах, правда придется ждать 100 ходов :)

        Карочи 10 ходов ждать отряд сержантов в замковых казармах 1 ур, 20 в городских 3-го уровня.
        Цена за отряд где-то 2200, содержание где-то 500.
        Быстрой экспансии точно не будет.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2017, 21:46

          AGA10000

          Потенциал найма уравновешивается потенциалом экономики. Помните, цены выросли, а доходы пока остались на прежнем уровне.

          Я про то, что не будет ли так, что здания строить не придеться вовсе, так как город уже большой.
          И как быть с временем появлению юнитов и апгрейдов?

          Я пока это смутно все представляю.

          Я не против 3-го уровня, просто хочу разобраться.

          AGA10000

          Как я уже писал, кроме стен там может ничего особо и не быть. Но тех же хускарлов надо будет где-то нанимать, а учитывая состояние скандинавских городов и в простых казармах, правда придется ждать 100 ходов

          Не понял - нужно будет в моде ждать так долго до хускарлов? Это неприемлемо.

          AGA10000

          А хускарлов 100?
          Карочи 10 ходов ждать отряд сержантов в замковых казармах 1 ур, 20 в городских 3-го уровня.
          Цена за отряд где-то 2200, содержание где-то 500.
          Быстрой экспансии точно не будет.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 21 ноября 2017, 22:07

            Я так понимаю таблица на прошлой странице окончательна? И замечания камрадов на этой(219) странице можно не учитывать? А то каждый вносит свои доводы и получается путаница...
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2017, 22:13

              Не один юнит сразу будет доступен в найме. А 100 ходов это на первом уровне казарм. В городе найм гвардии можно значительно ускорить, если построить королевские казармы и офицерскую академию.

              Время появления юнитов и апгрейдов это все через события.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2017, 22:18

                gercog

                Я так понимаю таблица на прошлой странице окончательна? И замечания камрадов на этой(219) странице можно не учитывать? А то каждый вносит свои доводы и получается путаница...

                Да делай так, там потом если что всегда поменяем.

                AGA10000

                Не один юнит сразу будет доступен в найме. А 100 ходов это на первом уровне казарм. В городе найм гвардии можно значительно ускорить, если построить королевские казармы и офицерскую академию.

                Опять не понял. Если я играю за туже Данию, я что должен ждать 1100 года, чтобы получить хускарлов, которые уже к тому времени должны будут второй апгрейд получить.
                А хирдмены если по тому же принципу (100 ходов) - они вообще к 1100 исчезнут. :038:

                я не придираюсь - я действительно не понял. Сегодня башка не варит, что-то)))
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2017, 22:37

                  Нет это перезарядка. Нанял хускарлов и жди 100 ходов. Хотя, если построить новые казармы один полный отряд всегда должен появиться.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2017, 22:41

                    AGA10000

                    Нет это перезарядка. Нанял хускарлов и жди 100 ходов. Хотя, если построить новые казармы один полный отряд всегда должен появиться.

                    Повторите, бармен, еще парочку)))
                    Чего так много раз?

                    Теперь по теме - значит, я верно понял, что перезарядка. Не слишком ли велика? Не, конечно, это придаст хардкора, но может хотя бы 50 ходов?
                    Чем ты вообще это мотивируешь?

                    А можно на ранний этап перезарядку еще других юнитов, кроме названных сержантов и хускарлов?
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2017, 22:53

                      Это все интернет(или телефон) даже исправить не могу.

                      Гвардия чрезвычайно мощные юниты, я хочу чтобы они были не менее ценны чем полководцы. Хотите 50 будет 50, но содержание в 1000 все равно не позволит их много нанять:)

                      Рыцари 20, пехотинцы 7, ополченцы 5.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 ноября 2017, 23:04

                        AGA10000

                        Гвардия чрезвычайно мощные юниты, я хочу чтобы они были не менее ценны чем полководцы. Хотите 50 будет 50, но содержание в 1000 все равно не позволит их много нанят

                        А, я понял. Ты это только для гвардейцев?
                        Тогда саксонских тоже так сделать нужно, по идее.

                        Ну, попробовать можно, думаю тестить надо.

                        и все-таки век - это много, 50 лучше - надежнее. 50 лет - это срок жизни почти, зачем ждать, пока они от старости помрут)))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Т.е. ты хочешь, что бы в бою было больше гопоты, а не элиты?
                        Я вот что тут еще думаю - на ранних этапах это прокатит. Но в последствии они будут накаливаться и перезарядка отчасти потерят смысл. Т.е. можно будет почаще нанять - если деньги позволят. Может стоит уровнять ранний период игры тем, что дать по юниту гвардейцев со старта фракции, не отменяя возможность найма?
                        Т.е. Хускарлы, например, даются Дании со старта в столице. Но за 1000 золотых их можно еще нанять в той же столице (или где-то в другом месте) - потом ждем 50 ходов - снова можно нанять. Если у игрока нет денег на второй найм, то он не нанимает, и через 100 ходов у него уже есть возможность нанять 2 отряда (если деньги есть). И все в таком плане.

                        т.е. мы и юнит не теряем и ценность его не теряется.

                        Тоже по рыцарям, например. Гопота и так найметься.

                        Кстати, как дела у ИИ будут с этим - т.е. ИИ будет нанимать чаще или нет?
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики