Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2017, 22:49

      Скрытые ресурсы регионов, с какими-то ещё файлами контактируют, кроме descr_regions ?
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2017, 23:40

        В любом случае, я поменяю названия ресурсов, иначе прописка системы AOR превратится в пытку.
        Хорошая новость в том, что за 12 ресурсов я смогу создать 60 регионов AOR(ещё 6 мест есть в резерве). Освобождается 14 ресурсов для чудес или ещё чего-нибудь.
        Плохая в том, что прописывать ещё больше чем я даже предполагал. Поэтому я хотел бы, чтобы gercog помог мне с привязкой ресурсов к регионам. Там довольно трудная работа и требует внимательности.
        Завтра скину нужные для работы файлы, если gercog согласится.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 13 декабря 2017, 00:05

          AGA10000 (12 декабря 2017, 22:49):

          Скрытые ресурсы регионов, с какими-то ещё файлами контактируют, кроме descr_regions ?

          С ЕДБ так-то еще контактируют, но я думаю вы же, это и так знаете?)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          AGA10000 (12 декабря 2017, 23:40):

          Плохая в том, что прописывать ещё больше чем я даже предполагал. Поэтому я хотел бы, чтобы gercog помог мне с привязкой ресурсов к регионам. Там довольно трудная работа и требует внимательности.
          Завтра скину нужные для работы файлы, если gercog согласится.

          Что конкретно нужно сделать и где? На пальцах если можно объясните пж..)
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2017, 09:42

            gercog

            С ЕДБ так-то еще контактируют, но я думаю вы же, это и так знаете?)

            Ну собственно там они и прописаны. Мне просто нужно знать, если поменять названия ресурсов в ЕДБ и descr_regions игра будет вылетать или нет.

            gercog

            Что конкретно нужно сделать и где? На пальцах если можно объясните пж..)

            Нужно в descr_regions прописать каждому поселению новые скрытые ресурсы, таблицу соответствия ресурсов и регионов я позже пришлю.
            Суть в том, что там не всё так просто. Почти все провинции относятся сразу к нескольким регионам, например: Кан это - Европа, Северная Европа, Западная Европа, Франция, Северная Франция, Нормандия.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2017, 10:00

              Итак, Ромеи
              Imp
              Трапезиты.(время с 10-12в) Цифра 1
              Imp
              Византийские конные лучники,после битвы при Манцикерте появ-ся,в игре можно сделать с 11в(греко-болгаро-сербы)
              Imp
              Imp
              Катафракты у нас есть,но кат.-лучников нет,вот образ.
              Imp
              Ранняя охрана полководца.(До Манцикерта)
              Imp
              Imp
              Это еще не все,прошу подождать,буду выкладывать частями,чтоб опять не слетело.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2017, 11:19

                AGA10000

                Ну собственно там они и прописаны. Мне просто нужно знать, если поменять названия ресурсов в ЕДБ и descr_regions игра будет вылетать или нет.

                Я не знаю
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2017, 11:54

                  Прикольные иконки домиков из другого мода. Эх, жаль у нас 2d художника нет.
                  Imp
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2017, 12:04

                    Контаратои 11в.-хорошо пусть будет этот термин,соглашусь с Гераклом.
                    Imp
                    Контаратой 11-12 обозн красным.
                    Скутаты(ранние) 10-11-12в.
                    Псил(пусть будет лучник,с топором) 10в.
                    Imp
                    Скутат 11-12в.
                    Imp
                    Мечник-скутат 10в
                    Imp
                    Скутаты 13-14в.
                    Imp
                    Скутат 13в и Токсот(лучник). От Муртатов,видимо придется отказаться.
                    Imp
                    Скутат(11-12в,пусть будет оффицером))
                    Imp
                    мечники. профессионалы. элита(кастрофилаки-нет такого термина,ни на англ,ни на русском,в смысле обозначения войска,поэтому буду писать виз пех. Пока Геракл,не приведет данные,что это не должность,а отборная пехота.)
                    Виз пех 12в
                    Imp
                    Виз пех 13-14в(вместо копья дать меч)
                    Imp
                    Цифра 1 Виз пех, 2 Прониарий,да да вы не ослышались,они были,чуть позже напишу о них. Они как замена катов.Переход с фемной системы на пронии. Я отпишусь,чуть позже на рассмотрение. Джукоман,пока не критикуй.Как выложу все.обсудим.
                    Imp
                    Виз пех 15в(цифра 57)
                    Imp
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2017, 14:01

                      Прониарии.
                      Чтобы в игре показать кризис военной системы Византии,предлагаю сделать так:
                      С 10-13в существует фемная система.(катафракты,клибанофоры(гвардия). При этом государство предоставляло фемнику казенное снаряжение ( это делалось в Х веке). В конце 13в происходит кризис фемной системы,т.е игроку приходит сообщение,так мол и так Великий василевс фемы запустели,но за то все больше и больше увеличивается роль пронии,которое переходит в наследственное пользование. Т.е в игре исчезают Катафракты,и Клибанофоры(по идеи раньше исчезли,но это будет игров условностью). И вместо них появ прониарии(прония существовала с 11-до15в). Вся эта реформа отразит реальный кризис военной системы,у игрока отнимут катов,которые по параметрам лучше прониариев,и гвардейскую конницу клибанофоров :033:
                      Прониарии 13-14в
                      Imp
                      Прониарии 14 в цифра 2
                      Imp
                      Прониарии 14-15в
                      Imp
                      Сифонатор(цифра 2)
                      Imp
                      Кавелларии10-11в
                      Imp
                      кавелларии 11в
                      Imp
                      кавелларии12-13в
                      Imp
                      Цагракон+офиццеры и стратиот13-14в
                      Imp
                      Ну и критская гвардия (4) 15в
                      Imp
                      + Как я писал выше,в "поле" под Константинополем сделать кучу более дешевых по найму,но! не содержанию наемников(альмогавры,латиняне,т.е рыцари,турки,печенеги,с балкан,и т.д.,и т.п.) Сделать ресурс,лагерь наемников. Фуух,вроде все. Можете критиковать :D
                         Heracles
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 декабря 2017, 14:36

                        да критиковать то особо нечего, несколько дополнений - кризис фемной системы лучше сделать в конце 12 в, аккурат перед 4 кр. походом, клибанофоры исчезли после Манцикерта, а насчет прониаров - после отвоевания Константинополя появилась новая тяж. кавалерия - Динатой, в нашей транскрипции Динаты, тогда если это конечно реализуемо делать прониаров средней кавалерией вместо кеваллариев, динатов вместо катафрактов и клибанофоров

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        но вот по лимиту поместятся ли они?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        и тогда последние апгрейды им (Динатам) делать на руках и ногах латные доспехи ( наблюдалось интересное сочетание виз. панцирей и шлемов и западных латных доспехов для рук и ног)
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики