Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2017, 17:24

      AGA10000

      Сам шутишь, а другим пошутить нельзя?

      Я не шутил и шутить не собираюсь. любой негатив, и я реально закрою все работы. Я и так их через силу продолжаю. Ладно, это все эмоции. А они ни к черту как и нервы.

      AGA10000

      Не понял, что подразумевается под и такой, и такой.

      я пол дня это расписывал - не надоело уже? Все ты правильно понял.

      AGA10000

      Один и тот же юнит может быть и в обычном найме, и в АОР, и наёмником.

      Где доказательства?
      Стоит ппрописать "наемник", так он сразу становиться наемником. Т.е. выходит из обычного найма, да к тому же теряет шкурку фракции - т.е. становиться привязанным к новой фракции merc.
      Если можно прописать и в поле и в казарму (без скриптов), то это нужно еще проверить. Ты проверил? Нет! А раз нет, то почему не проверил, раз пытаешься эту идею продвигать?
      Я уже сказал - без доказательств принимать такой вариант не буду. Мне не нужна игра с ЕДУ туда сюда.

      AGA10000

      Я хочу их сделать СРИ вместо обычных пикинёров, аркебузиров и мушкетёров.

      Мы не можем убрать такие юниты, как пикинеры немецкого строя и ополчение с пиками. "Пикинеров" заменить в принципе можно, но я пока не могу это утверждать, так как я их еще не делал, а там могут возникнуть нюансы. Но в теории можно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Если получиться то, что ты задумал, то это сэкономит нам минимум 3 юнита - поздних ландскнехтов можно в апгрейд перевести
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2017, 18:20

        Jukoman

        Если можно прописать и в поле и в казарму (без скриптов), то это нужно еще проверить. Ты проверил? Нет! А раз нет, то почему не проверил, раз пытаешься эту идею продвигать?

        Я же прислал скрины. Там и в казарме, и в поле, один и тот же юнит доступен к найму. Ходы проматываются и игра дальше работает.

        Jukoman

        Мы не можем убрать такие юниты, как пикинеры немецкого строя и ополчение с пиками. "Пикинеров" заменить в принципе можно, но я пока не могу это утверждать, так как я их еще не делал, а там могут возникнуть нюансы. Но в теории можно.

        Пикинёры немецкого строя, это по сути полки иноземного строя для Руси. Просто, вот их как раз не должно быть много, а то стрельцы бы стали не нужны.
        Ополчение то зачем убирать? Профессионалов меняем на других профессионалов, а ополчение оно для гарнизонов и охраны порядка.

        Jukoman

        Если получиться то, что ты задумал, то это сэкономит нам минимум 3 юнита - поздних ландскнехтов можно в апгрейд перевести

        Нет нельзя. Наёмниками они не перестают быть и в 16-ом веке их смогут нанять с доспехами 15-го
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2017, 18:31

          AGA10000

          Я же прислал скрины. Там и в казарме, и в поле, один и тот же юнит доступен к найму. Ходы проматываются и игра дальше работает.

          Ну если ты так в этом уверен, то делай как считаешь нужным. Кроме швейцарцев и пушки.

          AGA10000

          Пикинёры немецкого строя, это по сути полки иноземного строя для Руси. Просто, вот их как раз не должно быть много, а то стрельцы бы стали не нужны.

          По названию да, но не по виду.
          Русские это взяли от европы, где такие пикинеры уже давно были. По-сути, это и есть "пикинеры" позднего варианта. Тем более, у немцев они были. Т.е. менять на ландскнехтов их не очень разумно. В 17 веке и конце 16го уже ландскнехты по сути редкость.

          AGA10000

          Нет нельзя. Наёмниками они не перестают быть и в 16-ом веке их смогут нанять с доспехами 15-го

          Ну может быть. Просто если не прокатит идея с двойным наймом ландскнехтов, то придется отказываться от ландскнехтов в казармах.
          Я пока не уверен, что это сработает. Скрины из СОВ мне ни о чем не сказали. Там может и банально какой-то скрипт работать, который мы не сможем у себя использовать.

          И еще беда вот в чем - если сделать ландскнехтов немцам в АОР (а имсенно так ты и предлагаешь), то за пределами германии и италии немцы окажуться без ландскнехтов, как следствие без пикинеров, аркебузеров и алебардистов вовсе. Ты уверен, что это стоит того?
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2017, 19:14

            Jukoman

            Там может и банально какой-то скрипт работать, который мы не сможем у себя использовать.

            У нас тоже работает, просто ходы не проматываются. Тебе кстати спасибо, за то что подсказал проверить в другом моде.

            Jukoman

            И еще беда вот в чем - если сделать ландскнехтов немцам в АОР (а имсенно так ты и предлагаешь), то за пределами германии и италии немцы окажуться без ландскнехтов, как следствие без пикинеров, аркебузеров и алебардистов вовсе. Ты уверен, что это стоит того?

            Они не АОР, обычный найм, они везде будут доступны. Только для СРИ, конечно.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2017, 19:22

              AGA10000

              У нас тоже работает, просто ходы не проматываются. Тебе кстати спасибо, за то что подсказал проверить в другом моде.

              У нас есть этот скрипт?

              AGA10000

              Они не АОР, обычный найм, они везде будут доступны. Только для СРИ, конечно.

              Постой, а как тогда наемники? Или мы наемников конкретно привязываем к региону, а казармы не привязываем к региону вовсе?
              Если это работает, то и швейцарцев так можно.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2017, 19:31

                Jukoman

                У нас есть этот скрипт?

                Нет никаких скриптов. Просто обычные строки в ЕДБ и descr_mercenaries.

                Jukoman

                Постой, а как тогда наемники? Или мы наемников конкретно привязываем к региону, а казармы не привязываем к региону вовсе?
                Если это работает, то и швейцарцев так можно.

                Это же два разных файла, как я понял они друг с другом не вступают ни в какое взаимодействие и соответственно противоречий нет.
                Одна текстура у юнита единственный недостаток.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2017, 19:38

                  AGA10000

                  Это же два разных файла, как я понял они друг с другом не вступают ни в какое взаимодействие и соответственно противоречий нет.
                  Одна текстура у юнита единственный недостаток.

                  Ну тогда нужно пока не спешить новые слоты освобождать - просто оставить их в резерве. Пока не проверим по факту.
                  Но если так, то хорошо.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2017, 11:28

                    Оказывается,в старой Меди,и такие персонажи появ-сь. :n14:
                    Imp
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2017, 14:35

                      Если имена никто не сделает, то не гарантирую, что и у нас их не будет :023:
                         LEZVIE
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 декабря 2017, 14:59

                        Атрибут - наёмник на найм никак не влияет, у меня 90% юнитов имеют такой атрибут (сразу упрощает работу с ЕДБ так как текстуры у меня как правило одни), они нанимаются и как наёмники и в казармах. Единственное кого прописываю не как наёмников - различных конных латников на латных конях, так как у коней свои текстуры.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики