Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2018, 20:48

      Leeekaaa

      Вариант 1 - для 4 проблемных фракций делать осаду для 1 генерала и надеяться, что вылета не будет если все точки вокруг города заняты.

      вариант 2 - для проблемных фракций дать просто 2 фс во фрилансе и пусть ИИ сам распоряжается ими по своему усмотрению.

      у всех фракций должно быть одинаково.
      Сделай первый вариант.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 30 января 2018, 19:20

        У меня вопрос к АГА.

        Когда вы планируете наполнять юнитами скрипт возрождения фракций?

        Интересует непосредственно после какой из работ по моду ну и по времени (через месяц два, десять) тоже было бы неплохо знать.

        В альфе будет скрипт возрождения и отвоевания столиц?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2018, 22:50

          Leeekaaa

          В альфе будет скрипт возрождения и отвоевания столиц?


          Цель альфы - проверить работоспособность основных параметров игры, настроить в примерной форме баланс и найм, сделать всю карту. Т.е. альфа - это ваниль по сути, но с другим контентом.
          Скрипты - это приятное дополнение, которое проще оттачивать и корректировать по готовности ЕДУ и ЕДБ. Если они будут сделаны к альфе - то это только плюс. Если не успеют, то это не критично - доделаем.

          Игра еще крайне нестабильна и сыра. Нужно исправить это.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2018, 12:46

            Leeekaaa

            Когда вы планируете наполнять юнитами скрипт возрождения фракций?

            Даже не знаю. В феврале и марте у меня будет меньше времени заниматься моддингом, чем раньше.

            Leeekaaa

            Интересует непосредственно после какой из работ по моду ну и по времени (через месяц два, десять) тоже было бы неплохо знать.

            Нужно ещё прописать всех наёмников в descr_mercenaries и привести ЕДУ в божеский вид.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 31 января 2018, 15:49

              AGA10000 (31 января 2018, 12:46):

              Leeekaaa

              Когда вы планируете наполнять юнитами скрипт возрождения фракций?

              Даже не знаю. В феврале и марте у меня будет меньше времени заниматься моддингом, чем раньше.

              Рандомные армии есть в возрождении фракций и есть в отвоевании столиц.
              Делать нужно только для возрождения. Отвоевание я смогу сделать когда будет готово возрождение
              .
              Но там войска надо прописывать и для 1 правителя, который спаунится и для самого города, который передается ИИ после бунта. Почему нельзя взять рандомных юнитов из войска генерала и поставить их в город? - потому что у генерала там еще трейты и анчи даются, а для города это не нужно.
              Сейчас это может быть не актуально, но рано или поздно вы подойдете к этому вопросу. Это так сказать чтоб не было потом вопросов.

              И еще 1 ньюанс. Там (в скрипте бс) юниты с 12-го века по 14-ый.
              например: if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR < 1 ; Юниты 12 века (1100-1200)

              А какой будет ивент для юнитов 11 века? - Его нужно создавать, прописывать в descr_events.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2018, 15:56

                Есть эвенты по 50 лет от начала игры до 1650г. В historic_events они самые первые идут.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 31 января 2018, 16:00

                  AGA10000

                  Есть эвенты по 50 лет от начала игры

                  от начала игры это для ранней кампании в булатке, а она начиналась с 1100 года. а нам надо новый какой-то ивент прописать, к которому можно было бы привязать счетчик скриптов.
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2018, 16:37

                    Там же считается кол-во ходов. Просто отодвинуть дату старта на 1000г и всё.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 31 января 2018, 18:32

                      AGA10000

                      Там же считается кол-во ходов. Просто отодвинуть дату старта на 1000г и всё.

                      Там считается кол-во лет, а не ходов.

                      Так какой ивент (в descr_events.txt) вы мне можете название сказать? :0142:

                      HEAVY_MAIL_ARMOR = это 1200 год

                      Какой ивент в скриптах вписать для 1100 года.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 января 2018, 19:13

                        Leeekaaa

                        от начала игры это для ранней кампании в булатке, а она начиналась с 1100 года.

                        открой файл descr_events.txt и сам увидешь эти эвенты, о которых АГА говорит. Все там уже он сделал.
                        event historic year1050
                        date 50
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 10:46
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики