Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       карлосва
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2018, 17:34

      День добрый всем, делайте в моде уклон на Турок(османли). будет вам благодарность. :1115:
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 31 марта 2018, 19:17

        карлосва

        делайте в моде уклон на Турок

        Я думаю сейчас разработчики все бросят и пойдут пилить новых юнитов для сельджуков после вашего сообщения....
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2018, 19:27

          карлосва Юниты,как восточные,так и западные делаются с высокой долей историзма(в рамках разумного ес-но). И мод делается не ради спасибок,и т.д. Все это уже было описано Джукоманом и не раз.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2018, 20:25

            карлосва, не переживайте - Турки не будут забыты.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Тем более, что это моя любимая восточная фракция.

            П.С. К слову, у меня готовяться (медленно, но верно) три новых модели - одна из них турецкая.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2018, 01:13

              Поставил файлы от АГА - стало интереснее (появились наемники и разумный найм).
              Поиграл за Францию 26 ходов.
              Что понравилось в моде:
              1. Вроде бы все фракции не страдают от смерти царей. Нет, цари умирают, но в штатном режиме.
              2. По уровню развития (график) почти все фракции развиваются в одинаковой степени. Только Византия всех опережает несколько, но это нормально. И Богемия подотстала, но это раз на раз, так как в прошлый раз она развивалась получше, зато теперь Сербия чуть приподнялась.
              3. Багов нет. Мелкие скрипты и фишки (реликвий, крестовые походы, обучение священников в церквях) работает нормально.
              4. Еретики сильны, постанческие купцы тоже - это хорошо.
              5. Карта конечно приятно смотрится - все ярко и красиво. Ресурсы особенно приятны. Но это только начало.

              Что стоит доработать:
              1. Все-таки со старта нужно дать больше гарнизонов повстанцам, так как города стоят пустыми. Это исправим.
              2. Нужно доделать скрипт возрождения фракций - он не работает (потому что не сделан еще). Так, умерли Фатимиды, но они не воскресли. Leeekaaa скажи, что еще не хватает в скрипте возрождения? Напомни.
              3. Иерусалим нужно убирать с карты в орду - он со старта не дает Фатимидам развиться, из-за чего их быстро вынесли.
              4. Многие иконки юнитов не соответствуют юниту (что естественно, так как это еще никто не правил). В битвы я поиграл - работают, но без правок АГА это пока не обсуждаю.
              5. Мне показалось, что соседи, такие как Бургундцы и Англия на меня не спешат нападать. Возможно, стоит как-то будет проработать агрессию ИИ. Уровень ИИ повышенный.
              6. Нередко случаются восстания у соседних фракций и город отдается мне - что служит причиной войны. Думаю, стоит потом это подредактировать.
              7. Мне кажется, стоит пересмотреть дальность хода войск и агентов - карта стала больше, а ходят они кажеться так же далеко. Возможно, это только кажется. Оставим это на тесты.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Сегодня меня посетила мысль, которая меня напугала в каком-то смысле - а вдруг этот мод будет просто немного переделанной Булаткой?
              Возможно, всему пречина то, что я поиграл несколько десятков ходов - и сейчас это действительно измененная булатка (по другому и быть не может, так как это всего лишь преальфа).
              Но столько задумок, а я боюсь за них браться - где-то просто много нудной работы, а где-то не хватает знаний (скрипты например).

              Надеюсь, это все временно.

              П.С. Я от мода не отказываюсь, не подумайте (как раньше было), просто помал себя на озвученной выше мысли. Надеюсь, все не напрасно.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2018, 01:44

                По планам нет)). А если серьезно,то это даже не бетта,а альфа версия,ес-но кто то увидит Элементы Булатки, другие возможно найдут схожее с Деусом,и т.д. Сама идея Флера,это полная конверсия старушки Меда,юниты,карта,гемплей,историзм,и т.д. :046:
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 01 апреля 2018, 15:23

                  Jukoman

                  Leeekaaa скажи, что еще не хватает в скрипте возрождения? Напомни.

                  1. Сделать счетчик для 11 века.
                  (пример:
                  if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR < 1 ; Юниты 12 века)
                  2. прописать рандомные войска для всех стран и эпох.
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 01 апреля 2018, 16:53

                    Jukoman (01 апреля 2018, 01:13):


                    4. Многие иконки юнитов не соответствуют юниту (что естественно, так как это еще никто не правил). В битвы я поиграл - работают, но без правок АГА это пока не обсуждаю.


                    За иконки не беспокойся., я ведь пообещал уже что сделаю. Просто надо сначала полностью с юнитами разобраться. Будут готовы юниты, начну иокнки делать. Только мне нужна будет последняя версия мода.
                    Инфокартинки тоже в конце надо делать,но тут один из камрадов грозился,что возьмется за инфокартники.

                    И да! Не будет твой мод переделанной Булаткой. Тут полностью новая карта, не говоря уже об остальном.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 01 апреля 2018, 18:13

                      Jukoman

                      Так, умерли Фатимиды, но они не воскресли.

                      что-то я не понял. ты что уже играл со скриптом возрождения фракций (с тем что я скинул)? Там ведь юниты другие - будет сразу вылет при срабатывании спауна.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2018, 18:14

                        по юнитам: работы много, но стоит предпологать, что 100% эта работа закончится очень не скоро. Даже при условии замены из тевтонца. Дело в том, что есть юниьы, у которых нет пока аналогов моделей в других модах - они остануться пока чисто в еду.
                        но основную массу поправим.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики