Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 13 апреля 2018, 10:19

      убедительная просьба все тонкости и новшества которые будут в моде, выносить в стартовое сообщение при начале игры (аля так же как и в булатке).
         Вальдир
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2018, 18:14

        Barbar13 (10 апреля 2018, 17:25):

        Ясно, но на Сербию все-равно хочется посмотреть,поэтому ждем-с)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Еще нигде не видел

        в Эрас Сербский Деспотат есть,вместе С бОЛГАРИЕЙ и Хорватией
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2018, 19:40

          я это сообщение никогда не читаю. поэтому я не буду выносить, вероятно. но я не против если это сделает кто-то.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 апреля 2018, 16:36

            Сегодня сделали Иерусалим ордой. Пришлось много попотеть. Но теперь он появиться в нужное время.

            Правда возникла одна заковыка, решить которую я не смог пока. При уничтожении Иерусалима (в поле, в городе не проверял) - он не возрождается.
            Может кто знает способ решения этой проблемы?
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 15 апреля 2018, 16:50

              В descr_sm_factions какие настройки у них?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2018, 17:06

                такие же как у монголов и тевтонцев. что именно там нужно смотреть

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                faction jerusalem, spawned_on_event
                culture northern_european
                religion catholic
                symbol models_strat/symbol_jerusalem.CAS
                rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
                primary_colour red 239, green 239, blue 239
                secondary_colour red 197, green 156, blue 61
                loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_england.tga
                standard_index 26
                logo_index FACTION_LOGO_JERUSALEM
                small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_JERUSALEM
                triumph_value 5
                custom_battle_availability yes
                horde_min_units 20
                horde_max_units 40
                horde_max_units_reduction_every_horde 20
                horde_unit_per_settlement_population 250
                horde_min_named_characters 24
                horde_max_percent_army_stack 80
                horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
                horde_unit Knights of Jerusalem
                horde_unit Polish Knights
                horde_unit Knights Templar
                horde_unit Knights Hospitaller
                horde_unit Mounted Sergeants
                horde_unit Peasant Archers
                can_sap no
                prefers_naval_invasions no
                can_have_princess yes
                has_family_tree yes

                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 15 апреля 2018, 19:08

                  Я ошибся, забыл, где точно пишется параметр re-emergent. Он пишется в descr_strat, не в descr_sm_factions.

                  Но тут наверное не в нем дело. У вас возрождение фракции не по альянсу баронов прописано. У вас скорее всего игра не понимает,что фракции нет, потому что для орды не работает условие "0 поселений" и "0 персонажей". Комп продолжает считать что фракция все еще есть,поэтому не возрождает ее. Какие у вас условия "смерти" этой фракции прописаны?
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2018, 19:34

                    как пример
                    if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
                    and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
                    and not I_SettlementUnderSiege Kerak
                    and not I_SettlementUnderSiege Acre
                    and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
                    ;1-й раз 100%
                    if I_CompareCounter firstJerusalem = 0
                    if I_SettlementOwner Jerusalem = portugal
                    and I_CompareCounter locpo = 0
                    set_counter jerusalem_emerge 1
                    set_event_counter big_bunt 1
                    set_counter vse_emerge 1
                    set_counter firstJerusalem 1
                    end_if
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 15 апреля 2018, 19:35

                      Jukoman

                      При уничтожении Иерусалима (в поле, в городе не проверял) - он не возрождается.


                      Ну вот если брать ТО, то там еще одно дополнительно условие (счетчик)

                      ;============ Орден ================================
                      if I_NumberOfSettlements teutonic_order < 1
                      and not I_SettlementUnderSiege Palanga
                      and not I_SettlementUnderSiege Marienburg
                      and I_CompareCounter teutonic_order_emerge = 0
                      and I_CompareCounter Emergent_Tevtons = 1
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 апреля 2018, 19:45

                        Ой, я не с того файла скопировал - вот мой:
                        ;============ Иерусалим ================================ готово но это же орда должен быть привязка к счетчику вторжения
                        if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
                        and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
                        and not I_SettlementUnderSiege Kerak
                        and not I_SettlementUnderSiege Acre
                        and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
                        and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
                        ;1-й раз 100%


                        Т.е. я добавил аналогичный текст и создал аналогично тевтонскомв

                        ;Need For Re Emergent Script

                        declare_counter Emergent_Tevtons
                        monitor_event EventCounter EventCounterType dominican_order_founded
                        and EventCounter > 0
                        and I_TurnNumber > 245
                        set_counter Emergent_Tevtons 1
                        terminate_monitor
                        end_monitor

                        ;Need For Re Emergent Script

                        declare_counter Emergent_Jerusalem
                        monitor_event EventCounter EventCounterType Jerusalem_orda
                        and EventCounter > 0
                        and I_TurnNumber > 7
                        set_counter Emergent_Jerusalem 1
                        terminate_monitor
                        end_monitor
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 38 мин. назад
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики