Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2018, 18:24

      Кто видел мод - тот прекрасно понимает, что он еще не играбелен и не приспособлен для тестов. Только в очень узком кругу.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2018, 19:15

        Думаю, сегодня уже перезалью мод.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2018, 17:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Здесь кое-какие изменённые файлы.

          В какие скрипты нужно прописать юниты?
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 05 мая 2018, 18:53

            AGA10000

            В какие скрипты нужно прописать юниты?

            самый главный скрипт куда нужно прописывать юниты по эпохам, это возрождение фракций. уже из него потом можно будет брать для остальных скриптов (начальная помощь в начале для ИИ, отвоевание столиц)
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2018, 20:40

              Leeekaaa, какой конкретно файл? Я не знаю где скрипты лежат.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 05 мая 2018, 21:09

                AGA10000

                какой конкретно файл? Я не знаю где скрипты лежат.

                т.к. в моде нету сетапа, то путь тебе Юкоман скинет файл ReEmergent_Faction.txt, который я ему скидывал.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AGA10000
                юниты не должны повторяться, т.е. за одним должен идти другой, и так далее. - ну чтобы сохрянался эффект от рандома
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2018, 23:20

                  Все в файле кампайн_скрипт. "востание умерших фракций".
                  Но можешь сделать отдельно только блок юнитов - а я уже вставлю.
                  Вот пример блока:
                  spawn_army
                  faction scotland
                  character Dubne, named character, age 37, x 171, y 325, direction S, family
                  traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , NaturalAiBoost 3
                  unit NE Bodyguard exp 6 armour 1 weapon_lvl 1
                  sieging
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Feudal Knights, num 1, exp 5, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne GoodCommander 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Merchant Cavalry Militia, num 1, exp 7, arm 1, wep 1
                  console_command give_trait Dubne RansomChivalry 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Light Swordsmen, num 1, exp 5, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne GoodCommander 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne BattleScarred 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Merchant Cavalry Militia, num 1, exp 7, arm 1, wep 1
                  console_command give_trait Dubne GoodCommander 3
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne Loyal 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Mailed Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne BattleScarred 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 7, arm 0, wep 0
                  console_command give_trait Dubne RansomChivalry 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne Brave 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Highlanders, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne RansomChivalry 3
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 0, wep 0
                  console_command give_trait Dubne CaptorChivalry 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 7, arm 1, wep 1
                  console_command give_trait Dubne CaptorChivalry 3
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Highlanders, num 1, exp 5, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne NaturalMilitarySkill 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Mailed Knights, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne GoodEngineer 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne GoodTrader 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Urban Spear Militia, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
                  console_command give_trait Dubne NaturalMilitarySkill 3
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Gwent Raiders, num 1, exp 5, arm 1, wep 1
                  console_command give_trait Dubne Brave 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
                  console_command give_trait Dubne BattleDread 4
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne PublicFaith 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Light Swordsmen, num 1, exp 6, arm 1, wep 1
                  console_command give_trait Dubne ReligiousActivity 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne ReligiousActivity 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Mailed Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne ForcedReligious 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Mailed Knights, num 1, exp 5, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne ForcedReligious 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Mailed Knights, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne BattleDread 5
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Light Swordsmen, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
                  console_command give_trait Dubne Cheapskate 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Feudal Knights, num 1, exp 7, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne GuardSize 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1
                  console_command give_trait Dubne Fertile 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Gwent Raiders, num 1, exp 5, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne Austere 2
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 7, arm 0, wep 1
                  console_command give_trait Dubne Upright 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Urban Spear Militia, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  console_command give_trait Dubne Loyal 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Highlanders, num 1, exp 7, arm 0, wep 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Gwent Raiders, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Mailed Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Highlanders, num 1, exp 7, arm 0, wep 1
                  end_if
                  if RandomPercent < 70
                  create_unit Dubne, Gwent Raiders, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
                  end_if


                  Условия не важны - главное прописать юниты, их число, уровень апгрейда и т.п.

                  Сделай это на разные эпохи (т.е. разные списки).
                  Ну и для каждой фракции.
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2018, 09:42

                    Вопрос. Как конкретно работают эти условия? То есть где здесь он включается и где выключается.

                    if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
                    and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И почему почти под каждым юнитом идут какие-то трейты?
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 06 мая 2018, 10:06

                      AGA10000 (06 мая 2018, 09:42):

                      Вопрос. Как конкретно работают эти условия? То есть где здесь он включается и где выключается.

                      if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
                      and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И почему почти под каждым юнитом идут какие-то трейты?

                      if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
                      and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1
                      Вот это я юниты 12-го века. для 11 века Юка должен был сделать новый счетчик.

                      Трейты под каждым юнитом это для того, чтобы у генерала были полностью рандомные трейты при спауне.

                      Разумеется этих трейтов не должно быть когда прописываем спаун юнитов в город. но там их и не было никогда в скрипте там все правильно. - нужно только юнитов повписывать.
                         AGA10000
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2018, 13:34

                        Leeekaaa

                        if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
                        and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1
                        Вот это я юниты 12-го века. для 11 века Юка должен был сделать новый счетчик.

                        Конкретно в данном примере, где скрипт включается и где выключается.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики