Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 06 мая 2018, 14:38

      AGA10000

      где скрипт включается и где выключается.

      не совсем понял вопроса.

      Скрипт начинается с Монитора, и заканчивается end_монитором

      Включается он в сетапе, но так как во флере нету сетапа, то Юкоман должен скинуть файл целиком.

      и кстати я ошибся:
      if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0 ; Юниты 13 века

      заканчивается блок скрипта с юнитами строчкой end_if
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2018, 14:50

        > 0
        < 1

        Какое из этих значений включает, а какое выключает.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2018, 15:32

          AGA10000

          if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
          and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1
          Вот это я юниты 12-го века. для 11 века Юка должен был сделать новый счетчик.

          Конкретно в данном примере, где скрипт включается и где выключается.

          Если событие HEAVY_MAIL_ARMOR уже случилось
          а HALF_PLATE_ARMOR еще не случилось. Т.е. между двумя этими событиями.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          AGA10000

          > 0

          после

          AGA10000

          < 1

          до

          Это я так понимаю
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2018, 10:01

            А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

            Ещё и броня. Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 08 мая 2018, 11:03

              AGA10000

              А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

              юнитов должно быть около 40 с вероятностью 50-70% чтобы сформировался фулстек.

              AGA10000

              Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?

              если я правильно понял вопрос, то:
              Если пропишите юнит, которого нету в ЕДУ, то разумеется будет вылет. Даже если будет ошибка хотя бы в одной букве - будет вылет.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2018, 11:34

                Leeekaaa

                юнитов должно быть около 40 с вероятностью 50-70% чтобы сформировался фулстек.

                Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 08 мая 2018, 13:44

                  AGA10000

                  Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.

                  Разумеется юниты будут повторяться, когда вы будете наполнять ими скрипт (счетчик). Делается это так: по очереди каждого юнита из 3.1 вам надо заменить на тех, которые будут у фракции во флере, т.е. вы вносите по порядку (без повторений) все юниты данной эпохи, которые есть у этой фракции, а затем когда они закончатся, то вбиваете опять сначала. - так вы добьетесь того, что каждая армия будет отличаться. Разумеется в армии будут повторения юнитов, но не один же за одним.

                  я в самом начале когда делал Опасному рандом, вписывал по три раза одинаковый юнит, т.е. 3 раза один отряд, 3 раза другой отряд. И это было неправильно , т.к. рандомность от такой методики старадала очень - армии получались очень похожими.

                  ИДеальный вариант 40 юнитов не повторяющихся сразу друг за другом, ну и вероятность где-то 50-60%. 70% это мне кажется много. счетчик просто не дойдет до 35-40 юнитов по счету. и будут преобладать юниты прописанные в самом начале счетчика.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2018, 16:09

                    AGA10000

                    Ещё и броня. Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?

                    а зачем тебе писать того, чего еще нет?

                    AGA10000

                    А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

                    Не забивай себе голову трейтами - сделай просто список юнитов.
                    Ну или если хочешь с трейтами, то просто лишние удали.
                    В принципе, можно в один спавн хоть все 500 юнитов прописать)

                    Leeekaaa

                    Если пропишите юнит, которого нету в ЕДУ, то разумеется будет вылет. Даже если будет ошибка хотя бы в одной букве - будет вылет.

                    ты не правильно понял. Речь о юните, которого еще нет в найме.
                    Только вот зачем его вписывать АГЕ я не понял.

                    AGA10000

                    Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.

                    юниты повторять можно

                    Leeekaaa

                    Разумеется юниты будут повторяться, когда вы будете наполнять ими скрипт (счетчик). Делается это так: по очереди каждого юнита из 3.1 вам надо заменить на тех, которые будут у фракции во флере, т.е. вы вносите по порядку (без повторений) все юниты данной эпохи, которые есть у этой фракции, а затем когда они закончатся, то вбиваете опять сначала. - так вы добьетесь того, что каждая армия будет отличаться. Разумеется в армии будут повторения юнитов, но не один же за одним.

                    в принципе, можно и повторы делать - тут вопрос творчества скорее. Но суть такая.

                    Leeekaaa

                    я в самом начале когда делал Опасному рандом, вписывал по три раза одинаковый юнит, т.е. 3 раза один отряд, 3 раза другой отряд. И это было неправильно , т.к. рандомность от такой методики старадала очень - армии получались очень похожими.

                    AGA10000, сперва сделай примерный костяк армии на эпоху для фракции. Например, немного рыцарей, побольше сержантов, ополченцев, разбавь все крестьянами, разыными ыидами вооружений.
                    А потом просто сделай по методу Леки для рандома.
                    Восстание фракций - это не каждый ход событие, тем более, что ИИ сам быстро юниты разбавит наймом. Никто и не заметит.
                    Мы еще не раз это будем балансить, но пока нужно сделать просто костяк.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 08 мая 2018, 17:30

                      Jukoman

                      Восстание фракций - это не каждый ход событие

                      но зато из этого скрипта будут браться рандомные юниты для отвоевания столиц, для военной помощи на старте. лучше подойти со всей ответственностью к этому вопросу.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 мая 2018, 17:35

                        Leeekaaa

                        но зато из этого скрипта будут браться рандомные юниты для отвоевания столиц, для военной помощи на старте. лучше подойти со всей ответственностью к этому вопросу.

                        я не против, но сперва нужно сделать основу.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Вчера, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики