Для игры будет доступно 5 стран.
Порядок ходов:
Порядок ходов:
1. Англия - регент-ключник 1 ход, далее - Jekas
2. Ирландия - ,
3. Уэльс -t1aro с 1 по 3 ход, далее - регент. С 19 хода - tsaregorodtsev88
4. Шотландия - ричардо 15 хода, с 16 хода - as1991 , на 18 ходу уничтожена Норвегией.
5. Норвегия - Vandergrift88
2. Ирландия - ,
3. Уэльс -
4. Шотландия - ричардо 15 хода, с 16 хода - as1991 , на 18 ходу уничтожена Норвегией.
5. Норвегия - Vandergrift88
ПРАВИЛА.
Главу Фракции и Наследника Игрок озвучивает в теме на каждом ходу (указывая в описании хода).
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
0. сит тестовый, для обкатки правил. Поэтому в процессе игры правила могут изменяться.
На первом ходу запрещено заходить на территории других игроков и атаковать юнитов Игроков на нейтральной территории.
На первом ходу запрещено заходить на территории других игроков и атаковать юнитов Игроков на нейтральной территории.
1. Играем с обязательным учетом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - багами пользоваться запрещено. Насколько я могу судить - баги для РТВ и МТВ практически одинаковые.
2. Сухопутные сражения (между игроками и игрока против ИИ)
Сухопутные бои (Раскрыть)
ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН (Раскрыть)
Сухопутные сражения тактическим аньяном (с армиями игрока и с армиями ИИ)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы(искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы
Пример скриншота (Раскрыть)
1.1. Необходимость второй галочки, а именно управления подкреплениями, проявилась в ходе штурмов когда ИИ конкретно тупил под стенами. Следовательно, считаю необходимым запретить галочку №2 в полевых сражениях и разрешить в штурмах. Для всех идентичных ситов.
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
По поводу артиллерии. По моему мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны уничтожить так же не более 10% от начального количества солдат противника.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны уничтожить так же не более 10% от начального количества солдат противника.
9. Запрещается атаковать одиночным отрядом, если противник сильнее в 2 раза
АВТОБОЙ (Раскрыть)
1. Атаковать автобоем разрешается только армией, которую возглавляет генерал (исключение -см. п. 6 . тактического аньяна "снятие осады изнутри").
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - своё полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции - 1 к 2 (двойное или меньшее превосходство обороняющегося)
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Короля и одного Наследника.
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - своё полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции - 1 к 2 (двойное или меньшее превосходство обороняющегося)
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Короля и одного Наследника.
пример (Раскрыть)
Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
3. Агенты.
Спойлер (раскрыть)
ШПИОНЫ.
Против игроков.
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
ЗАМКИ и КРЕПОСТИ (неразрушаемые форты) с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
ЗАМКИ и КРЕПОСТИ (неразрушаемые форты) БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
А так-же ЗАМКИ и КРЕПОСТИ БЕЗ гарнизона разрешено подкупать (скрины обязательны).
ГАРНИЗОН для ЗАМКа и КРЕПОСТИ - 6 полноштатных отрядов плюс генерал.
Против ИИ - как угодно.
Против игроков.
ЗАМКИ и КРЕПОСТИ (неразрушаемые форты) с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
ЗАМКИ и КРЕПОСТИ (неразрушаемые форты) БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
А так-же ЗАМКИ и КРЕПОСТИ БЕЗ гарнизона разрешено подкупать (скрины обязательны).
ГАРНИЗОН для ЗАМКа и КРЕПОСТИ - 6 полноштатных отрядов плюс генерал.
Для начала нужно утвердить, какие обьекты на карте как мы называем.
КРЕПОСТИ (аналог фортов в РТВ)
ЗАМКИ (аналог города, но военизированный город - усиленные оборонительные сооружения, набор более качественных войск)
ГОРОДА - поселение с уклоном в финансовую составляющую (противовес ЗАМКАМ)
ЗАМКИ (аналог города, но военизированный город - усиленные оборонительные сооружения, набор более качественных войск)
ГОРОДА - поселение с уклоном в финансовую составляющую (противовес ЗАМКАМ)
Пока у меня мысли такие (глядя на течение кампании):
Для крепостей гарнизон сделать 4 отряда (любых, даже не полного штата (потрепанных); и без генерала)
Крепости с гарнизоном - брать шпионами только при 100%; без гарнизона - на любом % и можно подкупать.
Для Замков - гарнизон 6 отрядов и генерал (отряды тоже можно не полного штата).
Замок с полным гарнизоном запрещается "штурмовать шпионами". Замок с неполным гарнизоном - плавающая процентовка (как и города)
Города - оставить как есть - плавающая процентовка (шанс на открытие ворот равен или больше уровня довольства населения).
Для крепостей гарнизон сделать 4 отряда (любых, даже не полного штата (потрепанных); и без генерала)
Крепости с гарнизоном - брать шпионами только при 100%; без гарнизона - на любом % и можно подкупать.
Для Замков - гарнизон 6 отрядов и генерал (отряды тоже можно не полного штата).
Замок с полным гарнизоном запрещается "штурмовать шпионами". Замок с неполным гарнизоном - плавающая процентовка (как и города)
Города - оставить как есть - плавающая процентовка (шанс на открытие ворот равен или больше уровня довольства населения).
Против ИИ - как угодно.
УБИЙЦЫ
Против игрока - процент вероятности успеха на диверсию и убийство должен быть больше или равен 80% (скриншоты обязательны). Заблокированный на своей территории на 1 ход и более агентов противника разрешено киллеровать на любой процентовке.
Против ИИ - как угодно.
Против игрока - процент вероятности успеха на диверсию и убийство должен быть больше или равен 80% (скриншоты обязательны). Заблокированный на своей территории на 1 ход и более агентов противника разрешено киллеровать на любой процентовке.
Против ИИ - как угодно.
КУПЦЫ
Пусть разоряют врагов на своей территории на любом проценте, а на чужой - только при вероятности успеха свыше 80%.
Сгонять чужих купцов с ресурса, находящегося на своей территории, не возбраняется никак.
Не на своей территории армия, согнавшая купца с ресурса, должна сама остаться на этом ресурсе до следующего хода.
Пусть разоряют врагов на своей территории на любом проценте, а на чужой - только при вероятности успеха свыше 80%.
Сгонять чужих купцов с ресурса, находящегося на своей территории, не возбраняется никак.
Не на своей территории армия, согнавшая купца с ресурса, должна сама остаться на этом ресурсе до следующего хода.
В качестве эксперимента баг 100 купцов в одной точке РАЗРЕШЕН. И, так же в качестве эксперимента, разрешено уничтожать такие "мануфактуры" багом "топтание армией", а так-же уничтожать/разорять своими агентами на ЛЮБОМ проценте вероятности успеха.
ПРИНЦЕССЫ
Разрешено переманивать генералов на вероятности успеха 80% и выше.
ДИПЛОМАТЫ.
Разрешается подкупать КРЕПОСТИ с недостаточным гарнизоном
.Разрешено переманивать генералов на вероятности успеха 80% и выше.
ДИПЛОМАТЫ.
Разрешается подкупать КРЕПОСТИ с недостаточным гарнизоном
ФЛОТ.
ф.1 Находящийся в порту флот разрешается атаковать только при одновременной блокаде этого порта с суши. Причем в армии, блокирующей порт, число отрядов должно быть равно или больше количества кораблей в блокируемом ею порту. И эта армия должна остаться в порту до следующего своего хода.
ф.2 Атаковать разрешается только равного либо слабейшего противника (см. индикатор соотношения сторон в свитке разворачивающегося сражения).
ф3. Каждый корабль (или эскадра) может перевозить любое количество пассажиров.
ф4. Разрешается увеличивать длину хода флота путем выделения иконок кораблей (для перевозки артиллерии или "уставших" армий)
ф.1 Находящийся в порту флот разрешается атаковать только при одновременной блокаде этого порта с суши. Причем в армии, блокирующей порт, число отрядов должно быть равно или больше количества кораблей в блокируемом ею порту. И эта армия должна остаться в порту до следующего своего хода.
ф.2 Атаковать разрешается только равного либо слабейшего противника (см. индикатор соотношения сторон в свитке разворачивающегося сражения).
ф3. Каждый корабль (или эскадра) может перевозить любое количество пассажиров.
ф4. Разрешается увеличивать длину хода флота путем выделения иконок кораблей (для перевозки артиллерии или "уставших" армий)
НАЁМНИКИ.
- одна фракция за один ход имеет право нанять 1 наемника (сухопутного либо морского).
- одна фракция за один ход имеет право нанять 1 наемника (сухопутного либо морского).
Разрешается подкупать КРЕПОСТИ БЕЗ ГАРНИЗОНА (в которых меньше 4 отрядов).
Скриншоты обязательны.
Скриншоты обязательны.
Запрещается разрушать любые свои здания. Для непонятливых поясню: "свои здания" - это здания, находящиеся в населенных пунктах, принадлежащих тебе на момент потенциального "разрушения"
Отступившие армии и корабли двигать нельзя один ход.
Спорные ситуации решаются онлайном