Проголосовал за Mount&Blade: Total War. Думаю, вышла бы неплохая стратежка. Да и вообще мир Маунт и Блейд показался мне весьма интересным и красочным. Пусть это и не совсем фэнтези. Вышла бы такая стратегия о "сферическом рыцарстве в вакууме". Было бы классно, если приправить её кучей РПГ-элементов,
огромной квестовой составляющей и нелинейностью, а также "феодал-менеджментом"; это вышло бы круто. Мне возразят, мол, это будет урезанный Medieval 3. Я отвечу: это единственный вариант из предложенных, который мне понравился. Да и на понравившуюся вселенную в мире total war увидеть интересно.
Мир Толкина? Ну, как по мне, он больше для рпг подходит, хотя не исключаю и стратегию по заданной тематике. Но если подумать, то мир Вахи - это мир Толкина, приправленный мрачностью и кровожадностью. И там, и там гномы и орки. Вместо Саурона - Хаос. Есть у Империи и свои Гэндальф
ы. Да и вообще, играя в Ваху, я чувствовал некоторое дежавю
Но опять же, я не исключаю возможности стратегии по миру Толкина.
Тут камрад написал о мире Лавкрафта. Было бы интересно взглянуть на мир безумных лавкрафтовских мифов. Вышла бы стратегия-хоррор. Я вот, например, таких не знаю. Помнится, для 4-ой Цивы был такой мод, но чтобы официальная игра... Идея хорошая, но подходит ли она для стратегий? Я читал около 10 рассказов, но там особой масштабностью, необходимой для total war, не пахнет. Да, там есть всякие культы, поклоняющиеся Древним и... и всё. Каких-то конфронтаций не было. Можно сделать псевдо-историческую игру, но тогда у фанатов исторической части точно забомбит. Мол, если Ваха уже устоявшаяся вселенная, то такой подход будет просто издевательством над историей. Но не ручаюсь, что так говорить и думать будут все. Но идея всё равно интересная, надеюсь, что её кто-нибудь да реализует. Мне скажут, что вот мир Вахи мрачный. Ну, честно говоря,
мне мрачным он не показался ввиду гиперболизированности происходящего. Мне наоборот игра показалась довольно яркой. Хотя Call of Warhammer, как по мне, был довольно мрачным.
Вестерос, Звёздный войны, Ведьмаки не интересуют вообще. Не буду ничего говорить плохого, но и хорошего не скажу, потому просто проигнорирую пункты.
Вархаммер 40000 не надо, это точно
тут выскажу своё личное восприятие, и сошлюсь лишь на то, что мир мне не нравится. Не люблю будущее, не люблю техно-фэнтези, не нравится стилистика (вот там с пафосом явно перебор, как по мне). То же касается и Age of Sigmar. Но это всё крайне субъективно, так что имхо. А вот что объективно, так это то, что по этой вселенной и так кучу игр сделали уже.
Помнится, была одна замечательная игрушка, в которую до сих пор играю, это Stronghold Legends. Там прикольно придумали с использованием в качестве сюжета средневековые легенды. Думаю, нечто подобное смотрелось бы очень интересно в версии total war. Сделать стратегию о легендарном Средневековье века V-VI (своего рода, мифического "Аттилу") или, что ещё интереснее, о древних мифах (Троянская война; аналог Age of Mythology и т.д.).
Вот такое вот моё скромное имхо.