Сообщество Империал: Extended Greek Mode или XGM - Сообщество Империал

Дмитрий

Extended Greek Mode или XGM

Бальзам на душу эллинов и их поклонников
Тема создана: 19 июня 2006, 12:52 · Автор: Дмитрий
 4 
 Дмитрий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2006, 12:52


Imp


Extended Greek Mode\XGM

Imp
Краткое описание: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)



     Mr.Gorby
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июля 2008, 22:11

    Tantal Качать то тьху...50метров всего, всегда интересно. Imp
    И мод удобный ...свечка, висит компактно рядышком с другими и некусается. Imp
       Simargl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2008, 02:25

      Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.
         Simargl
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2008, 03:52

        Simargl (19.09.2008 - 03:25):

        Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.

        Грекам-повстанцам телохранителями сделал Sacred Band с теми же изменениями параметров (+3, +3, +1) и убрал их из линейки греческих городов.

        Кто мне может обьяснить, почему в начале кампании, а также при появлении нового генерала отряд спартанских гоплитов насчитывает 31 чел. (я вернул офицера), а при переподготовке в Спарте +20 чел. (в т.ч. и у генерала). Когда телохранители были кавалеристами подобного увеличения численности не было.
           Simargl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2008, 10:02

          Simargl (25.09.2008 - 04:52):

          Simargl (19.09.2008 - 03:25):

          Советую версию 5.7.22. Перед этим стоял 5.5.17. Изменены начальные условия, Пергам и Родос переданы грекам-повстанцам, а Кидония грекам. Обычных мятежных городов не осталось. Для достоверности сделал телохранителями у греков спартанских гоплитов (первая в Греции генеральская кавалерия появилась у македонцев) и изменил некоторые параметры (сила атаки +3, навык защиты  +3, хит-пойнты +1) - результат обучения военному исскуству с самого детства. Противник стал сильнее и агресивнее, развивается быстрее. К сожалению исчез спартанский офицер.

          Грекам-повстанцам телохранителями сделал Sacred Band с теми же изменениями параметров (+3, +3, +1) и убрал их из линейки греческих городов.

          Кто мне может обьяснить, почему в начале кампании, а также при появлении нового генерала отряд спартанских гоплитов насчитывает 31 чел. (я вернул офицера), а при переподготовке в Спарте +20 чел. (в т.ч. и у генерала). Когда телохранители были кавалеристами подобного увеличения численности не было.

          Уже разобрался. Причина была в том, названия юнитов для найма и телохранителя совпадали. Поэтому я просто прописал юнита-близнеца, но уже с другим именем (descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_units.txt).
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2008, 13:26

            Simargl

            Цитата

            Причина была в том, названия юнитов для найма и телохранителя совпадали. Поэтому я просто прописал юнита-близнеца, но уже с другим именем (descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_units.txt).
            Думаю с descr_model_battle.txt погорячился, если в нем создал близнеца модель юнита то получил лишнюю модель, без которой вполне мог обойтись. ~+
               Вiталiй
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2008, 22:29

              Imp Imp Imp Есть ли русик на 5.7.22 ????????
                 Mr.Gorby
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2008, 01:41

                В?тал?й Нет!
                   Вiталiй
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2008, 15:20

                  Жаль(((( придотса самому переводить историю содлдатов, спосибо и на том. Imp
                     Вiталiй
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2008, 12:03

                    Как сделать шотби спартанци опять имели стену щтитов?, а то в 5.7.22 у мене нет ейо
                       Simargl
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2008, 01:59

                      В?тал?й (4.10.2008 - 13:03):

                      Как сделать шотби спартанци опять имели стену щтитов?, а то в 5.7.22 у мене нет ейо

                      У меня спартанские гоплиты имеют стену щитов, кроме тех, что у генерала армии - у него рожок. Возможно ты ставил не на RTW-BI.
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор А Арсентий
                        Обновление Сегодня, 08:19
                        ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                        Новый глобальный мод от TheTerminator
                        Автор b bloody_miner
                        Обновление 18 марта 2024, 22:30
                        Л[Lenta] Релиз Patch#1 "Русь XII-XIII" [Bulat Steel 2.1.5 Extended]
                        [Lenta] Релиз Patch#1 "Русь XII-XIII" [Bulat Steel 2.1.5 Extended]
                        Автор З Затейник
                        Обновление 25 февраля 2024, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности XGM, DTW и XC Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики