Ресурсы
Ресурсы на ванильных картах в ГК и АоС.
Основная Кампания (Main Campaing)
Всего на карте Основной кампании 62 провинции в которых находятся 66 ресурсов.
1 ресурс - 54 провинции.
2 ресурса - 6 провинций (в Европе 2 - Македония и Дакия и 4 в Азии).
0 ресурсов - 2 провинции (Восточные и Западные острова в Средиземном море).
Спойлер (раскрыть)
Уникальные ресурсы:
"Шёлк" - все 4 места находятся в Азии и являются в провинции единственным ресурсом.
"Оливковое масло" - все 5 мест только в прибрежных городах Средиземного моря.
"Пряности" - все 4 места только в портовых городах бассейна Индийского океана (1 на Красном море и 3 в Персидском заливе) и всегда является 2-м ресурсом провинции.
Всего 13 типов ресурсов. 12 можно торговать, 1 (золото) торговать нельзя.
Морская торговля может осуществляться только между портами 2х изолированных друг от друга океанских бассейнов (Индийский океан - 8 портов и Атлантический океан - 60 портов).
Динамика увеличения стоимости ресурсов
Спойлер (раскрыть)
Эпоха Карла Великого (Age of Charlemagne)
Спойлер (раскрыть)
Идеи, планы, постановка вопросы и развития тематики ресурсов.
1. Предлагаю использовать для формирования ресурсов в моде ресурсы от обеих кампаний. Вернее, нужно определится, что мы возьмем из обеих карт, а что нет. Ну а затем уже займемся распределением набора на карте кампании.
2. Так же есть идея создать и ввести в игру новые ресурсы, такие как серебро (серебряные рудники, к примеру, в заданной эпохе золото на Западе почти не ходило и не добывалось (после арабской экспансии), в отличие от богатого Востока), рабы (центры тогдашней работорговли), лошади (центры коневодства и разведения лошадей) и другие (каждое со своей уникальной веткой развития) - жду ваших предложений
3. Реализовать их большее количество на карте и как следствие - большую привязку зданий и построек (особенно позднего уровня - 3/4) к ресурсам, без которых их не построить.
4. Реализовать "инфляцию", вернее падение спроса при чрезмерном предложении. В данный момент цена на ресурсы растет год от года, т.е. по мере развития и насыщения рынка цена на ресурсы почему-то только растет, тогда как по идее должно быть наоборот. Вот этот момент и нужно отразить, как тенденцию по мере развития добычи ресурсов и торговли ими.
5. Реализовать реальную инфляцию вследствие большого объема золото- и серебродобычи (подсмотрено в ПУА), но это из разряда хотелок и просто идей.
Карты ремесла и ресурсов в Омейядской Испании
Спойлер (раскрыть)
Пока все. По остальным регионам карты будут позже, если будут и если найду.
Ваши предложения, отзывы, идеи и мысли