Сомневаюсь, что удасться сохранить баланс при увеличении битвы. Увеличить битвы, насколько я знаю можно одним способом - увеличить кол-во хит-пойнтов юнитам, что может привести к дисбалансу.
Также возникает вопрос, зачем увеличивать продолжительность битвы? Что мы от этого приобретаем? В этом случае мы увеличиваем хардкорную составляющую битвы, НО игра потеряет динамизм, геймерам быстро наскучит смотреть как вои рубят друг друга - долго и почти безуспешно, и станут играть на автобое, как следствие - много стеков уберюнитов (комп жульничает, и на максимуме сложности себе подыгравает).
ИМХО - оставить оригинальные, веть это игра.
Как вариант, можно сделать отдельный патч для тех кому хочется долгих битв - 10 мин работы - сваять текстовичок.