Сообщество Империал: Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War? - Сообщество Империал

Haktar

Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?

Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?
Тема создана: 18 февраля 2017, 20:38 · Автор: Haktar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 18 февраля 2017, 20:38

Imp


Трейлер Ultimate Epic Battle Simulator
Спойлер (раскрыть)


Сотни тысяч воинов на поле битвы! - Ultimate Epic Battle Simulator (обзор)
Спойлер (раскрыть)


Другое Видео симулятора Ultimate Epic Battle Simulator:


Скриншоты Ultimate Epic Battle Simulator:
Спойлер (раскрыть)


Осада замка с 25 тысячами персонажей в симуляторе сражений
Еще на прошлой неделе студия Brilliant Games опубликовала новое видео из своего симулятора эпичных сражений, который так и называется Ultimate Epic Battle Simulator. Свежий ролик представляет осаду замка, в которой принимает участие 25 тысяч персонажей, демонстрируя комплексную систему поиска путей и навигацию на беспрецедентном масштабе. В отличие от других игр, пути движения и действия не ограничены группами персонажей, а работают вплоть до индивидуального уровня.

Такой алгоритм открывает уникальные возможности для различных тайтлов, в особенности для стратегий, вроде Total War. А запущено это видео было на PC с этим железом: GTX 980TI, i7 6700k и 16 Гб RAM.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Riccio
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2017, 16:20

    То же не понял зачем это.Больше похоже на слияние Амазонки и Риу Негру.Тут люди 5000х5000 сражение до ума довести не могут.Смысла в этом количестве не вижу.
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2017, 13:47

      Alex1917

      массовость да есть, но однообразно до уныния, фишек нету прикольных

      Качество графики такое, что отдельные моды на РТВ1 спокойно переигрывают сей симулятор. Я уж не говорю о модах по МТВ2. Ну а последние игры серии для этого симулятора вообще теряются где-то на горизонте. Что характерно, все солдаты в отряде просто копии друг друга, это уровень РТВ1, уже в МТВ2 от этого СА смогла отойти. В целом, трудно с ходу перепрыгнуть серию игр, которая пасется на этом поле уже 18 лет.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2017, 14:01

        Dezperado

        Качество графики такое, что отдельные моды на РТВ1 спокойно переигрывают сей симулятор. Я уж не говорю о модах по МТВ2. Ну а последние игры серии для этого симулятора вообще теряются где-то на горизонте. Что характерно, все солдаты в отряде просто копии друг друга, это уровень РТВ1, уже в МТВ2 от этого СА смогла отойти. В целом, трудно с ходу перепрыгнуть серию игр, которая пасется на этом поле уже 18 лет.

        это пока техническая демонстрация. некоторые тех.возможности и все.

        сходу из видео про осаду заметил, что авторам удалось решить задачу, которую так до конца и не одолели в CA (или им кажется, что они решили). судя по видео (это в самом начале показывается), разработчикам удалось добиться чего-то вроде самостоятельности отдельных единиц внутри блока-юнита. вспомните, как печально дело обстоит в TW с крупными отрядами (втч с увеличенной численностью). и со многими спецформациями юнитов. проблемы с поиском путей, разворотами, размещением на объектах итд. по видео в шапке получается, что в UEBS этот технический квест решен.
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 02 марта 2017, 14:01

          Увидеть сражение в масштабе 1 к 1, конечно, очень заманчиво, но соглашусь с Dezperado, данный вариант выглядит убого. Даже более чем. Сомневаюсь, что там есть какая либо тактическая или стратегическая составляющая. Сплошное, самое тупое, какое только может быть, "мясо". В таком виде игра будет интересна разве что минут 5, в лучшем случае. Сама задумка интересная, до этого, если не ошибаюсь, подобных проектов не было. Может они компенсируют тупость ИИ тем, что сделают её мультиплеерной? Но всё равно, в мульти не все играют, скорее получится суррогат, всё равно не то.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2017, 14:14

            JulianSol

            Сплошное, самое тупое, какое только может быть, "мясо"

            JulianSol

            Может они компенсируют тупость ИИ

            вот откуда вы и другие комментаторы делаете такие выводы, если это демонстрация технических возможностей проекта.
            не эстетических качеств, не геймплея, а сугубо технических штук.
            русским по белому ведь в шапке написано:

            Haktar

            демонстрируя комплексную систему поиска путей и навигацию на беспрецедентном масштабе. В отличие от других игр, пути движения и действия не ограничены группами персонажей, а работают вплоть до индивидуального уровня.


            задача - показать управляемость и поиск путей, работающие на недостижимом пока даже для TW уровне. все остальное - заготовка для показа этого дела. разработчики могли бы вместо текстурированных моделек использовать "долбо*биков" Лаэртского, ничего бы не изменилось:
            Imp
               JulianSol
              • Imperial
              Imperial
              лесной

              Дата: 02 марта 2017, 14:26

              rawhide

              вот откуда вы и другие комментаторы делаете такие выводы, если это демонстрация технических возможностей проекта.
              не эстетических качеств, не геймплея, а сугубо технических штук.


              Да тем, что невозможно, нет ещё такого в природе, что бы было много анимации и много юнитов одновременно. По видео видно, что показаны огромнейшие масштабы сражения - это есть, да. Но добавь сюда пару десятков анимаций, всплывающие окна и пр., что сопуствует нормальному геймплею и всё - производительность уже под большим вопросом.

              Логика такая, что чем больше юнитов, тем больше требуется оптимизация. Значит в угоду количеству будет страдать качество. Качество рисовки текстур, моделей, местности, анимации, всего, на чём можно сэкономить ресурсы компьютера. Игра же выпускается не для каких-то "избранных" с супер-блоками, а для широкого круга игроков. Значит надо сделать так, что бы системы требования были приемлемыми для большинства. А как это сделать по другому, если здесь такой огромный масштаб?

              Собственно они и продемонстрировали не самые лучшие текстуры и прочее. Вот если бы видео-ролик был в более красочных декорациях, более разнообразным - тогда да, хороший вопрос, как им это удалось, а так вполне предсказуемо.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2017, 14:46

                JulianSol, причем здесь производительность? я не нашел утверждений что в итоговом продукте все будет именно так, как в роликах. это ваши интерпретации - вы просто додумываете за тех, кто сделал эти ролики, а потом своим же допущениям и возмущаетесь)

                еще раз: выложена демонстрация технических возможностей их разработки. потенциала. причем только одного аспекта. показали, на что способна их приблуда с 5000 фигурок в юните в смысле поиска путей, общей управляемости и индивидуального поведения отдельных моделей. ВСЕ. что там будет в итоге - неизвестно. даже если в релизе будет по 200 фигурок на юнит, эти юниты на такой основе, вероятно, смогут функционировать лучше, чем в TW.

                тот же TW не справляется с теми же задачами уже с 300-400 фигурками на отряд.
                и даже со 160 - если те используют спецформации.

                пересмотрите первые полторы минуты ролика про осаду (последний в шапке), там все объясняется.
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  лесной

                  Дата: 02 марта 2017, 15:19

                  rawhide

                  причем здесь производительность?
                  Действительно. Зачем она вообще нужна, кто о ней думает? :)

                  rawhide

                  это ваши интерпретации - вы просто додумываете за тех, кто сделал эти ролики, а потом своим же допущениям и возмущаетесь
                  Я просто построил логическую цепочку, смоделировал предположительный вид конечного продукта. Это несложно, игра так и анонсирована: "Симулятор баталий". Идея игры уже озвучена и ясна. Это не мои интерпретации. Суть раскрыта. На основании этого и построено моё предположение.

                  rawhide

                  тот же TW не справляется с теми же задачами уже с 300-400 фигурками на отряд.
                  и даже со 160 - если те используют спецформации.

                  Это и является первым, что бросается в глаза больше всего. Парни из CA, имеющие огромный бюджет и приличный такой штат инженеров не создали чего-то более масштабного, а здесь студия на десяток голов ниже. Вывод?

                  А почему они не создали более масштабных баталий? А потому, что всё упирается в среднестатистические ТХ компьютера и оптимизацию, потому что цель любого игрового проекта, конечно же, в прибыли. Отсюда компромисс между количеством и качеством. Что может предложить эта студия - вопрос. Может там свои гении, но мне кажется, что всё намного проще.
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2017, 15:45

                    rawhide

                    это пока техническая демонстрация. некоторые тех.возможности и все.

                    На современных компьютерах, что есть у пользователей, невозможно сделать сражения в 100 тыс человек с детализацией, как в РТВ2 или Вахе ТВ. Это и есть их максимальный уровень.
                    Что касается управляемости внутри отряда, то это РТС, там это всегда был например, в Казаках.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2017, 16:00

                      JulianSol

                      Парни из CA, имеющие огромный бюджет и приличный такой штат инженеров не создали чего-то более масштабного, а здесь студия на десяток голов ниже.
                      нет, опять не поняли. СА не смогли до конца решить задачу управляемости и пасфайндинга даже для 150-200 фигурок в юните. а здесь - это сделано для 5000 (точнее, авторы хвастаются, что сделано). с масштабностью и эпичностью у СА как раз все в порядке.

                      я прям теряюсь перед такой логикой :0142:

                      JulianSol

                      Я просто построил логическую цепочку, смоделировал предположительный вид конечного продукта.

                      JulianSol

                      Это не мои интерпретации. Суть раскрыта.


                      наконец, как и было сказано:

                      JulianSol

                      Я просто построил логическую цепочку, смоделировал предположительный вид конечного продукта

                      rawhide

                      вы просто додумываете за тех, кто сделал эти ролики, а потом своим же допущениям и возмущаетесь)


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Dezperado

                      На современных компьютерах, что есть у пользователей, невозможно сделать сражения в 100 тыс человек с детализацией, как в РТВ2 или Вахе ТВ. Это и есть их максимальный уровень.
                      все верно, да. но здесь в роликах показаны те же 10-25 тысяч, что часто встречаются в боях в модах к TWR2/TWA. и создатели UEBS ничего не говорят, что все так ущербно (в смысле эстетики и бедности анимации) и будет в релизе выглядеть, как в этих роликах, они демонстрируют лишь реализацию одной-двух технических штук самым наглядным способом. это "рыба", не больше. сколько в итоге будет фигурок на отряд, что там будет в них с моделями-текстурами и их разнообразием - все это неизвестно.

                      Dezperado

                      Что касается управляемости внутри отряда, то это РТС, там это всегда был например, в Казаках.
                      возможно. я уже не помню "казаков", да и другие РТС) впрочем в топике ведь этот UEBS с TW сравнивается. наверное, ничего плохого нет в том, чтобы какие-то технические фишки РТС могли быть перенесены в TW-подобный сеттинг.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 11 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 26 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики