Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

s11

Модификации для Pacific Storm Allies

Модификации для Pacific Storm Allies
Тема создана: 14 марта 2017, 03:37 · Автор: s11
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 s11
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 марта 2017, 03:37

МОДИФИКАЦИИ:
============
I.Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ:
====================
Редактор для создания новых сингл-миссий
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Софт для создания модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     s11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2017, 15:16

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVseslav (25 мая 2017, 12:01):

    s11 Приступил к перекраске B5n, он работа предстоит большая могу и не успеть к выходу мода. Таких объёмов я ещё не делал, а вообще работа интересная есть правда вопрос, а царапины и потёртости оставляем?

    Да там все просто - береш оригиальное изображение вырезаеш из него некоторые части, перегоняеш их в серую палитуру , затем серую палитру в нужный оттенок камуфлжа -и в конце просто вставляешь получившиеся фрагменты назад в оригинальную текстуру - в принципе все это можно сделать почти в пайнте.
    Царапины и потертости в оригитнаьной текстуре уже готовые.

    Там должна получится темная моторная часть, темно зеленый корпус и красная хвостовая часть с белыми и желтыми полосами, нижняя часть самолета ,шасси и элементы кабины остаются без изменения.
    Вот здесь нужный камуфляж в разных ракурсах:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    b5n неотемлемая часть авиагруп и он должен иметь качественный исторический скин, d3a я кстати самолично исправил таким же образом уже давно(схема окраски авиагруппа Кага).

    Вообще в авиагруппе каждого авианосца был свой камуфляж, вот так выглядела авиагруппа акаги:
    Imp
       AYes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2017, 02:39

      Я смотрю, тут есть живые!
      Не подскажете, как победить зенитные ракеты на кораблях. А то их нельзя загрузить в порту, как в обычных монстрах...
         AYes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2017, 14:53

        И ещё убогая графика при высоких разрешениях на тактике, это как нибудь лечиться?
        Нашёл, отключить постэффекты...
           Serjio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июня 2017, 00:30

          Я тут тоже потихоньку переделываю юниты. Переделал немножко кораблей и немножко самолетов для игры за КТОФ, когда все протестирую обязательно выложу. Заметил интересные моменты. Пикировщики любят заходить на пикирование со стороны кормы корабля. Это они делают не при каждой атаке. Могут сразу начать пикирование со стороны носовой и бортовой части корабля, но если они заходят на атаку со стороны кормы, то вероятность того, что самолет начнет пикировать и сбрасывать бомбы, а не будет выписывать круги вокруг корабля, выше чем если он будет атаковать с другой стороны корабля. Все пулеметы и пушки на турретах бомбардировщиков стреляют только в плоскости самолета. Нет у них изменения угла наводки в вертикальной плоскости. В вертикальной плоскости можно перемещать пулемет турели только когда лично захочешь пострелять из него при вселении в него на тактическом уровне. И истребители стараются вначале перейти на высоту полета бомбардировщика, а потом атаковать его. Я пробовал ставить значение параметра <integer name="Elevation" value=""/> в блоке Turrets в файле GameParams.xml для турретов самолетов отличное от нуля. Да пулемет начинает стрелять вверх и вниз, а не только по кругу в горизонтальной плоскости. Но это надо делать для всех турретов и всех самолетов, а иначе нарушается баланс в игре. При защите базы от налетов бомбардировщиков истребителями заметил , что после окончания боя желательно все самолеты опять посадить на аэродром. Иначе при следующем бое истребители взлетают с аэродрома недозаправленные. Ну это происходит не всегда. Просто за этим надо следить и после боя давать команду формациям истребителей в меню базы на пополнение боекомплекта. Автоматом происходит и дозаправка самолетов. Команда для запрещения вылетов на разведку отдельных формаций разведывательных самолетов почему то не работает. С базы я так понял можно или вести разведку всеми сформированными формациями разведчиков или запретить вылетать на разведку для всех. А так, чтобы одна эскадрилья улетала на разведку, а другая такая же оставалась на базе не получается. Еще заметил такой баг. Попробуйте на тактическом уровне бомбардировщики В-29 и Ту-4. Взлетают с аэродрома они нормально, но при посадке, если лично не сажать самому самолет на аэродром, бьются почти все, что взлетели. Это вне зависимости от базы. Я пробовал этот эксперимент проводить в Сан-Диего и во Владивостоке. Этот баг остался видимо в игре, потому что этими самолетами больше пользуются на стратегическом уровне, а не в тактических боях для защиты базы. Еще есть просьба к Сергею s11. А можно холм с левой стороны аэродрома, если смотреть со стороны моря, в Александровске убрать. Мимо него самолеты на посадку заходят. Если самолет поврежден в бою то бывает он при заходе на посадку врезается в него. И гидроаэродром в Петропавловске перенести в другое место. КОР-1 там нормально взлетают и садятся, а ДБ-3ТП при посадке бьются об гору.
             s11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2017, 10:38

            Как я уже писал в след версии SS запланировано(дата выхода неизвестна- конец лета не раньше наверное):

            2088
            -------
            -Динамические борт.номера для авиации СССР.(v)
            -добавлены новые НУРС 89-мм FFAR,76-мм RP-3 AP.(v)
            -обновлены иконки некоторых самолетов.(v)
            -бофайтер и b-25h переклассифицированы в торпедоносцы.(v)
            -созданы формации торпедоносцев для британии и сша.(v)
            -Новые перехватчики j2m и Миг-3.(v)
            -Береговая артиллерия и ПВО унифицированы для всех наций.(v)
            -добавлен слот авиа-радара для Ил-10.(v)
            -3D модель антен авиа-радаров США/Брит.(+)
            -Новый гидросамолет E7k2.(+) -винт и хл отрыв крыльев
            -истребители по ролям(вооружение и подвески).
            -невзрываемость топливных баков самолетов.
            -проверка и балланс базес форсес.
            -дистанция атаки самолетов в ТЛ.кфг
            -балланс маневренности самолетов на тактике в сму.
            -Прочие мелкие изменения и исправления.(v)

            Убрать холм на карте можно -но трудоемко , перенести посадочную гавань гидросамолетов куда проще - возможно сделаю.
            Я вот думаю еще неплохо бы новую зону на стр.карте добавить охотское море-север с базой Магадан.
            Если кто встречал выложите карту дальнего востока СССР периода 1940-х с со старыми названиями городов.
               Bugmenot
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2017, 23:23

              1939 Карта РККА - Приморье 1:500,000
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              А, в целом, карта полная. Можно масштабировать и двигать ( rкак у гугла или яндекса)
              Или вот: ПОЛНЫЙ СБОРНИК КАРТ РККА [1941, JPEG]
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 san.valow2016
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2017, 17:13

                ЗА ГЕРМАНИЮ МОД ЕСТЬ СКИНЬТЕ
                   Serjio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2017, 00:31

                  Я вот думаю еще неплохо бы новую зону на стр.карте добавить охотское море-север с базой Магадан.
                  Если кто встречал выложите карту дальнего востока СССР периода 1940-х с со старыми названиями городов.
                  [/quote]
                  Это карты, которые я смог найти в интернете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файл karty_i_infa.zip Там разные карты не только Дальнего Востока, но и других частей СССР в формате djvu по состоянию на 1945 г а также географический атлас СССР для средней школы в формате pdf Он был издан в 1941 г перед войной. У меня дома такой есть. Также нашел на викимэпии следы пребывания японцев на Курилах на острове Матуа. Там пишут, что взлетно-посадочные полосы на них еще находятся в нормальном состоянии. Это ссылка на карту острова Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Там же на карте видны японские оборонительные сооружения времен Второй Мировой войны. В 1945 на о.Матуа боев не было. Японцы просто сдались. Самые тяжелые бои были на о. Шумшу. Еще две книжки скинул. Одна про ракетную технику времен Второй Мировой для пуска с самолетов и с наземных установок, а вторая про десант КТОФа на Курилы в 1945 г По поводу баз мое мнение , конечно не помешало бы добавить базы в Охотске или в Магадане. По мне Охотск будет выглядеть более исторично. Хотя по расположению Магадан дальше от Владивостока и играть будет интересней. Только назвать эту базу лучше Бухта Нагаева. Название Магадан оно как то больше ассоциируется с промышленным освоением Дальнего Востока, а не с военной базой. Еще можно добавить базы на Командорских островах и в бухте Провидения на Чукотке. Комрад Дракон их добавил в своем моде для Самурай Спирита. Файл NBases.zip внутри файла karty_i_infa.zip
                     моновар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июня 2017, 15:01

                    у комрада Дракона есть любопытный баг с этими базами, при захвате такой базы появляется "полное уничтожение противника", и зона окрашивается в цвет твоей фракции с заменой значка базы на значок твоей страны, но в реальности там остается весь личный состав противника не понесший потерь, и базу не захватить имея и 50-ти кратный перевес в числе отакующих
                    .
                       agath
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2017, 21:56

                      объясните, пожалуйста, нубу, как установить мод SS. распаковываю в папку модс..запускаю игру, а кампании за СССР нет
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:34
                        ММодификации для Medieval 2: Total War
                        Ссылки на интересные моды Medieval 2: Total War
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 25 января 2024, 17:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики