Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) - Сообщество Империал

OPASEH

Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)

Том 2
Тема создана: 01 марта 2017, 19:42 · Автор: OPASEH
 6  
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 01 марта 2017, 19:42


ВНИМАНИЕ! Сообщение о багах, ошибках, вылетах - сообщайте Автору на Rutracker!


БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

-------------------------------------



Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер (раскрыть)


Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер (раскрыть)


Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (раскрыть)


Скачать мод Булатная сталь


Торрент "Medieval II: Total War: Kingdoms [RePack] (1.5.0) + Mod Булатная сталь 3.1 (2017)":
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на rutracker
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:31

         RubySword
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2018, 18:16

        Подскажите как лечить пассивность ИИ, играю на ВХ/ВХ и Cracual AI, ИИ ТРЕМЯ стеками боится на мой один напасть, в котором довольно простые юниты, совсем не терминаторы. Поселения свои не отвоевывает, от боя постоянно уклоняется.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2018, 18:39

          RubySword Кстати, сам мучаюсь таким же вопросом в польз сражениях другого мода. Если этот мод на основе Германика5, попробуйте найти в файле config_ai_battle строку
          <friendly-to-enemy-strength-ratio>1.5</friendly-to-enemy-strength-ratio>
          Возможно, она заставляет атаковать ИИ лишь при полуторакратном превосходстве. Судя по разделу файла (gta) это может сказываться не только непосредственно внутри поля боя, но и на принятие решения на стратегич карте. Напишите о результате, есть ли эффект.
             RubySword
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2018, 18:56

            Genastrat (11 мая 2018, 18:39):

            RubySword Кстати, сам мучаюсь таким же вопросом в польз сражениях другого мода. Если этот мод на основе Германика5, попробуйте найти в файле config_ai_battle строку
            <friendly-to-enemy-strength-ratio>1.5</friendly-to-enemy-strength-ratio>
            Возможно, она заставляет атаковать ИИ лишь при полуторакратном превосходстве. Судя по разделу файла (gta) это может сказываться не только непосредственно внутри поля боя, но и на принятие решения на стратегич карте. Напишите о результате, есть ли эффект.

            Мод Булатка, 3.1. Спасибо вам большое, сейчас буду пробовать!
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2018, 19:03

              RubySword

              Мод Булатка, 3.1. Спасибо вам большое, сейчас буду пробовать!
              После битвы смотрите, сохранилось ли ВАше исправление. Если мод как SS, то ИИ будет из 3 каталогов подставлять новые файлы config_ai_battle. Тогда в них тоже надо поменять.
                 RubySword
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2018, 19:14

                Genastrat (11 мая 2018, 19:03):

                RubySword

                Мод Булатка, 3.1. Спасибо вам большое, сейчас буду пробовать!
                После битвы смотрите, сохранилось ли ВАше исправление. Если мод как SS, то ИИ будет из 3 каталогов подставлять новые файлы config_ai_battle. Тогда в них тоже надо поменять.

                Я заранее убрал из мода папки AiSet-ы и compaign
                   VladM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2018, 21:09

                  Добрый день. Решил представить на Ваш суд существенный перечень изъянов в моде, очевидно, требующих решения:
                  - Первое и главное - почему в пользовательских битвах при включении времени суток "день" всегда черное небо?
                  - Почему в Булатной Стали (БС) для пользовательских сражений карт намного меньше, чем было в Stainless steel (СС) и более того, будучи перерисованными они все выглядят мрачно и монотонно? Я предлагаю без перерисовки (оригинальные карты лучше перетекстурированных) взять все карты, какие были в СС, оригинальной Medieval II: Total War и из всех четырех разделов Medieval II: Total War: Kingdoms и включить весь этот массив в БС. На мой взгляд это оптимальное решение, повышающее степень разнообразия возможностей в игре.
                  - Вдогонку к ранее сказанному: почему у новых юнитов не блестят доспехи (например юнит "пешие мечники" - отряд численностью 123 человека), что вновь возвращает нас к вопросу о том, что ретекстуринг негативно влияет на эстетику БС. В то время как юниты, которые ретекстуринг не затронул ("мечники" отряд численностью 123 человека) могут похвастаться блеском брони, а потому выглядят красивей. Предлагаю вернуть старые текстуры и не только в части, касающейся тональности брони. Посмотрите как в СС выглядели английские или немецкие конные "рыцари-феодалы" - буквально переливаются всеми цветами радуги и выглядят очень пестро и эффектно. Для сравнения в БС английские конные "рыцари-феодалы" выкрашены в монотонно-блекло-оранжевый цвет, а немецкие в монотонно-блекло-зеленый, что является очевидным регрессом. И наоборот, французские конные "рыцари-феодалы", которых ретекстуринг не затронул выглядят все так же изумительно ярко и пестро как в СС. Исправьте.
                  - Много плохой или просто неоднозначно-странной музыки. Что мешает включить 3-4 десятка композиций Two Steps From Hell (а не всего одну), которые любят все или, во всяком случае, большинство. Если хотите, то список лучших могу представить.
                  - Еще одна странность связана с тем, что все воины в игре теперь выглядят диспропорционально тяжеловооруженными. Даже ополченцы и религиозные фанатики облачены в доспехи как у рыцарей (например "газии", которые выглядят как султанская стража и "городское ополчение", которое выглядит, как рыцари 12 века, что просто абсурд). Русские воины выглядят превосходно, но все поголовно отечественные юниты в тяжелой броне, а это не соответствует не здравому смыслу ни историческим фактам в эпоху, когда меч стоил как крестьянская деревня со всем и всеми, кто в ней есть.
                  - Почему-то урезаны юниты и весь национальный колорит у шотландцев от "шотландской бедноты" и "галлоглапсов-наемников" до "тяжелого ополчения с пиками" и "благородных пикинеров". Урезано вообще очень много юнитов из ряда наемников и регулярных подразделений тех или иных армий. Я предлагаю включить всех юнитов из Medieval II: Total War и из всех четырех разделов Medieval II: Total War: Kingdoms, включая четыре индейские фракции (да хотя бы одну), которых очень не хватает в полноценном моде к игре. Раздел с наемниками, который идет вслед за разделом с артиллерией в пользовательских сражениях предлагаю расширить предельно, включив для всех фракций возможность нанимать всех существующих наемников, а иначе почему хорезмийцы могут нанимать шотландских "горцев", а те же шотландцы не могут нанимать, например, "ассасинов" и таких примеров очень много. То есть все наемники должны быть для всех фракций общедоступными. А еще лучше (ну, тут меня уже несет и я, очевидно, прошу слишком многого) апеллировать к лучшему из когда-либо виденных мной юнитов к серии Total War на тему Средневековья - Attila: Medieval Kingdoms, который представляет собой эталонное произведение цифрового искусства лучше оригинальной игры. Для вас это неисчерпаемый источник вдохновения, учитывая, что в игре около 80 фракция и субфракций и более 100 уникальных юнитов, которые выглядят абсолютно потрясающе. Во истину, у них любому мододелу есть чему поучится особенно если речь идет о воссоздании средневековой эпохи! Кстати, можно "тяжелых гусаров" Польши доделать до "крылатых гусаров"
                  - Кастомизация юнитов - эта такая функция оригинальной игры, которую в СС возвели в абсолют, а в БС она была низведена в ничто. Обращали внимания на то, что путем добавления брони в разделе "улучшения" у пользовательских битв можно видоизменить юнит буквально до неузнаваемости. Так, например, английские "ополчение с копьями", будучи с нулевым уровнем брони, представляют собой легковооруженную пехоту времен Мрачного средневековья. "Ополчение с копьями" 1 уровень брони выглядят, как штатная пехота 11 века времен битвы при Гастингсе, 2 уровень выглядит как пехота 12 века, 3 уровень представляет собой тяжеловооруженную пехоту 13-14 века. Так это работает в оригинальной игре и в СС, но в БС в этом плане все абсолютно однотипно и неразнообразно. Разнообразие и многочисленные вариации - это то, что отличает великие игры (моды) и любые явления в творчестве и искусстве от посредственных.
                  - В некоторых подразделениях ("ветераны-мечники") бойцы 11 века идут в одном строю с воинами 13 и 15 веков судя по уровню их брони и вооружения.
                  - У меня "степной тип поселений" ничем не отличается от "североевропейского". Возможно, что это только меня так.
                  В заключение хочу сказать, что все вышесказанное является конструктивной, направленной на улучшение качества контента и в то же время не могу не признать того факта, что единственной однозначно положительной составляющей данного мода являются замечательно исполненные русские юниты и европейские эпохи Нового времени (качественно переработанные относительно оригинальной игры мушкетеры и пикинеры), но включение в этот мод дополнительных юнитов и фракций в соответствии с вышеозначенными предложениями целью которых является сделать мод более интересным и многообразным.
                     RubySword
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2018, 22:56

                    Genastrat (11 мая 2018, 19:03):

                    RubySword

                    Мод Булатка, 3.1. Спасибо вам большое, сейчас буду пробовать!
                    После битвы смотрите, сохранилось ли ВАше исправление. Если мод как SS, то ИИ будет из 3 каталогов подставлять новые файлы config_ai_battle. Тогда в них тоже надо поменять.

                    К сожалению не работают эти настройки на карте, только в тактике. Быть может нужные настройки есть в descr_campaign_ai_db.xml? Вроде как этот файл отвечает за поведение ИИ на карте?
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2018, 00:29

                      RubySword На тактике, значит, работает? Проверьте битву, где ИИ раньше убегал, раз 5. Хотя я, пожалуй, неправильно понял проблему - она на карте кампании. Тут помочь не могу, в кампании не играю. А почему враг должен нападать? Может ИИ такой. Хоть не лазал в descr_campaign_ai_db, скажу не веское слово, раз тут пока молчок. Судя по примечаниям, гляньте в этом файле на "defend_deep" и то, что окружает.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 12 мая 2018, 09:39

                        Сложность на тактике очень гибко настраивается, от мода зависит. Могут меняться параметры обзора юнита, дистанция перехвата и дальность,на которой он ищет вражеских юнитов, косвенно и мораль видимо - retreat_point может быть на medium на 60 пунктов, а на very_hard 20, то есть видимо отступает ИИ на меньшее расстояние когда отряд разбит. Это я смотрел первые несколько блоков из порядка 20 в файле конфигурации. Вообще есть идея обобщить эти туторы в статье, время будет - попробую.
                           RubySword
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 мая 2018, 13:25

                          Было бы очень классно!

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Genastrat (12 мая 2018, 00:29):

                          RubySword На тактике, значит, работает? Проверьте битву, где ИИ раньше убегал, раз 5. Хотя я, пожалуй, неправильно понял проблему - она на карте кампании. Тут помочь не могу, в кампании не играю. А почему враг должен нападать? Может ИИ такой. Хоть не лазал в descr_campaign_ai_db, скажу не веское слово, раз тут пока молчок. Судя по примечаниям, гляньте в этом файле на "defend_deep" и то, что окружает.

                          Ну смотрите, вот пример буквально вчерашний: играю за Новгород, осадил захваченный тевтонами Вильнюс. В моем стеке 8 отрядов пешей дружины, 3 отряда воев с бердышами, 3 отряда младшей дружины (лучники) и по 2 отряда ратников с копьями и конной дружины. Не весть что за войско, ни одного отряда рыцарски-аналогово. Так тевтоны подогнали к Вильнусу три стека против моего одного и в течении восьми ходов тупо ждали, когда Вильнус падет. Ничего не предприняли чтобы отогнать моих воинов, хотя и количественно и качественно их превосходили. После захвата Вильнуса нападаю на один из стеков ночью, дабы не подключились два других - стек тевтонов отступает, хотя там и рыцари братства и телохранители, которые вмиг полвойска мне размотают в бою. Но нет, ни атакуют, ни боя не принимают. Это очень странное поведение ИИ на мой взгляд.
                             Похожие Темы
                            ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                            Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                            Автор R Ratrima
                            Обновление Вчера, 21:30
                            АСтальные армии мировых Империй.
                            Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                            Автор Ш ШиП
                            Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                            КИндиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа
                            США. Жанр: Приключения. Год: 2008
                            Автор O Optatus
                            Обновление 06 января 2024, 14:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики