Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 марта 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 01 марта 2018, 18:32

    Не хватит имперов у меня везде накрутить благодарности. Потрясающая работа.
       ЗВЕРОБОЙ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2018, 15:01

      Можно ещё взять модель аркебузира из Total War: Shogun 2, если, конечно, период подходит.

      Только нужна Ultimate Unwrap3D лицензионная, чтобы из сёгуна достать (к сожалению у меня её нет).

      Если это вас заинтересовало – я могу вам скинуть все части модели в игровом формате.
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2018, 15:39

        Неплохая модель, если скините буду только за. Что то типо этого хотел сделать для испанских терций на 1550 год
           ЗВЕРОБОЙ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2018, 01:14

          LEZVIE (03 марта 2018, 15:39):

          Неплохая модель, если скините буду только за. Что то типо этого хотел сделать для испанских терций на 1550 год

          Вот:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Только файлы в игровых форматах.
             ЗВЕРОБОЙ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2018, 02:49

            Цитата

            Вот такой будет у пушек разобранный вариант

            Где-то полтора года назад просил johnwhile добавить для скрипта "3dstudio m2tw utilities" возможность импорт/экспорт анимации уничтожения пушек, обещал посмотреть, и по сегодняшний день "ни ответа, ни привета".

            Мне не было времени пролистать все страницы. Вы брали модели и из мода M&B Warband: Renaissance 0.8?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2018, 10:22

              ЗВЕРОБОЙ

              Где-то полтора года назад просил johnwhile добавить для скрипта "3dstudio m2tw utilities" возможность импорт/экспорт анимации уничтожения пушек, обещал посмотреть, и по сегодняшний день "ни ответа, ни привета".

              зачем вам нужна эта анимация? Она вполне неплоха и в ваниле. И все работает для любых моделей - если приложить усилия.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2018, 10:48

                Нет, из этого мода я ничего не брал, но давно использую часть модели из последнего скрина взятого мной из какого то другого мода на M&B. На данный момент модели из M&B больше не использую (кроме оружия) а изготовляем вместе с Jukoman самостоятельно. В основном сейчас выкладываю все наработки в группе в контакте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   ЗВЕРОБОЙ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2018, 13:35

                  Цитата

                  зачем вам нужна эта анимация? Она вполне неплоха и в ваниле. И все работает для любых моделей - если приложить усилия.

                  Я не совсем Вас понял. Я имел в виду анимацию момента разваливание/рассыпание пушки. То есть возможность замены ванильных моделей на "свои" (привязка своих обломков к костям и обратное сохранения в игровой формат).
                  Вот пример обломков и костей ванильной модели:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2018, 13:40

                    ЗВЕРОБОЙ после того как закончу последний юнит займусь аркебузирами.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2018, 14:07

                      ЗВЕРОБОЙ

                      Я не совсем Вас понял. Я имел в виду анимацию момента разваливание/рассыпание пушки. То есть возможность замены ванильных моделей на "свои" (привязка своих обломков к костям и обратное сохранения в игровой формат).

                      Анимация - это отдельный файл. Модель - это другой файл. Чего тут непонятного. К любой анимации можно прикрепить любую модель, просто привезав к нужным костям вертексы. Как это и в юнитах делается.
                      Распаковывать и запаковывать анимации здесь не нужно.
                      У пушек есть специальная моделька, где задается разрушение (пушки аообще имеют минимум 3 модели).
                      все просто.
                         Похожие Темы
                        КПропаганда и информационные войны.
                        Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 19:22
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 10:44
                        ВХудшая армия Второй Мировой войны
                        по аналогии темы лучшая армия Второй Мировой войны
                        Автор J Jackel
                        Обновление 12 апреля 2024, 14:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики