Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 марта 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     ЗВЕРОБОЙ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2018, 14:08

    Цитата

    ЗВЕРОБОЙ после того как закончу последний юнит займусь аркебузирами.

    Смотри сам, это твоё дело.


    P.S. Мужики, извините, что обращаюсь в эту тему, может кто-то из вашей команды сможет и захочет мне помочь. Я ищу человека, который смог бы пересохранить несколько анимаций N:TW в формат .fbx или в любой другой формат, который читает 3ds Max. И ещё модели морских пехотинцев Франции, США и Британии из Shogun 2, так как плагин N:TW MilkShape 3D не работает с моделями Сёгуна 2.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2018, 14:14

      ЗВЕРОБОЙ

      P.S. Мужики, извините, что обращаюсь в эту тему, может кто-то из вашей команды сможет и захочет мне помочь. Я ищу человека, который смог бы пересохранить несколько анимаций N:TW в формат .fbx или в любой другой формат, который читает 3ds Max

      ни я ни ЛЕЗВИЕ файлы анимаций не трогаем. И более того, максом не пользуемся вообще *я его использую только в очень узких вопросах) - ужасная программа, совершенно не удобная для мед2.
      Мы оба занимаемя только Мед2, никакие прочие тотал вары не модим. Единственное - это могу превратить любой формат в обж. Но обратно нет.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Т.е. могу достать из любой практически игры модель, но назад не засуну.
         ЗВЕРОБОЙ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2018, 14:25

        Мне анимация N:TW нужна для экспериментов. Просто я ищу человека, который сохранил бы анимацию N:TW в формат .fbx через Ultimate Unwrap3D, чтобы я потом в Максе экспериментировал над ней.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2018, 14:31

          ЗВЕРОБОЙ

          Мне анимация N:TW нужна для экспериментов. Просто я ищу человека, который сохранил бы анимацию N:TW в формат .fbx через Ultimate Unwrap3D, чтобы я потом в Максе экспериментировал над ней.

          ну если ты скинешь файл, который может открыть Ультимат, то я тебе сохраню.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2018, 15:39

            Работа над Немецкими Спешенными Рыцарями 1520 - 1530 года продолжается, делаем новый шлем.


            Imp
               ЗВЕРОБОЙ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2018, 02:36

              Цитата

              ну если ты скинешь файл, который может открыть Ультимат, то я тебе сохраню.

              Вот:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Сохраняйте в формате .fbx, чтобы анимация сохранилась и кости.
              Для каждой анимации я скинул в папки 3Д модель. Для мушкетера - 7 анимаций, для лошади – 4, для пушки – 2.
              В папке "destruction" две модели, просто сохраните их в формате .fbx.
              Буду Вам признателен.

              Цитата

              И более того, максом не пользуемся вообще *я его использую только в очень узких вопросах) - ужасная программа, совершенно не удобная для мед2.

              А какой пользуетесь, если не секрет?
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2018, 19:22

                Шлем готов, начинаем делать новый вариант

                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2018, 14:19

                  Нужна помощь - что обозначают выделенные части скрипта, и ещё вопрос - обязательно ли прописывать трейты полководца?



                  monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
                  and I_TurnNumber = 104

                  historic_event schweizergarde

                  spawn_army
                  faction papal_states
                  character Kaspar von Silenen, named character, age 20, x 76, y 88, direction S
                  traits GoodCommander 3 , NaturalMilitarySkill 1, ReligionStarter 1, LoyaltyStarter 1, GoodAttacker 2
                  unit FE Late Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Papal Guard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Swiss Guard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Swiss Guard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Swiss Guard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Swiss Guard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Swiss Guard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
                  end

                  set_event_counter schweizergarde 1

                  terminate_monitor
                  end_monitor
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2018, 14:40

                    slave - это фракция повстанцев
                    age 20 - это возраст этого персонажа
                    direction - какое-то направление, если мне не изменяет память, то это в какую сторону он будет смотреть при появлении (на юг получается)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    LEZVIE

                    и ещё вопрос - обязательно ли прописывать трейты полководца?

                    думаю что нет, но тогда он просто будет без всяких трейтов и ему придется их самому получать. Обычно всегда прописывают базовые.
                       ЗВЕРОБОЙ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2018, 15:43

                      ЗВЕРОБОЙ (05 марта 2018, 02:36):

                      Цитата

                      ну если ты скинешь файл, который может открыть Ультимат, то я тебе сохраню.

                      Вот:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Сохраняйте в формате .fbx, чтобы анимация сохранилась и кости.
                      Для каждой анимации я скинул в папки 3Д модель. Для мушкетера - 7 анимаций, для лошади – 4, для пушки – 2.
                      В папке "destruction" две модели, просто сохраните их в формате .fbx.
                      Буду Вам признателен.

                      Цитата

                      И более того, максом не пользуемся вообще *я его использую только в очень узких вопросах) - ужасная программа, совершенно не удобная для мед2.

                      А какой пользуетесь, если не секрет?

                      Jukoman, извини, как насчёт анимации?
                         Похожие Темы
                        КПропаганда и информационные войны.
                        Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 19:22
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 10:44
                        ВХудшая армия Второй Мировой войны
                        по аналогии темы лучшая армия Второй Мировой войны
                        Автор J Jackel
                        Обновление 12 апреля 2024, 14:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики