Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 марта 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 06 апреля 2018, 14:07

    LEZVIE (06 апреля 2018, 13:51):

    Проблема в том что мне нужен точный ответ, если это в анимации то тогда нужно будет в этом разбираться, если в другом то разбираться в другом, но перелопатить всё мне нет никакого желания, да это мне и ненужно, мне тогда проще всё бросить чем разбираться во всех аспектах модинга в этой игре, у меня и по моей , основной линии создания моделей куча работы, и в другое я вникать не хочу.

    Одним словом как я и написал - если данная проблема устранена не будет то мод я заброшу, для меня это принципиально.

    Приведите пример нужной анимации копейщиков из тех модов, где вы ее видели? (запись из battlemodel.db) Если там стандартная анимация копейщиков, то дело не в ней, а в других файлах.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman (06 апреля 2018, 14:00):

    bitterhowl

    По анимации (перенос) вопрос простой - распаковывается пак анимации и скелетов программой Modellers Tools. При распаковке создается файл pack.list и skeletons.list. Анимации из нужного мода переносятся в папку с распакованными анимациями. Пропись данной анимации копируется из descr_skeletons в файл descr_skeletons вашего мода. Часть, соответствующая необходимой анимации переносится из файла pack.list исходного мода в ваш, только обязательно в конец файла. Пак анимаций запаковывается.
    У скелетов то же самое, названия скелетов, соответствующих вашей

    ясно, кроме одного. Уж простите за банальный вопрос, но он есть) - как мне искать конкретную анимацию и скелет - в файле баттл_моделс (в конце записи модельки) или где-то еще?


    1
    4 None
    13 MTW2_Crossbow
    13 MTW2_Knifeman 1
    21 MTW2_Crossbow_Primary 1
    18 MTW2_Knife_Primary
    16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
    названия скелетов выделены жирным

    Спойлер (раскрыть)
    вот пример прописи анимаций одного скелета MTW2_Mace. В паке анимаций ему будет соответствовать папка MTW2_Mace, на которую здесь прописаны ссылки.
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2018, 14:10

      bitterhowl, названия скелетов идентичны (что в Italian Wars, что в Булатке), но сами анимации разные это ясно видно в игре на примере алебардщиков.
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2018, 14:12

        Запись в battlemodel.db стандартная, один в один, поэтому я думаю что проблема не в анимации а в чём то ещё
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 06 апреля 2018, 14:12

          сравните пропись анимаций в descr_skeletons - банально по количеству строк. Вполне вероятно, что анимация изменена, но сохранена под тем же названием. Вариантов анимированной тетивы лука как минимум три, например. Хотя внешне они не отличаются, но прописываемые модели при некорректной анимации выглядят как попало.

          в каком моде вы смотрите нужную анимацию?
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2018, 14:21

            Мой базовый мод The Italian Wars Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а нужно чтобы копейщики стояли как в тевтонце, вот как на скрине Imp
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2018, 14:25

              Вот я строки анимации копья из обоих модов скопировал. Различия даже по весу есть.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 06 апреля 2018, 14:40

                Я нашел статью по улучшению пикинеров, только там был упор на то, чтобы они адекватно использовали вторичное оружие. Но по тексту есть указания и на то, что они не отступают при нападении. Сейчас на работе, если кто-то хочет разбираться, то вот ссылка.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                тот же автор вроде покороче вначале
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                type MTW2_Spear
                parent MTW2_Footman_Abstract

                Видите жирное? В Булатке добавлена эта базовая анимация, и большинство юнитов ее используют. То есть анимации копейщиков фактически разные. По хорошему, надо добавить полностью анимацию MTW2_Spear из Булатки, только чтобы не путать, назвать папку MTW2_Spear1 и в прописи соответственно тоже этот путь указать для нового копья, и перенести анимацию MTW2_Footman_Abstract, поскольку она является parent "отцовской" для данных копейщиков.
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2018, 14:43

                  Вы можете это сделать и скинуть мне? Так чтобы я просто заменил с заменой файлов то что нужно и забыл про это как про страшный сон, мне в анимации к сожалению ничего не понятно.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 06 апреля 2018, 14:45

                    Могу. Только это в течение нескольких дней. Еще раз уточняю - анимации копейщиков нужны из Тевтонца?
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2018, 15:04

                      Получается нужна анимация из мода New Teuton 4.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        ИСоветско-японские войны. 1918-1945.
                        От интервенции до Шумшинского десанта.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 19 марта 2024, 13:21
                        ААвиация Второй Мировой войны
                        RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 марта 2024, 14:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики