Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 марта 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 07 апреля 2018, 04:38

    Увы, это не мой уровень) Я только готовые туда-сюда гоняю - все работает и пакуется и играется. До нее скачивал другую, кучу времени убил, потому что все паковала вроде правильно а сам пак анимации игра не видела в упор. Спроси на твц, там есть статья, по которой я учился анимацию переносить - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В шапке там указан другой распаковщик кстати еще, попробуй им.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 07 апреля 2018, 06:15

      Пришла мысль - повтори ту часть, где нужно сравнить нотепадом распакованный новый скелет со скелетом из своего пака. Пути прописаны разные - поэтому программы его могут не видеть, например. Перенести скелет и папку анимаций к нему в свой мод (чтобы путь прописанный в скелете совпадал) и оттуда уже ее править.
         ЗВЕРОБОЙ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2018, 12:22

        bitterhowl, а ты мог бы мне скинуть уже распакованную анимацию? К примеру, ванильную или ту, которую ты уже перепаковывал и точно знаешь, что она без глюков.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я хочу проверить прогу.
           ЗВЕРОБОЙ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2018, 14:38

          Я хочу попробовать добавить в M2TW скелет и анимацию из ETW/NTW. Самому мне это трудно будет сделать, так как не разбираюсь в текстовиках анимации. Может с общими усилиями продвинем эту тему?
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2018, 21:56

            Добавил анимацию но проблема пока не решена, отряд держит строй только в оборонительной формации, если убрать оборону то отряд опять расползается, а у ИИ расползается всё время, в моде Новый Тевтонец отряд держит строй в обоих случаях и в обороне и в атаке. Получается у ИИ всё время расползается а у игрока только когда он ставит оборонительную формацию.
               ЗВЕРОБОЙ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2018, 23:53

              А что это за файлы (скелеты) из skeletons.dat? То есть, какого они формата?
              К примеру, я создал файл (скелет Т-позы) .skelexport из лошади NTW.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Теперь, если я правильно понимаю, нужно файл .skelexport перевести в той формат, что и файлы из skeletons.dat, и упаковать обратно в skeletons.dat?

              P.S. Прошу прощение, что пишу здесь не по теме, может кто-то в курсе.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2018, 01:30

                LEZVIE

                Добавил анимацию но проблема пока не решена, отряд держит строй только в оборонительной формации, если убрать оборону то отряд опять расползается, а у ИИ расползается всё время, в моде Новый Тевтонец отряд держит строй в обоих случаях и в обороне и в атаке. Получается у ИИ всё время расползается а у игрока только когда он ставит оборонительную формацию.

                А ты менял этот параметр в ЕДУ?
                soldier EE_Spear_Militia, 100, 0, 1

                Он вроде бы должен отвечать за плотность построения (расстояние между солдатиками).

                Просто у тебя он 1
                а в тевтонце у копейщиков 1.1 или 1.2
                У меня у некоторых вообще 1.9
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 08 апреля 2018, 03:28

                  Этот параметр отвечает за массу. Чем выше тем "тяжелее" юнит (или плотнее построение). Короче, отряд с массой 0.8 чардж конницы прорвет насквозь, а об отряд с массой 4 конница споткнется.

                  По поводу построений надо еще смотреть файл descr_formations. Думаю дело еще в нем.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 08 апреля 2018, 08:11

                    Есть в Вархаммере анимация верховых двуручников. Не знаю в плане историчности но если надо могу перенести
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2018, 09:46

                      bitterhowl

                      По поводу построений надо еще смотреть файл descr_formations. Думаю дело еще в нем.

                      Я просматривал этот файл вроде там только построения армии, а не отрядов. В любом случае можно просто перекопировать файл из другого мода и посмотреть, что получится. То же можно сделать и с battle_config и battle_ai_config.

                      bitterhowl

                      Есть в Вархаммере анимация верховых двуручников. Не знаю в плане историчности но если надо могу перенести

                      В Вархаммере много новой анимации. Например анимация алебардистов и двуручных копейщиков нам бы очень пригодились в Fleur de Lis, LEZVIE думаю тоже лучше взять ту анимацию. А то в Italian Wars у алебардистов только один единственный колющий удар.
                         Похожие Темы
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:52
                        ИСоветско-японские войны. 1918-1945.
                        От интервенции до Шумшинского десанта.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 19 марта 2024, 13:21
                        ААвиация Второй Мировой войны
                        RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 марта 2024, 14:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики