Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 марта 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2018, 23:55

    ЗВЕРОБОЙ

    Тогда из какого мода? Просто я все три эти модели встречал в M&B; Warband Ottoman Scenario

    не знаю. Возможно она там есть тоже. У меня нет того мода уже.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ЗВЕРОБОЙ

    Зачем уж сразу репутацию снижать, я ведь просто написал своё мнение. :(

    Ну вы же предполагали, что это может обидеть? В принципе, ничего страшного - просто напоминание. Репутация - это мелочи, можете мне снизить или попросить вам ее вернуть в другом посте - все одно.

    ЗВЕРОБОЙ

    Присмотрелся к скринам, кажись, модели с второго скриншота из польского мода M&B Потоп.

    какой-то буржуйский. Но честно, без понятия.
    третий скрин ЛЕЗВИЯ - это как раз из Warband Ottoman Scenario. Хоть я их и делал, но как-то не до конца.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 14 апреля 2018, 04:01

      Battle_config тоже интересный файл, в нем настройки параметров битвы. Например, melee_hit_rate (один из первых там, пишу по памяти) - "летальность" атак юнита. При значении 1 каждый удар наносит урон. Повышение значения ее видмо снижает. В Тевтонце стоит 1.75, поэтому "летальность" ниже и бой длится дольше.

      Там же прописаны параметры расстояния, дальше которого юнит игнорирует цели, или для скримишеров - прекратить движение, если на определенном расстоянии противник.

      Я нашел еще тоже интересный параметр, он как я посмотрел обычно не выставляется, т.е. используется ванильный.

      !-- unformed charge -->
      <unformed-charge>
      <!-- proportion of unit that will charge before unit task will finish -->
      <finish-proportion-infantry>08.0</finish-proportion-infantry>
      <finish-proportion-spearmen>1.0<finish-proportion-spearmen>
      <finish-proportion-cavalry>05.0</finish-proportion-cavalry>
      </unformed-charge>

      Spearmen например я не видел почти нигде в модах, можно добавить в пропись любой класс и тип юнита, а вообще суть параметра - насколько отряд сохраняет построение при соприкосновении, и какое количество солдат из отряда отреагирует на атаку дополнительного юнита противника. Выставил 0.01 копейщикам - во время боя все задние ряды прибежали вперед биться, полная противоположнсть от нужного) думаю что больше 1 значение не будет иметь дополнительный эффект, но в файле Тевтонца кавалерии стоит 28 вообще.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2018, 11:20

        bitterhowl

        Battle_config тоже интересный файл, в нем настройки параметров битвы. Например, melee_hit_rate (один из первых там, пишу по памяти) - "летальность" атак юнита. При значении 1 каждый удар наносит урон. Повышение значения ее видмо снижает. В Тевтонце стоит 1.75, поэтому "летальность" ниже и бой длится дольше.

        Как раз наоборот, чем больше значение, тем выше урон

        bitterhowl

        Выставил 0.01 копейщикам - во время боя все задние ряды прибежали вперед биться

        Вот это уже интересно, надо будет поэкспериментировать. Я бы хотел, чтобы солдаты в бою были более активны, особенно лёгкая пехота.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2018, 11:31

          AGA10000

          Вот это уже интересно, надо будет поэкспериментировать. Я бы хотел, чтобы солдаты в бою были более активны, особенно лёгкая пехота.

          Возьми это на себя.
             milanovic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2018, 16:49

            Imp

            увидим ли этот шлем в моду?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2018, 18:58

              milanovic

              увидим ли этот шлем в моду?

              В этом вряд ли (но я не знаю - как Лезвие скажет).
              А в моем - 100% да.
                 milanovic
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2018, 19:23

                Отлично :059:
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2018, 13:51

                  В моде двухнедельный перерыв, нужно немного отдохнуть :0162:
                     Вальдир
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2018, 10:40

                    временные рамки можна было бы расширить до 1559-того года,чтобы мод охватывал весь период итальянских войн
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2018, 14:23

                      Вальдир мод уже продлён до 1559 года.

                      Сегодня наверное сделаю немцам вот такого наёмного пехотинца алебардира с павезой 1530 -1540 год, будет доступен как наёмник. Встретил в сети миниатюру и решил её реализовать.Imp


                      ВОПРОС Может кто знает как нужно изменить вот эту запись чтобы наёмники нанимался раз в 70 ходов, не чаще, в данном варианте нанимается раз в 25 ходов.

                      unit Landsknecht Pikeniere exp 0 cost 1200 replenish 0.05 - 0.028 max 1 initial 0 religions { catholic orthodox }
                         Похожие Темы
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        ИСоветско-японские войны. 1918-1945.
                        От интервенции до Шумшинского десанта.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 19 марта 2024, 13:21
                        ААвиация Второй Мировой войны
                        RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 марта 2024, 14:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики