Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Салот Сар

Conquista: Total War

Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 марта 2017, 06:59 · Автор: Салот Сар
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2017, 06:59

Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация (Раскрыть)


Фракции мода (Раскрыть)


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens (Раскрыть)
     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2017, 00:32

    Салот Сар
    Я так понимаю, что у мода о войне на Тихом океане будет своя карта. В связи с этим вопрос: будет ли последний вариант карты Колониализма выложен в общий доступ?
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2017, 02:34

      Xanthippos (17 октября 2017, 00:32):

      Салот Сар
      Я так понимаю, что у мода о войне на Тихом океане будет своя карта. В связи с этим вопрос: будет ли последний вариант карты Колониализма выложен в общий доступ?

      Могу выложить, если нужно. Последний ваpиант Колониализма - это мод Rome Medieval Kingdoms с новой каpтой, эпохой, фpакциями, но почти сплошь с ванильными юнитами (за небольшим исключением вpоде индейцев и китайцев). Тем не менее, он вполне игpабелен, т.к. все баги, пpисущие RMK, я удалил. Кpоме того, сделал еще пpовинциальную кампанию "Желтого кpестового похода" 1260 - так, пpосто для фана и чтобы не теpять юнитов кpестоносцев, котоpые очень хоpоши.
      А если вас интеpесует только каpта, то она вся как есть, будут в моде Нadrianus'a.

      Tiberius S. Gracchus (16 октября 2017, 20:30):

      Ян Жижка

      Салот Сар
      НЕ смотря ни на что, работа, какая бы она не была (своя на 100% или подхваченная из чьих-то ослабевших рук, как знамя у раненого знаменосца), заслуживает всяческого одобрения! По крайней мере, от меня
      Салот Сар
      Не только от Яна Жижки. :046:

      Спасибо) Нет, никакого наезда не было, автоpы стаpой Наполеоники модят Наполеона, т.о., я считаю, наши полномочия отлично pаспpеделились) Пpосто я выpазил сожаление, что кампания для N2 Tw не вышла pаньше - в этом случае нынешний NTW пpодвинулся бы уже гоpаздо глубже, да и Колониализм тоже.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2017, 10:17

        Салот Сар (17 октября 2017, 02:34):

        Могу выложить, если нужно. Последний ваpиант Колониализма - это мод Rome Medieval Kingdoms

        По-моему, вопрос относится ко второй версии карты, где Америки в центре и полноценный Тихий океан.
        Мне вообще кажется, что всем этот вариант более по вкусу, но лично я сразу влюбился в первую версию. Размах титанический и атмосферный)
        К тому же, идеально подходит для баталий португальцев в Индийском океане против мусульман восточной Африки и Аравийского региона!

        Салот Сар (17 октября 2017, 02:34):

        еще пpовинциальную кампанию "Желтого кpестового похода" 1260 - так, пpосто для фана и чтобы не теpять юнитов кpестоносцев, котоpые очень хоpоши.

        Без камешка в огород RMK мне привычно не обойтись - за модели оригинальных крестоносных юнитов в первую очередь благодарность моду The Crusades.
        Но конных конкистадоров из RMK я заимствую (если я правильно понимаю, что они именно из RMK, а не из наработок по Колониализму).

        Салот Сар (17 октября 2017, 02:34):

        А если вас интеpесует только каpта, то она вся как есть, будут в моде Нadrianus'a.

        Мод Hadrianus'a это пока громко сказано, однако кое-какие конкретные идеи и немного атмосферного контента уже имеются. Сегодня обязательно отдельным сообщением подведу итог общей концепции развития и направленности мода.
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2017, 11:23

          Hadrianus (17 октября 2017, 10:17):

          Салот Сар (17 октября 2017, 02:34):

          Могу выложить, если нужно. Последний ваpиант Колониализма - это мод Rome Medieval Kingdoms

          По-моему, вопрос относится ко второй версии карты, где Америки в центре и полноценный Тихий океан.
          Мне вообще кажется, что всем этот вариант более по вкусу, но лично я сразу влюбился в первую версию. Размах титанический и атмосферный)
          К тому же, идеально подходит для баталий португальцев в Индийском океане против мусульман восточной Африки и Аравийского региона!

          А, навеpное. Без пpоблем, могу конечно выложить для всех, кому нужно. У новой каpты плюс в том, что масштабы Зап. Евpопы побольше и очеpтания беpеговых линий на поpядок совеpшеннее. А вот войны поpтугальцев пpотив туpок и Адала конечно только на пеpвоначальной каpте можно pеализовать)
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2017, 15:34



            Conquista: Total War


            Выполняю обещание и выкладываю общие идеи и концепцию развития мода, который полностью перешёл под мою разработку.

            Итак:
            Новое название мода: Conquista TW. Испанизированное слово "Завоевание" хорошо и атмосферно отображает колониальную экспансию 16 века.
            Временные рамки мода:
            начало - 1519 г. Высадка Эрнана Кортеса в мексиканском Табаско и основание форпоста в Веракрусе.
            конец - 1603 г. Смерть королевы Елизаветы I, при которой Англия потеснила испанцев с океанских и морских просторов. Также дата хорошо укладывается в отсутствие Нидерландов в составе фракций, ибо голландцы начали выбивать себе место среди колониальных держав именно в начале 17 века.
            Скрипты:
            Сразу оговорюсь, что не являюсь сторонником заскриптованности каждого шага и превращения стратегии в РПГ. Однако без некоторых нужных скриптов не обойтись:
            - 5-6 ходов за игровой год (пока на стадии определения необходимого количества ходов)
            - появление испанской экспедиции Магеллана(португальца,кстати) на Филиппинах.
            - восстание ребелов-нидерландцев согласно исторической датировке.
            Вполне возможно появятся ещё несколько важных скриптов.
            Природа из Rome Surrectum 2:
            У меня в моде просто не может не быть окружающей среды RS2)
            Карта:
            Первый вариант глобальной мировой карты авторства Салот Сара из Колониализма. В дальнейшем предполагаю её модернизацию и шлифовку.
            Скриншоты стратегической карты: (Раскрыть)
            Список фракций:
            - Габсбурги (Испания + Священная Римская империя)
            - Королевство Португалия
            - Королевство Франция
            - Королевство Англия
            - Республика Венеция
            - будущая Речь Посполитая (Польша + Литва)
            - Королевство Швеция
            - Русское царство
            - Османская империя (+ Крымское ханство)
            - Султанат Марокко
            - Сефевидское государство
            - Империя Великих Моголов
            - Великая Минская империя
            - Монгольская империя Юань
            - Королевство Таунгу (Бирма)
            - Султанат Ачех
            - Сонгайская империя
            - Эфиопская империя
            - ацтеки
            - Тауантинсуйу (инки)

            Первоначальные направления работы:
            Естественно, начну с испанцев/империи Габсбургов. Ибо люблю их + у меня имеется достаточно полная и обширная линейка испанских юнитов. А конные конкистадоры из RMK уже в моде)
            Внутренняя концепция мода:
            Испанское покорение Америки и свирепое противостояние с древними индейскими цивилизациями. Мракобесие религиозных междоусобиц в Европе. Экспансия Русского княжества на просторы Сибири и/или рубка окна в Европу. Взаимосвязанные войны африканских государств. Португальский колониальный адов ад от Бразилии до Японии. Безумно дорогие ресурсы пряностей, золота и торговых точек, за которые действительно стоит будет бороться.

            Помощь:
            Всем желающим помочь и поучаствовать в создании и развитии мода я всегда буду очень рад.
            Из того, в чём вот навскидку точно понадобится посторонняя помощь:
            - техническая корректировка карты (береговая линия,местами рельеф и т.д.)
            - символы фракций и некоторые иконки (наверное,для некоторых это простая мелочь, но у меня с этим пока ступор:) )
            - перенос ацтеков и всяких индейцев из Medieval в реалии RTW.
            Платформой для мода по ряду обьективных и субьективных причин служит Chivalry TW, переведенный на движок Аlex. Анимация огнестрела, артиллерии, арбалетов(а с чем же ещё Вы будете покорять ацтеков?), пикинеров и всего прочего полезного точно будет.

            [b]В ближайшее время(или дни) обязательно появятся первые скрины и возможные дополнения.

               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2017, 17:38

              Я могу сделать что-то типа конспекта из твоего полотна и пеpеписать шапку пpосто)
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2017, 18:20

                Салот Сар (17 октября 2017, 17:38):

                Я могу сделать что-то типа конспекта из твоего полотна и пеpеписать шапку пpосто)

                Пиши конспект и будешь сдавать экзамен по Конкисте - например, сколько арбалетчиков было в отряде Кортеса или как звали третьего сына Васко да Гамы:)
                Если серьёзно - сделай наиболее удобным и практичным для тебя образом.

                А позже я выложу скрины первых юнитов. Испанских))
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2017, 20:15

                  Первые испанцы для Conquista TW.

                  Конные конкистадоры (в окончательном варианте в отряде конечно будет около двух десятков всадников, а не 60)
                  Imp

                  Пикинёры:

                  1) Corseletes (Пикинеры-"латники". Защищены полудоспехом (кираса,шлем и защита рук, но без поножей). В бою формировали первые ряды терции вместе с более легкими подразделениями piqueros, прикрывая находившихся позади picas secas)
                  Imp

                  2) Picas secas (Сражались в глубине строя терции, из доспехов обычно имели лишь шлем, за счёт своей легковооруженности часто использовались для преследования разбитого противника или фуражировки)
                  Imp

                  3) Piqueros (Гордые, стойкие и безжалостные профессиональные пикинеры Габсбургской империи. Набирались из испанцев, итальянцев, валлонов и германцев. Экипированы кирасой с наспинной и нагрудной пластинами и шлемом-морионом. Вооружены длинной пикой и клинком из толедской стали для ближнего боя)
                  Imp

                  P.S. На ванильный хват пики не смотрим. Анимация в процессе и будет достоверный двуручный хват.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2017, 22:19

                    Пороховой дым в моде Ran no Jidai. Есть к чему стремиться в Conquista TW)

                    Imp

                    Больше скринов (чуть не написал фоточек) в теме RNJ.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2017, 12:43

                      Мощь Габсбургской империи продолжает расти.

                      1) Rodeleros (Родельерос - плоть от плоти воинственной Испании. Хорошо экипированы, вооружены мечом и металлическим щитом. Стойкие, выносливые и бесстрашные. Составляют основу отрядов конкистадоров)
                      Imp
                      Imp

                      2) Light halberdiers (Легкие алебардьеры, вооруженные алебардой длиной 1,8 - 2,5 м и не защищенные доспехами. Полагаются на скорость движения и мощь натиска. Действуют на флангах пикинеров, в арьергарде или обороняют штандарт)
                      Imp

                      3) Heavy halberdiers (Тяжелые алебардьеры. Хорошо бронированы и способны во фронт атаковать вражеских пикинеров, разбивая их строй)
                      Imp
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 11 мин. назад
                        SЕвропа в моде Siglo de Oro: Conquista
                        Европейские фракции в Siglo de Oro: Conquista
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление 23 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики