Для
Никифора
В наших модах стоимость найма и содержания юнита расчитывается от его ТТХ - всех одинаково, после чего для юнитов "цивилизованных" стран еще множится, скажем, на 1,2 для римлян/эллинов/Карфагена в "Reveng-e" или на 1,5 для ЗРИ/ВРИ "Pax Barbarica!", так что варварам найм и содержание обходится по-любому дешевле. Еще увеличивать разницу - поламаем весь баланс, получим тысячные орды варваров по всей карте
. Стоимости - да и характеристики - юнитов в оригинальном "БИ" вообще, кажется, взяты от балды, там, по-моему, вообще никто над балансом мозги не сушил
. В "Pax Barbarica!", конечно, можно сделать "цены" для имперцев еще выше, но мод заточен под игру за варваров, а им тогда будет слишком легко играть, без серьезного противостояния со стороны Рима.
Цитата
Но дело в том что воину иметь иметь меч, шлем и кольчужку было слишком дорогим удовольствием и не какждому по карману. Вон к примеру посмотри на гравюры древнегреческих воинов - копье, шит и шлем. плюс какая то накидка. В те времена у славян основным оружием были: топор, дубина, копье, щит и лук. Так что думаю гораздо интересней играть когда игра более исторична.
Да знаю я все это, и реконструкций у меня лежит немеряно
, но есть история, а есть геймплей
. Если ты доведешь славян до Рима, то железные доспехи тоже будут в тему - возьми тех же готов: они причапали от Балтики тоже с топорами и дубинами, а соседство с аланами и ВРИ как изменило их вооружение? Если придерживаться истории во всем, то славянам надо попросту запретить двигаться дальше тех областей, где они реально расселялись. Захватил ты лишнюю прову - а тебе сообщение: "Вы проиграли!" - и "Game Ower"
. А хочется "реализма" в вооружении - ну так не строй топовые здания и не нанимай топовых солдат - кто ж мешает
?
Это вот - мои соображения
. Спасибо за "удачку" - тебе того же
.