Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 04 июня 2013, 19:28

    Всем дня доброго!
    Скажет ли кто-нибудь мне, как можно боевой порядок черепаху, вставить в RTW Alex для гоплитов, например.
    Я поискал на форуме, тем, связанных с боевыми порядками не нашел. Может, кто подскажет?
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 08 июня 2013, 12:42

      500xhp

      Скажет ли кто-нибудь мне, как можно боевой порядок черепаху, вставить в RTW Alex для гоплитов, например.

      Легко же. Просто в descr_model_battle пропиши им такой же скелет, как и у послереформенных легионеров, а вместо построения phalanx дай testudo.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 08 июня 2013, 18:19

        unda

        Легко же. Просто в descr_model_battle пропиши им такой же скелет, как и у послереформенных легионеров, а вместо построения phalanx дай testudo.

        Да, спасибо, получилось. Правда я пробовал пока на обычном РТВ 1.5.

        Вот только фаланга у меня приняла странную форму, когда встала в черепаху. Щиты "вошли" наполовину в юнитов, и они не убрали пики, они торчат "через" юнитов и щиты. Есть ли способ заставить их убрать копья? Ну то есть например сделать основным оружием меч, чтобы копье они доставали толко когда в фалангу становились?

        P.S. На Алексе пока не пробовал.
           unda
          • Imperial
          Imperial
          Лохаг

          Дата: 08 июня 2013, 18:21

          500xhp

          Щиты "вошли" наполовину в юнитов, и они не убрали пики, они торчат "через" юнитов и щиты. Есть ли способ заставить их убрать копья? Ну то есть например сделать основным оружием меч, чтобы копье они доставали толко когда в фанагу становились?

          Это уже модель не приспособлена к "черепахе" изначально. Можно через 3дмакс поудалять копья гоплитам и оставить им только мечи.
          Алекс используют немного улучшенную версию от РТВ 1.5, так что смело ставь эксперименты.
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ

            Дата: 08 июня 2013, 18:39

            unda

            Это уже модель не приспособлена к "черепахе" изначально. Можно через 3дмакс поудалять копья гоплитам и оставить им только мечи.
            Алекс используют немного улучшенную версию от РТВ 1.5, так что смело ставь эксперименты.


            Да, еще вопросик. В алексе поддерживаются вообще какие-нибудь боевые порядки кроме фаланги? Я имею ввиду черепаху, круг копий (из БИ) и стена щитов (БИ)? Или надо как-то их вставлять?
               unda
              • Imperial
              Imperial
              Лохаг

              Дата: 09 июня 2013, 05:48

              500xhp

              Я имею ввиду черепаху, круг копий (из БИ) и стена щитов (БИ)? Или надо как-то их вставлять?

              "Черепаха" есть изначально в Алексе, а круг копий со стеной щитов - только в БИ.
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 14 июня 2013, 17:13

                Еще вопрос (относящийся не столько к александру, сколько не знаю, куда):

                Как запретить усыновление? Совсем.
                Обычно насколько я знаю усыновление удет предлагаться вплоть до момента, когда членов семьи станет столько, сколько провинций.
                Поискал на форуме ответ, не нашел.
                   однодневка
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2013, 18:07

                  Доброго времени суток, римляне. Подскажите где можно скачать один лишь файл ChatFilter.san
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 20 июля 2013, 20:00

                    однодневка

                    Доброго времени суток, римляне. Подскажите где можно скачать один лишь файл ChatFilter.san
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Garetbale
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2013, 16:16

                      Kruger Я переносил из БИ в Рим файлы, добавляющие возможность городам варварских фракций достигать уровня полис, канализации, каменные станы 3 уровня и ряд др. построек - проблем не возникло.

                      А как и какие фйлы надо перенести? чтобы появились каменные станы 3 уровня и т.д?
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор s schta
                        Обновление 45 мин. назад
                        SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:47
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики