Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2009, 17:53

    Aleksandr

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь10 Jul 2009 (17:04):

    С экзешником Александра генералы бессмертны. Кто-нибудь знает как это исправить?

    Кажется где-то был даже целый тутор, но я вот, не могу его найти Imp
       Arsonist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2009, 19:56

      Darius

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь10 Jul 2009 (18:53):

      Кажется где-то был даже целый тутор, но я вот, не могу его найти

      На русском нет, есть с ТВЦ)) Если в кратце:
      в data/export_descr_character_traits.txt удалить:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Trait Immortal
      Characters family
      Hidden

      Level Immortal
      Description Immortal_desc
      EffectsDescription Immortal_effects_desc
      Threshold 1


      в data/export_descr_VnVs_enums.txt

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Immortal
      Immortal_desc
      Immortal_effects_desc

      в data/text/export_VnVs.txt

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      ?--------------------
      {Immortal} Immortal

      {Immortal_desc}
      Hidden immortal trait

      {Immortal_effects_desc}
      No Effects

      Ну и этот трейт у генералов в descr_strat
      Это в общих чертах...
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 11 июля 2009, 10:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь10 Jul 2009 (20:56):

        в data/export_descr_character_traits.txt удалить:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Trait Immortal
        Characters family
        Hidden

        Level Immortal
        Description Immortal_desc
        EffectsDescription Immortal_effects_desc
        Threshold 1

        а разве в ртв-шном export_descr_character_traits.txt есть этот трейт? по моему, его как раз добавлять надо, а не удалять.
        я проверял на моде SPQR через alx - лидер фракции дожил до 86 лет и, думается мне, прожил бы ещё столько же, если бы я не добавил этот трейт, перегрузив сейв.. итог - на следующем же ходу он отбросил коньки Imp

        мы ведь не знаем как на самом деле работает трейт.. я согласен, что раз у него такое название, то логичнее его было бы убрать, но не всё так просто в королевстве датском Imp
        ещё на твц прочитал что с экзешником alx все персонажи бессмертны по умолчанию, по-этому и надо добавлять этот трейт.
        по поводу остального не знаю, но вроде это не обязательно ставить (что впрочем и доказал мой пример)..
           Aleksandr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2009, 11:13

          Julius2
          А куда конкретно добавлять? А то я просто так добавил посредине, как жили 100 летние, так и живут, если несложно обьясни все подробно.
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 11 июля 2009, 11:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAleksandr (11 Jul 2009, 12:13):

            Julius2
            А куда конкретно добавлять? А то я просто так добавил посредине, как жили 100 летние, так и живут, если несложно обьясни все подробно.

            на тв центре писали что перед всеми трейтами..
               Aleksandr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2009, 11:17

              Julius2
              То есть перед каждым нужно вставлять эту запись, а линией отгораживать?
              Скинь этот файл, вот и все.
                 Julius
                • Imperial
                Imperial
                Forbidden

                Дата: 11 июля 2009, 11:27

                Aleksandr, да нет не перед каждым ) перед всеми, т.е. в самом начале файла..
                хотя кто-то говорит что после всех трейтов, т.е. перед тригерами..
                попробуйте оба варианта..

                у меня было так:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                ;===============================================================
                ;== TRAIT DATA STARTS HERE ==
                ;===============================================================

                Trait Immortal
                    Characters family
                    Hidden

                    Level Immortal
                        Description Immortal_desc
                        EffectsDescription Immortal_effects_desc
                        Threshold 1
                   Darius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2009, 11:35

                  Aleksandr

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь11 Jul 2009 (12:13):

                  как жили 100 летние, так и живут

                  Нужно кампанию заново начинать Imp
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden

                    Дата: 11 июля 2009, 11:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarius (11 Jul 2009, 12:35):

                    Aleksandr

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь11 Jul 2009 (12:13):

                    как жили 100 летние, так и живут

                    Нужно кампанию заново начинать Imp

                    тогда как объясните то что произошло у меня выше? Imp чистое совпадение?
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор p poter81
                      Обновление Сегодня, 09:04
                      ПНовый движок для GZM
                      Новый движок для GZM
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 26 марта 2024, 17:56
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление 24 марта 2024, 22:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики