Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     haruspex
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2009, 19:32

    Орду, "ежика" и "стенку" - нет. Ночные битвы, религию и лояльность - да, но нужно поколдовать, чтобы эти возможности появились. Меньше всего нужно шаманить для ночных битв.
       zukaris
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2009, 17:28

      Всем привет.
      Здорово , пособие супер!
      Только плиз кавычки поставьте ,а то кто нить как я запутается по началу -
      "E:\Program Files\КОПИЯ1.5-1.6 (1С)\Rome - Total War\rtwa.exe" -noalexander -mod:TutorMod -show_err

      ЗЫ

      Ребята выручите ,нужен оригинал descr_strat.txt и descr_mercenaries.txt из Алекса ,посмотреть как прописано Ненападение и привязка наемников к определенной фракции.

      2Darius
      Если тебе не тяжело оформи плиз это как руководство для тех кто запускает с экзешником Алекса.
      Ну что бы можно было использовать примочки Алекса в Ванильном РТВ.
         haruspex
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2009, 03:05

        zukaris
        Собственно наемники прописываются так:
        pool Sarmatia
        	regions Sarmatia Scythia
        	unit merc peltast,    exp 0 cost 300 replenish 0.33 - 0.60 max 1 initial 1	restrict Macedon
        	unit merc sarmatian cavalry,  	exp 1 cost 700 replenish 0.18 - 0.80 max 1 initial 0	restrict Macedon
        	unit merc sarmatian cavalry,  	exp 0 cost 700 replenish 0.05 - 0.18 max 1 initial 1	restrict Macedon
        	unit barbarian cavalry,    exp 0 cost 350 replenish 0.10 - 0.20 max 1 initial 0	restrict Scythia
        	unit barbarian warband,    exp 0 cost 350 replenish 0.09 - 0.15 max 1 initial 1	restrict Scythia
        	unit barbarian archer warband,  	exp 0 cost 350 replenish 0.05 - 0.09 max 1 initial 0	restrict Scythia

        А вот так можно подписать Пакт о ненападении (правда как всякий пакт, он абсолютно не гарантируют, что товарищи друг на друга не нападут Imp )
        faction	parthia, comfortable smith
        ai_do_not_attack_faction gauls

        и соответственно с другой стороны
        faction	gauls, trader henry
        ai_do_not_attack_faction parthia
           Kruger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2009, 17:07

          to haruspex и др. подскажите а как правильно прописать и ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ функцию re_emergent?
          Хоть кто-то видел возрождение фракции после ее разгрома?

          Какие еще можно прописывать интересные фичи в файле descr_strat помимо пакта о ненападении Imp
             haruspex
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2009, 22:28

            Kruger
            Не совсем понял о чем собственно вопрос. Функция (или параметр re_emergent) применяется, чтобы заставить фракцию появляться, даже если она была полностью уничтожена. В частности на РТВ 1.5 и Алексе это будет в том единственном случае, когда у фракции есть лояльность, а следовательно наличествует и "теневая" фракция - ребеллы. В БИ есть еще фракции возникающие в результате мятежа (остготы).
            Вроде бы она нормально работает. А в чем проблемы?

            Прописать много чего можно:
            Ночные битвы (но это не только там)
            Форма представления даты (на Алексе) год/осталось ходов до конца игры
            Появление и поведение пиратов и повстанцев
            Наличие/отсутствие Мариевой реформы
            Приоритеты в строительстве и найме войск для АИ (всякие трейдер Чингис и т.п.)
            Можно расставить со старта форты и наблюдательные вышки
            Ну и т.д.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2009, 00:05

              haruspex

              Цитата

              В частности на РТВ 1.5 и Алексе это будет в том единственном случае, когда у фракции есть лояльность, а следовательно наличествует и "теневая" фракция - ребеллы.

              Разве в РТВ 1.5 и Алексе возможны такие случаи?
                 Kruger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2009, 02:29

                В первом тотал Варе после уничтожения группировки, она появлялась/возрождалась вновь через некоторое время...в риме я прописывал эту функцию каждой фракции отдельно...но..увы...
                Просто этот вопрос уже задавал здесь раньше и внятного ответа не получил.. теперь понял, спасибо - оказывается должно присутствовать важное условие как я понял - лояльность?
                Тогда вопрос - как правильно прописать лояльность всем фракциям?
                А по-поводу разных фич - интересует как можно разнообразить дипломатические отношения между фракциями?
                   haruspex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2009, 15:31

                  Xanthippos

                  Цитата

                  Разве в РТВ 1.5 и Алексе возможны такие случаи?

                  Да, когда есть лояльность, то с отпадением генералов и городов автоматически ведь и теневая фракция появляется. Реализуется это именно так, например в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Kruger

                  Цитата

                  Тогда вопрос - как правильно прописать лояльность всем фракциям?

                  Во-первых, каждой игровой фракции нужно выделить по одной теневой, т.е. общее количество игровых фракций сократится до 10
                  Во-вторых, нужны файлы интерфейса с соответствующим значком лояльности
                  В-третьих, нужно отредактировать файлы descr_sm_factions и descr_strat (как это сделано в БИ для ЗРИ и ВРИ)
                  Наконец, в-четвертых, самое сложное, нужно отредактировать (или написать самому) трейты и анчи генералов, поскольку лояльность привязана к ним.

                  Но все равно это будет работать не так, как в Медиевале или Сегуне, поскольку появляться вновь сможет только теневая фракция, а с уничтожением игровой, к которой она привязана, и теневая гибнет тоже ЕМНИП.
                  Что-то подобное Медиевалу 1 можно делать только на БИ, где есть орда. В РТВ и Алексе орды нет, там это невозможно.
                     Aндрей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2009, 13:30

                    Скажите а в Алексе максимальное количесво человек в отряде 242? или больше и можно ли как нибудь сделать больше
                       Kruger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2009, 14:27

                      Aндрей (20 Aug 2009, 14:30):

                      Скажите а в Алексе максимальное количесво человек в отряде 242? или больше и можно ли как нибудь сделать больше

                      Это максимальный размер отряда

                      haruspex спасибо за разъяснение. Я переносил из БИ в Рим файлы, добавляющие возможность городам варварских фракций достигать уровня полис, канализации, каменные станы 3 уровня и ряд др. построек - проблем не возникло. Все работает. А вот когда пытался добавить возможность становиться ордой - движок Рима и Алекса не поддерживает такие фичи...а жаль...

                      Вот интересует возможность (пока что чисто теоретическая) разнообразить дипломатию с ИИ...а то предлагаешь ИИ денег просто так Imp - а в ответ "извините нам нечего вам дать взамен" Imp
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:10
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:07
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики