Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2010, 10:28

    Да где как. Вообще в кастоме больше 100 юнитов емнип не отражается, это само по себе ограничение. А то что кастом не загружается - скорее всего следствие ошибки в описаниях кампаний, они же делаются под каждый движок со своим тегом...
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2010, 10:39

      А вобще Алекс более продвинут чем ВИ? Я не имею ввиду 500 слотов и т.д Да и вообще не совсем понятно, что СА в Алесе убрало возможность создания орды. Я читал ветку Dark AI так вы там пишите, что на ВИ АИ на падает групками. Я попробывал в FOE на Алексе проиграть битву против Пирра по скрипу, совсем другое дело. Аишный генерал теперь не бегает за моими стрелками полкарты, а ждет решающего момента, чтобы ударить по оновныи силам, да и фаланга наступает одновременно с другими отрядами. А в оригинале фаланга дробилась и дралась каждая поодиночке, да и наступали группами всеми войсками. Я в свое время играл в легион на алексе, так там Аи наступал общей массой и небыло времени для беганья. Хотя может мне показалось, вот и хотелось проиграть в кастоме, а то в кампании долго. А еще слышал такой момент, когда пересаживаешь на другой экзешник, то надо начинать новую компанию. А я загрузился со старой сохраненки, так вот не может быть такое, что я продолжаю играть на Бишном экзешнике?
         Jagermaister
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2010, 11:20

        Chernish
        Значит, угадал я. У тебя не завалялось часом туторчика-пояснителя к этому файлу?
        Как я понял, нужно выставить правильные процентные значения.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2010, 11:38

          Егермейстер
          Я правильно понял, что вы решите проблему только с густотой лесов?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2010, 11:45

            Mark Antoney
            Я сам еще не пробовал но видел как это сделано в других модах и файлы смотрел - считаю что можно вообще убрать леса из тех климатов где их не должно быть. Но там надо аккуратно смотреть.. чтобы не напортачить с теми местностями где они должны быть)

            Егермейстер
            нет туторов (
            метод тыка...
            Mark Antoney
            Алекс вестимо лучше в битве.
            Старая сохраненка вылетит рано или поздно когда наткнется на свойства 9их всего немного но они есть) которых нет на этом экзешнике. Игра идет на новом экзешнике но из-за сбоев в файлах - напр. трейтсы все смещаются - получается каша и искажение..

            я сарматов в ЕВ запускал сохраненку БИ на Алексе - там абракадабра из трейтсов у принцев пошла, снес.. )
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2010, 12:36

              Chernish
              Тоесть если начать новую кампанию будет играбельно за исключением смешения трейтсов? А ЕВ на алексе я видел есть переделанные трейтсы именно по этой причине? Я на форуме в одной ветке прочитал что один камрад сделал свой экзешник на база алекса с добавлением возможности ежика и стенки, а также увеличил лимит на кол-во слотов под юнитов.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2010, 12:48

                Будет идти. Пока не вылетит. Но при этом с самого начала получите фантасмагорический набор качеств своих полководцев сильно отличающийся от тех что были в игре на прежнем экзешнике.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2010, 16:34

                  Разобрался как с BI перейти на алекс и чтобы работала кампания и кастом битвы. Если кому интересно
                  ,чтобы работали кастом битвы нужно по адресу \Data\world\maps\campaign добавить папку Battlefields, а в нее скопировать файл descr_strat.txt из папки alexander или barbarian_invasion (на тот случай если дописывание строк в свойствах ярлыка не помогает нужно переименовать barbarian_invasion в alexander ).
                     Jagermaister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2010, 16:42

                    вот за это большое моддерское спасибо, камрад! Ну и +rеp.:-)
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2010, 17:11

                      Да и в папке Text из файла barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt или imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt ( в зависимости с какого движка перенос) сделать файл с названием imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и Battlefields_regions_and_settlement_names.txt А вообще нашел на ТВЦ перенос на алекс там есть кое какие мелкие добавления спасающие игру от вылетов. В принципе могу перевести, но как только будет время(середина июня) свой мод то я уже полностью переконвертировал на алекс с учетом всех исправлений.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:10
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:07
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики