Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 октября 2010, 09:01

    Black moon
    Когда я переводил RTR FOE с би на алекс,то заметил, что аи стал более интересен на страт. карте, армии меньше простаивать стали, да и отправлять куда-нибудь он их стал более осмысленно.
       Black moon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2010, 23:43

      Комрады, просьба - напишите пожалуйста ещё раз по пунктам, что и в каких файлах нужно править чтобы избавиться от бессмертия генералов на движке алексв 1.9?
         Flavius Eugenius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2011, 15:10

        Всем Аве, господа. У меня вопрос: если я перемещу пиратскую версию Алекса (1.9) на БИ (1.3.) то, что мне это даст, у меня будут генералы и правители бессмертны? ^^

        Заранее благодарю.
           Basileus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2011, 16:50

          Eugenius
          Что значит "перемещу"? Если то, что я понимаю, игра вообще не запустится.
             Flavius Eugenius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2011, 17:17

            Я имею ввиду.. сделаю так как в "шапки" темы. Если я например сделаю так же, только с БИ.
               unda
              • Imperial
              Imperial
              Лохаг

              Дата: 06 января 2011, 04:53

              Нет, у тебя так не получится. Хотя Алекс поддерживает нек-рые фишки, впервые появившиеся в БИ (ночные битвы, религии), но все же не все. Так, например, Алекс не пддерживает плавающих юнитов, орды, стену щитов - это фичи доступны только на движке БИ. Они все же отличаются. А БИ не может нек-рые фичи Алексе поддерживать - бессмертие генералов и большее кол-во моделей.
              Насчет теневых фракций (ЗРИ и мятежники ЗРИ): я точно не знаю возможно ли такое на движке Алекса, еще не пробовал, т.к. не было нужды Imp
              ЗЫ: насчет орд тоже могу, кстати ошибаться. Поправьте, если это так.
                 Flavius Eugenius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2011, 14:34

                Просто хотелось бы сделать так, чтобы полководцы вечными были ( т.е. не умирали от старости).
                   Dux Orience
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2011, 15:01

                  unda
                  движок Алекса действительно не поддерживает теневые фракции и орды Imp
                     Licurgus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2011, 16:57

                    Камрады нужна ваша помощь.
                    как в ярлыке Алекса прописать следующие моды:

                    SPQR 7.0
                    IMTW 1.2
                    PI 0.86
                    IBTW 1.5
                    Varyg 1.4
                    RS 1.6 full
                    RTR platinum 1.9
                    ???
                    буду очень признателен.

                    я знаю как примерно должно выглядеть

                    D:\Games\RS\RomeTW-ALX.exe -noalexander. я не знаю как обозначаются моды ну их буквы в этой графе и куда именно в поле объект вставить надо вставить mod:???

                    простите что так замудренно.
                    спасибо за помощь
                       Licurgus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2011, 19:20

                      ой вот я не внимательный!!!
                      там же сверху все написано.
                      но все равно мне не понятно.
                      вот мой мод лежит тут D:\Games\Varyag
                      как прописать???
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор p poter81
                        Обновление Сегодня, 09:04
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 24 марта 2024, 22:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики