Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 03 февраля 2011, 06:07

    мод Варяга нельзя ложить в свитч-папку. Кидай его именно в корневую папку с заменой все файлов. Иначе он у тебя просто не запустится. Вот такие дела.
       Cleomenes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2011, 10:09

      Камрады! Если я переведу Рим на движок Алексадра, то что будет с союзом римских семей? Александр поддерживает супер-фракцию или нет?
         Valmont
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2011, 11:32

        Cleomenes (22 апреля 2011, 10:09):

        Камрады! Если я переведу Рим на движок Алексадра, то что будет с союзом римских семей?
        союзы можно сохранить вручную, но они уже не будут ненарушаемыми

        Цитата

        Александр поддерживает супер-фракцию или нет?

        насколько мне известно, нет. Сенат уже не будет давать задания семьям. Вообще, ванилу переводить на двиг Александра не стоит, теряется антураж, а изменений по сути минимум...
           Cleomenes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2011, 12:01

          Valmont спасибо за разъяснение. Я надеялся что можно будет сохранить супер-фракцию. Хотя, если сделать рим единым, то никакая супер-фракция и не понадобится. Как по мне, то главное приимущество движка Алекса - в два раза больше слотов под юнитов. Буду пробовать.
             Valmont
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2011, 12:16

            Ну, если Вам не нужен Сенат и его задания, то вполне можно переводить на этот двиг. Кстати, на Александре можно сделать так, чтобы определенные фракции не нападали друг на друга, но к союзу римских семей это не подойдет, самая вкусная часть, гражданские войны, выпадет из кампании..
               n00bsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2011, 18:46

              Вообще то ,по идее должны работать и задания, и все остальное. У меня, по крайней мере, все это работает.
                 AriX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2011, 19:15

                Сколька культур и религий поддерживает движок Алекса ?
                И он действительно не поддерживает суперфракцию ?
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 19 октября 2011, 20:54

                  AriX17 (22 мая 2011, 19:15):

                  Сколька культур и религий поддерживает движок Алекса ?
                  И он действительно не поддерживает суперфракцию ?

                  ну религий, там не предусмотрено,- еси что,-меня поправят
                  а про культуры-тоже интересует этот вопрос))
                  и нельзя ли добавить некоторые формации юнитам в алекса из ртв и би, которых там нет ?
                  может проще ртв через экзешник алекса запустить?
                  действительно ли персы 1000 лет могут прожить ?
                  можно ли внедрить дипов , шпиков , убийц ?
                     unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Лохаг

                    Дата: 20 октября 2011, 06:03

                    Отвечу на все твои вопросы по очереди :)
                    1. Религии там есть, нужно просто их прописать.
                    2. Насчет еще одной культуры не уверен, но в БИ была такая - кочевническая (nomad)
                    3. Конечно можно, но общее число фракций не должно превышать 21
                    4. Цитата от xcb

                    Цитата

                    Копируете этот экзешник Алекса туда где лежит ваш экзешник РТВ 1.5.
                    Копируете файл chat_filter.san в Дату РТВ.
                    Создаете ярлык на рабочий стол с ссылкой на экзешник Алекса.
                    Заходите в свойства ярлыка и дописываете -show_err -mod:
                    Должно получится:
                    C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:
                    Запускаете игру с нового ярлыка и играете в РТВ 1.9.

                    5. Да, если есть трейт Immortal
                    6. Естественно можно :) Разрабы просто убрали этих агентов из списка нанимаемых, нужно лишь вернуть их обратно в этот список.
                       AriX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2011, 18:42

                      А можно сделать так,чтобы в каждом городе отображалось количество представителей каждой культуры (как в БИ отображаются религии ) ??
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:10
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:07
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики