Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     vovanvot
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2011, 11:15

    Generic Error:
    Failed to find texture /textures/GeneralsAlexander1.TGA.
    Вот эти буковки выскакивают после того, как меня выкинет из игры после столкновения с бритами.
    Нажимаешь кнопочку чтоб играть самому и при загрузке тактической карты вылет и эти долбаные буковки.((( Может кто разберется и подскажет что делать. Еще только с Египтянами иногда такое случается. И все. С остальными фракциями нормально бои загружаются. А если жмешь автобой , то комп, гад, отдает победу противнику даже если моя армия превосходит его в несколько раз. Столько отрядов уже потерял с этим автобоем... А что делать дальше то играть надо. Помогите что нужно делать что б исправить только поподробнее
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 27 декабря 2011, 22:19

      это у тебя ошибка забралась либо адресный файл, либо в "текстурную" папку.вообще много чего может быть-может просто тектурка "потерялась" Меня вот смущает слово "Александр"...напиши подробно-какая версия, мод и т.д.
      а вообще- descr_mount или descr_strat - в них зишиты "адреса" текстур. У меня так было, когда я 2 мода поставил на свою "совмещенку"-би + рим,- оба мода пользуют один и тот же файл, но он на каждую версию свой )
      Кстати - тут по движку алекса только вопросы-а у тебя-бриты, египет... ничего с темой не напутал ?
         Flavius The Great
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2012, 22:31

        доброй ночи. кто знает как убрать бессмертие генералов при игре на движке alex 1.9
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 07 февраля 2012, 12:11

          Вообщем нужно удалить не только трейтс иммортал, но и все ссылки на него.
             Flavius The Great
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2012, 13:09

            Я удалял упоминание об этом трайте в 3х файлах:
            1- export descr character traits txt
            2 - export descr VnVs enums txt
            3- export VnVs txt
            разве есть что то еще?
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 07 февраля 2012, 14:25

              То есть делали все,как здесь написано - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2012, 16:54

                Flavius The Great- В скриптах могут быть и в descr_strat.txt
                   Flavius The Great
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2012, 23:54

                  Romantim да я делал все так как написано в том туторе, а что касается последней фразы ;Ну и этот трейт у генералов в descr_strat
                  Это в общих чертах...; то в этом файле он есть только в файлах alexa у самого александра и все. :0142:
                     AriX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2012, 00:18

                    Камрады,вот хотел спросить,можно ли сделать так,чтобы культуры отображались так же, как и религии в окне инфы о городе ??
                       Namestnik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2012, 08:12

                      Доброго утра, всех с праздником! Есть вопрос по движку Александра. Как понял, на этом двиге можно прописать ночные битвы и религии(как в BI). Собственно, сам вопрос: а как это добавить в игру?
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 14:41
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики