Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
  • 266 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 01 апреля 2017, 02:52

    Гномы хаоса, Скавены и Сланешь идут лесом в третью игру :009:
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 03:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

      Камрады, я правильно понял: DLC с 4 новыми фракциями и новая кампания будут продаваться как новая Игра ??

      Пфф, Наполеон вообще был локалкой уровня Карла для Аттилы. И это не помешало запилить отдельную игру. Тут в общем-то нового будет даже побольше чем в Аттиле по сравнению с Римом 2, по крайней мере новые фракции будут достаточно сильно отличаться.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2017, 06:57

        Imp
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2017, 07:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

          Гномы хаоса, Скавены и Сланешь идут лесом в третью игру

          Стоп, стоп, Скавены будут во второй части, крысу в финале не просто так показали.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 01 апреля 2017, 07:21

            Я жду Танкуоля, самый харизматичный персонаж:) остальных можно посылать лесом :0182:
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2017, 10:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (01 апреля 2017, 07:04):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

              Гномы хаоса, Скавены и Сланешь идут лесом в третью игру

              Стоп, стоп, Скавены будут во второй части, крысу в финале не просто так показали.


              И не просто крысу, а чумную крысу.И не просто скавены, а имеющий "базу" в Люстрии - клан Чумы.
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2017, 11:09

                Игра

                Что такое Total War: WARHAMMER II?

                Total War: WARHAMMER 2 – вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становиться все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобно которому еще не было в серии Total War.

                Сколько рас и лордов будет?
                Будут четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами для каждого, итого восемь индивидуальных стартовых позиций.
                Будут представлены: Высшие Эльфы, Темные Эльфы, люди ящеры и четвертая раса должна появиться (Скавены).
                Каждая раса уникальна и будет сильно отличаться в игре. У каждого есть уникальные и знаковые юниты, персонажи, монстры, боевые машины и тактические преимущества на поле битвы. На карте кампании каждый из них обладает уникальным механизмом, основанный на истории и сюжете Warhammer Fantasy Battles. Короче говоря, каждая раса предлагает свой сильно отличающийся стиль игры.

                Что за Великий вихрь в анонсном ролике?
                Великий Вихрь - это огромный магический вихрь, который разворачивается над Островом Мертвых в центре Ултуана, домашнего континента Высших Эльфов. Вихрь был выкован в прошлой эпохе созывом магов Высших Эльфов, для погашения Волшебных ветров мира, и отбросить огромное демоническое вторжение обратно в Царство Хаоса, откуда оно прибыло. Это значимая часть мира Warhammer Fantasy Battles, уникальная особенность которая лежит в основе на карте кампании Total War: WARHAMMER II


                Чем кампания Total War: WARHAMMER II отличается от первой игры?
                Из-за того, что комета Сотек с двойным хвостом совершила свое недавнее путешествие по небу, Великий вихрь стал опасно неустойчивым. Каждая из четырех рас имеет свою собственную цель в отношении этого: некоторые хотят исцелить Великий вихрь и предотвратить бедствие. Другие хотят нарушить это. Тем не менее, ни одна из рас не преследует одинаковые цели, и они должны будут выполнить их по-своему.
                Таким образом, кампания - это гонка за контроль над Великим вихрем, кульминация которой - катастрофическая серия событий в конце игры. Это первая игра TW, в которой ИИ может победить вас в конце игры.
                Но гонка за Великий вихрь не означает все или ничего. Одновременно с уникальным гоночным механизмом и задачами, определяющие специфику вашей кампании, вам все равно придется создавать и управлять своей империей, вести переговоры и предавать своих союзников, исследовать технологии, улучшать поселения, делать все обычные полезные фишки Total War. Вам все еще нужно достигать свои цели, но также нужно уделять больше внимания кампании создавая препятствия или наоборот поддерживая другие расы в их целях.

                На сколько большая карта кампании Total War: WARHAMMER II?
                Карта кампании Великого Вихря примерно такого же физического размера, как и в первой. Хотя на карте кампании WH2 примерно на треть больше регионов, которые можно завоевать, чем в WH1. Они расположены на четырех континентах, разделенных опасными морями.

                Какие есть еще новые особенности?
                Существует множество новых функций геймплея, некоторые из них привязаны к конкретной сюжетной тематике кампании Великий вихрь, а некоторые относятся к объединенной огромной кампании (см. Ниже). Мы будем подробно описывать все это в течение ближайших месяцев.

                Нужна ли оригинальная версия игры чтобы поиграть в Total War: WARHAMMER II?
                Нет, вам не нужна первая игра трилогии, чтобы поиграть в WARHAMMER II. Однако, если вы владеете первой игрой, а также WARHAMMER II, вы сможете выбрать игру на новой объединенной карте кампаний (см. Ниже). Таким образом, владельцы обеих игр будут иметь три большие и разные карты кампаний на выбор.
                Трилогия!

                Что я получу если у меня обе игры WARHAMMER I и WARHAMMER II
                Если у вас есть обе игры, вы получаете 3 огромные карты кампаний; оригинальная с изображением Старого Света, новая с изображением Нового Света и Вихря, а также карта с комбинированной кампанией, объединяющая обе эти области. Если у вас есть какой-либо DLC или Free-LC для WARHAMMER I (например, воины хаоса, лесные эльфы и зверолюды, или лорд-паки), вы будете иметь доступ к их уникальным повествовательным кампаниям, и сможете играть как в кампании в Старом Свете, так и в новой Комбинированной кампании.

                Что происходит с мега комбинированной кампанией, о которой вы говорили раньше?
                Для владельцев WARHAMMER I и WARHAMMER II наш первый выпуск контента вскоре после запуска игры (конечно бесплатно) будет представлять собой обширную комбинированную карту кампаний, представляющую географические районы обеих игр на одной карте. Это позволит вам начать эпические кампании за принадлежащие вам расы (включая все ваши DLC расы). Это будет вскоре после запуска игры, займет недели, а не месяцы, и это будет наш самый первый выпуск допконтента.

                Почему совместная кампания не будет доступна сразу после запуска?
                Кампания Великого вихря, с ее оригинальными повествованием, уникальными особенностями, механикой и вкусом, является самостоятельным проектом. Комбинированная кампания будет поистине огромной. Каждый из них требует значительного тестирования и балансировки. Это самая сложная кампания Total War, которую мы выпустим на сегодняшний день. Мы хотели бы запланировать короткий период открытого бета-тестирования непосредственно перед его выпуском, для этого требуется, чтобы WARHAMMER II был в игре, и чтобы игроки были знакомы со всеми новыми расами и особенностями.

                Как будет добавлена третья игра?
                Мы сообщим вам в свое время.
                Прочие вопросы

                Будут ли морские сражения?
                Только на автобое. Warhammer Fantasy Battles - главным образом, игра о сухопутных войнах, поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на полной симуляции сухопутных сражений. Есть несколько новых особенностей для карты морей которые мы подробно рассмотрим в будущем.

                Какие у вас планы по мультиплееру?
                Каждая из рас в TWW II будет играбельна в одиночной и сетевой кампании, плюс пользовательские и сетевые сражения. Поскольку у двух Легендарных Лордов для каждой расы есть свои уникальные стартовые позиции, вы сможете сыграть в кооперативную кампанию для двух игроков за одну расу. Если вы владеете обеими частями 1 и 2, вы сможете играть в мультиплеере за любую из ваших рас.

                Какие будут бонусы за коллекционное издание или для первых обладателей игры?
                Со временем мы сообщим обо всех этих новостях.

                Когда дата выпуска игры?
                Позже в 2017 году. Мы объявим о точной дате релиза в свое время.

                Будет ли поддержка моддинга с момента релиза?
                Как и в случае с WARHAMMER 1, оба моддинг с использованием набора инструментов и поддержка мастерской Steam, будут доступны сразу после запуска.

                Будет ли выпущена игра для Mac и Linux с момента выхода?
                Планы для Mac и Linux версий будут объявлены позднее в этом году.
                   Genseric
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2017, 12:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (01 апреля 2017, 10:53):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (01 апреля 2017, 07:04):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                  Гномы хаоса, Скавены и Сланешь идут лесом в третью игру

                  Стоп, стоп, Скавены будут во второй части, крысу в финале не просто так показали.


                  И не просто крысу, а чумную крысу.И не просто скавены, а имеющий "базу" в Люстрии - клан Чумы.

                  А что же тогда сделают с кланом Творцов? Ведь их территория расположена в глубинах Адской Ямы, далеко на севере от Праага.
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2017, 12:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGenseric (01 апреля 2017, 12:17):

                    А что же тогда сделают с кланом Творцов? Ведь их территория расположена в глубинах Адской Ямы, далеко на севере от Праага.


                    Скорее всего, элементарно проигнорируют, поскольку Старый Свет и WHH1.
                    Может, будет несколько текстовых отсылок на экранах загрузки и текстах внутриигровых событиях.

                    В далеком светлом будущем могут сделать периодически появляющиеся кочующие армии скавенов условно под флагами разных кланов наподобие блуждающих армий зверолюдов и гринов.
                    А самое больше, что можно ждать - FLC или DLC других кланов.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 01 апреля 2017, 13:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGenseric

                      А что же тогда сделают с кланом Творцов? Ведь их территория расположена в глубинах Адской Ямы, далеко на севере от Праага.
                      В третьей части, скорее всего.
                        • 266 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 41 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 41 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики