Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
нет деления богов, по сравнению с поздними фракциями нет эвентов, навыки у героев околоодинаковые (сравни того же Гримнира, Скрасника и Вурзуха), нет дипломатии с хаоситскими фракциями, нет уникальных режимов движения на стартакарте...
обычное дело для последних игр от СА: фракции из ДЛС интереснее и разнообразнее сделаны, чем те, что изначально присутствуют в релизной, базовой версии игры. даже если эта часть была вырезана из базовой версии и продавалась отдельно, как было с хаоситами.
гномов с орками, правда, проапгрейдили, а хаос, вероятно, оставили для третьей части.
И это не один я так считаю: на форуме тема Хаоса плетется в аутсайдерах, на стиме Хаос ДЛЦ заминусовали по самое не балуйся.
Ты о стенаниях убивающихся по 300 рублям жадных детей, большая часть которых даже не знает о наличии различных Army Book для Warriors of Chaos (Chaos Undivided) и Daemons of Chaos? Было весело почитать.
Ты о стенаниях убивающихся по 300 рублям жадных детей, большая часть которых даже не знает о наличии различных Army Book для Warriors of Chaos (Chaos Undivided) и Daemons of Chaos?
Да, но нет. Я о уровне проработки геймплея и больше ни о чем.
Интересно было подсчитать во сколько обойдется вся трилогия со всеми ДЛЦ.
Ну первая часть, если все покупать в момент выхода без скидок. 2000 игра, хаос бесплатно, звери и эльфы по 670, кровь 130, лорд-паки по 300. Вроде никого не забыл. Итого 4070 рублей. Стим давал еще 10% на все длц при их предзаказе, а сторонние магазины предлагали цену на 10-15% дешевле вообще на все, плюс всем предзаказавшим игру давали предмет для доты, который можно было дорого продать в стиме (знакомый продал за 990р). То есть по факту можно было уложиться менее, чем в 3000р.
Умножить на 3 будет примерно стоимость всей трилогии без скидок 10-13 тыс за все 3 игры с длц. Добирая не интересные длц на распродажах и того меньше.
30 это вы конечно загнули. Даже без бесплатного хаоса первая часть до 5 не дотягивает, 4363р в стиме сейчас полный комплект.
Соответственно, также как и если у тебя только первая часть.
Не совсем понимаю механику, выходит Гранд-кампания будет типа отдельное дополнение которое активируется только если в СТИМе будет заказана первая и вторая часть игры. Я не очень знаком со СТИМом но разве такое было раньше, чтобы часть ВТОРОЙ игры могла активироваться только при наличии ПЕРВОЙ
Или это техническая особенность и Гранд-кампания будет использовать контент из ПЕРВОЙ части, т.е. не одна из Фракций, и не один из юнитов из ПЕРВОЙ части не будет представлен во ВТОРОЙ ??
Да никто ещё толком ничего не знает. Что да как будет. Известно только что гранд-кампания будет не изначально а спустя какое-то время.
Rup.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.