Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Соответственно, также как и если у тебя только первая часть.
Не совсем понимаю механику, выходит Гранд-кампания будет типа отдельное дополнение которое активируется только если в СТИМе будет заказана первая и вторая часть игры. Я не очень знаком со СТИМом но разве такое было раньше, чтобы часть ВТОРОЙ игры могла активироваться только при наличии ПЕРВОЙ
Или это техническая особенность и Гранд-кампания будет использовать контент из ПЕРВОЙ части, т.е. не одна из Фракций, и не один из юнитов из ПЕРВОЙ части не будет представлен во ВТОРОЙ ??
Еще во времена седой древности Might & Magic IV и Might & Magic V можно было объединить в единую игру World of Xeen. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Все будет элементарно. При наличии в Steam и одновременной установки на HDD и TWW1 и TWW2 (чтобы не дублировать контент первой части во второй игре) в меня кампаний появится опция формата "Mega Grand Campaign".
Единственный вопрос, каковы будут расовые цели для победы в Mega Grand Campaign. Если оставить все как есть, то особого смысла в объединенной кампании нет - будет тот же самый междусобойчик с увеличившимся в 2 раза временем хода.
P.S. Для самых твердолобых в CA уточнили, что все 4 обещанных расы TWW2 войдут в базу игры независимо от покупки по предзаказу или в любое другое время. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Единственный вопрос, каковы будут расовые цели для победы в Mega Grand Campaign.
99%, что просто склеют, оставив все как есть.
ss7877
то особого смысла в объединенной кампании нет
Бросить родную прову и уплыть в Америку с самого начала. У Бретонцев одна фракция на заморские завоевания расположена хорошо и так. В новом свете наверняка тоже будет кто-то удобно расположенный для экспансии за море.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Интересная штука. Первая причина которая появилась чтобы посмотреть как это будет сделано. Когда сделают - можно будет купить по скидке обе части и пощупать новую фишку.
Как-то медленно серия развивается. После Сегуна 2 (2011 г.) - первое серьезное изменение по сути геймплея, если удачно сделают - откроет большие возможности в т.ч. в исторической серии (если конечно она будет еще)
Единственный вопрос, каковы будут расовые цели для победы в Mega Grand Campaign. Если оставить все как есть, то особого смысла в объединенной кампании нет - будет тот же самый междусобойчик с увеличившимся в 2 раза временем хода.
Пока известно только то что мега гранд-кампания будет в большей степени песочницей а не сюжетно-ориентированной как отдельные гранд-кампании.
Rup.,ss7877
Ничего не скажу насчет смысла для Вахи - но потенциально, для серии смысл огромен. СА наконец-то дойдет к тому, что было сделано в КОЕI в примитивной приставочной стратежке "Чингисхан 2" (1994 г.) где игра начиналась в первой части за одно из монгольских племен - а потом можно было на большой карте продолжить за Монголию от имени победителя (т.е. не обязательно Чингисхана - за кого выиграете первую часть). Сшивка карт разных кампаний открывает такую возможность для Тотал Вар на современном уже уровне. Можно региональные кампании сшивать с глобальной и т.д.
Скорее всего в Вахе в самом деле будет просто песочница т.к. надо просто технически все проверить и спаять, но в будущем - нет причин не делать то, о чем я написал. И это будет весьма интересно.