Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Эта картинка из недр самих СА. Правда за лето 2016 года.
Такой карта и будет скорее всего, как на той картинке , ибо задумывалась изначально. Информация о проблемах изменять масштаб и двигать карту во все 4 стороны и о увеличениии захвата каждой раса трети регионов кокраз повреждает этот момент. Сами себе создали гемор с этими картами еще в 2005 при создании ворскейп, пусть тебе и мучаются.
мне видится 4 континента и соединение между ними как это было в empire total war. Подошел к стрелке на краю карты и попал в другую. Может это займет 1-2 хода. Так как между Старым миром и югом Африки не будет играбельной зоны, то телепорт на краю карты неизбежен
мне видится 4 континента и соединение между ними как это было в empire total war. Подошел к стрелке на краю карты и попал в другую. Может это займет 1-2 хода. Так как между Старым миром и югом Африки не будет играбельной зоны, то телепорт на краю карты неизбежен
Какие ещё переходы и телепорты? Обещается бесшовный мир.
Checkmate, мда... Как сказал Rup., мир будет бесшовным без дурацких переходов и телепортов (слова СА).
P.S. Больше не вспоминайте Empire, это первый опыт СА на движке - Warscape.
Ну тогда должны быть морские бои. Между этими обещанными землями много воды. Где-то 30-40 % всей карты будет вода. Если все встречи на этой территории будут заканчиваться автобоем, то это еще хуже чем телепорты. Плюс про Арабию и Кхмерию что-то не слышно. Я видел карту где их нету, два квадратика на юге и севере, без Арабии. Есть Южные земли, есть старый мир, а между ними должны быть еще две фракции.
Ну тогда должны быть морские бои. Между этими обещанными землями много воды. Где-то 30-40 % всей карты будет вода. Если все встречи на этой территории будут заканчиваться автобоем, то это еще хуже чем телепорты. Плюс про Арабию и Кхмерию что-то не слышно. Я видел карту где их нету, два квадратика на юге и севере, без Арабии. Есть Южные земли, есть старый мир, а между ними должны быть еще две фракции.
1. Должны то должны но морских боёв на тактике не будет. Только автобой (вспоминаю Эмпайр и С2 где я только так на море и играл, ибо ничерта не смог в управление().
2. То есть, во второй части в кампании будет Новый Свет и Южноземье а потом когда будет соединение двух карт, между Южноземьем и Новым Светом ещё прилепят Арабию и Кхемри?
3. Дайте ссылку на эту карту, посмотреть.