Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2017, 07:09

    ss7877

    В первой части DLC - Blood for the Blood God.
    Во второй части DLC - Gore for the Gorequeen.

    Обладатели TWW1/2 c DLC1/2 получат мега-брутальное "Blood & Gore DLC"


    Угу, а в третьей - ДЛС "Блуд и разврат" с сиськами демонесс и прочими предметами гордости избранных-слаанешитов...

    Больше сисег богу сисег!!!!!!!!!!!!!! (Раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Checkmate

    Вполне возможно , вместо скавенов будут Кхемри , а крыса в видео создана для спекуляций и сюрприза


    За такое не грех подвесить разработчиков за ноги, да избить палками в надежде на то, что из них посыплются компенсирующие моральный и материальный ущерб конфетки...
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2017, 07:51

      Checkmate

      там кто-то из разрабов ответил :"скавены это Миденхаймская шутка"

      По лору имперцы не особо и верят в существование скавены, некоторые "ученые" даже доказывали, что их не существует и не может существовать.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2017, 08:06

        OPASEH (06 апреля 2017, 21:36):

        Разнообразие в рамках ТВ это именно юниты, города на тактике, стиль и оформление интерфейса, портреты и весь прочий графон. В вархамере еще прикрутили легендарного лорда и целую 1 уникальную фишку: Гномы - Книга обид, Бретония - честь, Вампиры - подьем мертвых, Империя - должности, Орки - Ваагх.
        У вампов уникальные фишки:
        1) Скверна;
        2) Войска не отступают в принципе, квинтэссенция концепции "Победа или смерть";
        3) Упомянутая некромантия.
        У бретов фишки:
        1) Аграрная эко, не дающая спамить крестьян;
        2) Линейка зданий, где некоторые постройки можно стоить только парой;
        3) Таки честь.
        У эльфов:
        1) Янтарь;
        2) Возможность захавать ВСЮ карту;
        3) Таки должности, разблокирующие часть экономических опций.

        Так что слухи о "целой 1 уникальной фишке" изрядно преувеличены. И да, что орки, что имперцы уникальностью и интересным геймплеем на страткарте обделены. Если конечно, не считать остающиеся после орчьих налетов кучи говна и слепленных из него же идолов Горка/Морка.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2017, 08:06

          Checkmate

          там кто-то из разрабов ответил :"скавены это Миденхаймская шутка"


          Всё верно. Но тут весь фокус в том - когда это было сказано. А ответ сей прозвучал почти полгода назад, перед эльфийским ДЛС, на вопрос - будут ли в очередном дополнении крысюки... Тогда о второй части речи и не шло.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 07 апреля 2017, 11:31

            TAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

            1) Скверна;

            Религия из прошлых частей. Было и не уникально.

            TAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

            2) Войска не отступают в принципе, квинтэссенция концепции "Победа или смерть";

            Это не фишка уникальная, отступление уже было, просто теперь они этого не делают.

            TAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

            2) Линейка зданий, где некоторые постройки можно стоить только парой;

            Было уже такое в Аттиле вроде. Темболее это такая мелочь, что вообще фишкой не назовешь.

            TAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

            2) Возможность захавать ВСЮ карту;
            3) Таки должности, разблокирующие часть экономических опций.

            Возможность захватить всю карту это не уникальность, а просто возможность. Всегда в серии можно было захватить всю карту. Должности уже есть и Империи.

            Итого я забыл лишь про Аграрную экономику и Эльфов с Янтарём. Всёго ровно счётым и выходит - 1 уникальная фишка, без преувеличений. У Бретонии две :017:
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2017, 13:26

              OPASEH (07 апреля 2017, 11:31):

              Религия из прошлых частей. Было и не уникально.
              Религия в которой дохли все, кроме ее адептов? А сами адепты дохли при ее низком уровне?

              TAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

              Это не фишка уникальная, отступление уже было, просто теперь они этого не делают.
              Дизентеграции при низкой морали не было.

              TAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

              Было уже такое в Аттиле вроде. Тем более это такая мелочь, что вообще фишкой не назовешь.
              Хорошо, тогда линия бретонских исследований, снижающих дипломатию, но повышающая боевые атрибуты.

              TAKTCOM (07 апреля 2017, 08:06):

              Возможность захватить всю карту это не уникальность, а просто возможность. Всегда в серии можно было захватить всю карту. Должности уже есть и Империи.
              Должности Империи копипаста из Аттилы. У эльфов без одной из них, нельзя торговать, например. Возможность захватить всю карту это уникальная фишка эльфов в ТоталВахе. Если хочется уникальной фишки на уровне серии, то это эко. Все вот эти эльфийские аванпосты, вот этого всего не было.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2017, 14:01

                Минутка вангования на кофейной гуще внутренностях сквига.
                Подумал тут на досуге... Остроухие, как и жабы - вроде как наиболее сильные маги в сеттинге. Может запилят одной из этих фракций несколько доступных веток магии для прокачки (по типу взаимоисключающих веток стрельбы и ближнего боя у азраев).

                Вообще, если говорить о целях кампании, то хотелось бы чего-нить эпического и оригинального: за ящеров, к примеру, в конце погрузиться в корабли и умотать в космос ("я полетел, а вы тут держитесь..."), а за крысов - брякнуть с орбиты Луну куда-нить на имперцев...

                :ps: А сам трейлер мне что-то не зашел (вброс про "сраного динозавра" как-то эпичней был), кроме летучей жабы ничего особо интересного не увидел. Главное разочарование - самую ожидаемую мною расу, скавенов не показали.

                рps: Хотя Малекит, сцуко, суров - должен признать при всей моей неприязни к эльфам вне зависимости от их идеологии... Я при виде этой рожи аж малость струхнул, откровенно говоря.

                рррs: А разве няшка Маздамунди не на динозавре катается? Или его в последней редакции пересадили? Или динозавр у него именной и будет окрываться лишь по достижении энного уровня, а до того езди, как лох все?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 07 апреля 2017, 14:08

                  У ящера скорее всего (как и у всех ЛЛ) будет несколько ездовых животных + вот этот вот пепелац.
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2017, 14:36

                    Татарин (07 апреля 2017, 14:01):

                    Вообще, если говорить о целях кампании, то хотелось бы чего-нить эпического и оригинального: за ящеров, к примеру, в конце погрузиться в корабли и умотать в космос ("я полетел, а вы тут держитесь..."), а за крысов - брякнуть с орбиты Луну куда-нить на имперцев...

                    Не думаю, что копипастить Конец времён - это хорошая идея.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2017, 14:39

                      Еще такой момент... Если верить СА - все стартовые лорды будут с уникальными позициями. То есть, вероятнее всего, каждый лорд = отдельная фракция. Но не может же мама Малекита воевать с любимым сыночком, Теклис с Тирионом, а какой-нить Крогар с самим наместником Древних, почитаемых как богов - сланном. Либо у них будет нерушимый союз, либо СА отвесят лору таких пинков, каких мы еще не видели. А видели мы многое.

                      С кораблями, кстати, СА можно понять и простить. Флотилии пилить - это примерно такой же объем работы, что и с наземными армиями. Тогда как профит довольно сомнительный - я с Империи 9 из 10 морских боев играю автобоем (хотя я не показатель - я и 80% осад автобоем играю, тогда как есть ценители, получающие удовольствие от карабканья на стены и последующей безальтернативной толчеи на узких улочках). Может, когда-нибудь и сделают, к релизу всей трилогии...

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Трактор

                      Не думаю, что копипастить Конец времён - это хорошая идея.


                      Зато свежо и оригинально, в отличии от "перекрась всю карту в цвет фракции".
                         Похожие Темы
                        ВКниги по вселенной Warhammer Fantasy
                        ссылки и прочая полезная информация
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 11 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 23 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики