Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Но не может же мама Малекита воевать с любимым сыночком, Теклис с Тирионом, а какой-нить Крогар с самим наместником Древних, почитаемых как богов - сланном. Либо у них будет нерушимый союз, либо СА отвесят лору таких пинков, каких мы еще не видели. А видели мы многое.
Запилят им союз со старта и достаточно хороший бонус к отношениям, чтобы ии не воевал. А если игроку приспичит, то тут уже лор не причем.
Запилят им союз со старта и достаточно хороший бонус к отношениям
Вряд ли им будет сложно поставить ИИ блок на войну с определённой фракцией
Возможно. Но, насколько я помню, таких блоков СА никогда не ставило. Гномы же могут воевать между собой? (Не играл прост за коротышек) А ведь это в принципе не возможно по лору.
Ну на меня Карак-Кардин нападал. После того как я первый с ним союзы разорвал (ибо этот упоротый нападал на всех подряд). А так вообще ии гномы между собой практически не воюют.
Смотрю на массовую истерию адептов исторической серии (той их части, что не особо обезображена интеллектом) и мучаюсь вопросом - сколько же жоп взорвется в 2018(19)-м?
Мне вот очень интересно как будет реализован ряд моментов -
1) Будет ли Альбион на карте кампании? А он напрашивается, входил в топ-3 самых жарких полей сражений во время крушения полярных врат, там армии лизардов постоянно сражались из-за важности в фаерволе мира.
2) Будут ли хаоситы и норски во второй части? Темные эльфы постоянно с ними воюют около своих границ, а норски с хаоситами нападают на люстрию и ультуан. Может будут респиться, как дикие орки.
3) Как будут реализованы аванпосты эльфов на островах около люстрии и южноземелья, и пять великих врат в мкаде горах аннули которые отделяют внешние и внутренние княжества.
4) Что с минорными фракциями? Амазонки, скегги, имперские поселения (два в люстрии, один в арабии).
p/s Практически 100% уверен, что арабия с кхемри и лахмией будут в игре. На карте будет больше поселений чем в предыдущей части, а там они уместили бретонию в 14 поселений и норсков в 19 сохранив таким образом географическую разницу между регионами.
Witch Hunter, дык вроде любому, мало - мальски следящему за информацией, было понятно, что следующая игра после ВХ1 будет ВХ2. Однако ж... Горы отложенных кирпичей уже достаточно для постройки второй Великой Китайской Стены, а выделенного при этом тепла вполне хватит, чтобы растопить ледники Антарктиды...