Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
И не нужно тут по сто сообщений писать а где было обещано и т.д я вам не справочник вроде бы вы уже большенькие думаю интернетом пользоваться умеете
Хм, синдром Дартаньяна?.. Как гласила реклама времен моего розовощекого детства - "иногда лучше жевать, чем говорить". Тем паче, что и сказать-то, по сути, нечего...
Как модератор, считаю себя обязанным предупредить, что дальнейший ваш лишенный конструктива и аргументации текст буду выпиливать...
У нас вообще-то спор возник. Ты утверждал что Вихрь не является целью кампании, я - обратное, и приводил доводы в свою пользу. Что не так, не должен был? А как же тогда спорить, или форум не место для дискуссий?
Флота нет и не будет не из-за проблем с лицензий Man O' War, которая вовсе не стоит космических для SEGA денег.
Поделие по ссылке ниже яркий пример, что на лицензию хватит денег чуть ли не у любого разработчика Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На мой взгляд, реализация морских битв в соответствии с лицензией была признана нерентабельной. С учетом огромного количества "сухопутного" контента, который еще предстоит реализовать, трудозатраты на морские битвы просто невыгодны.
А пока мы тут ломаем копья, буржуи во всю вангуют на тему тактических боев для фракций из второй части. Даже особенности отрядов прописали и реализацию заклинаний из настолки в игре.
Из всего флота в Вахе мне было бы по-настоящему интересно увидеть лишь реализацию Ковчегов темных эльфов - эдаких плавучих городов. Ну и битвы за них на тактике, естессно... Вот это действительно свежо и оригинально, фишка, не имеющая аналогов в серии...
Ковчег на тактике? Я прост не представляют как бы его сделали. В лучшем случае, недоковчег, большая лохань, какая-нить.