Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Ковчег на тактике? Я прост не представляют как бы его сделали. В лучшем случае, недоковчег, большая лохань, какая-нить.
А это, как говорит один камрад, меня, как потребителя уже не особо волнует - как они там реализуют... Вот хочу - и все тут. Окружил, высадил абордажную команду с нескольких суден и рубишься на поверхности. И чтоб эта лохань могла с моря портовые города штурмовать посредством высадки десанта (грабить кОрОваны и есть ягодi и рiбу не обязательно)...
А вообще - я отчасти понимаю, почему СА открестились этого геморроя - морских битв. Ну вот как, например, реализовать и анимировать тактический бой между... ммм... ну возьмем классику, флотилией имперских галеонов и каким-нить транспортным кораблем орков с великаном на борту... или вампирским транспортником, перевозящим варгастов?
Был смысл ожидать боев просто потому что они были в последний играх. Но их никто не обещал.
посмотрел я тут пару видеороликов , так вот начнём с того что ещё за год до релиза обещали флот с адмиралами, бои конечно же проводились автобоем, но на вопрос о том будут ли полноценные морские бои разработчики уклончиво отвечали(думаю это многие знали). Так что да я немного ошибся (возможно, интервью то много ), но это не мешало им ввести в игру хоть какие то построения, хотя бы строй чтобы сомкнуть-разомкнуть могли, и не нужно тут приводить в пример настольную игру настолка это настолка там много чего реализовать нельзя и это не значить что вводить это в игру это всё не обязательно, забавляют комментарии таких людей которые лор(бэк) игры не знают зато вовсю кричат: "в настолке этого не было" да и с настольной игрой ещё меньше людей знакомо
А вообще - я отчасти понимаю, почему СА открестились этого геморроя - морских битв. Ну вот как, например, реализовать и анимировать тактический бой между... ммм... ну возьмем классику, флотилией имперских галеонов и каким-нить транспортным кораблем орков с великаном на борту... или вампирским транспортником, перевозящим варгастов?
Ну меня до анонса тоже это волновало. Реализация транспортников. В риме/аттиле все наземные войска (коней, слонов, арту) на море сводили к пехоте.. Но тут всех не превратишь в пехоту. А летуны вообще должны воевать вполне полноценно как на земле.
В общем да, скорее из-за сложности чем из-за лицензии не реализовали. По обоим вахам сейчас клепают просто тонны инди игр, на лицензию хватает у всех.
Если в контракте не оговорены права на временную эксклюзивность, то хоть 10 разным
Уточню: лицензия может быть исключительная и неисключительная: в первом случае предоставление кому-либо лицензии исключает её предоставление кому-то ещё. Во втором лицензии можно предоставлять неограниченному кругу лиц.
Какую лицензию выдавать - решает правообладатель.
Интересно, как будет происходить захват территорий на большой карте. Каждая фракция может захватить каждое поселение. За этим следует уничижение некоторых особенностей фракций. Да и не получится ли просто каша, массовая рубка, непонятная возня?
Уже сейчас понятно, что вторая компания будет иметь под собой более крепкую основу в виде сюжета, борьбы, что придает дополнительный интерес и благодаря этому, наверняка, появятся дополнительные особенности фракций. Как знатоки лора, камрады, как вы предполагаете, какие особенности могут добавить разрабы разным фракциям на карте кампании?
А это, как говорит один камрад, меня, как потребителя уже не особо волнует - как они там реализуют... Вот хочу - и все тут. Окружил, высадил абордажную команду с нескольких суден и рубишься на поверхности. И чтоб эта лохань могла с моря портовые города штурмовать посредством высадки десанта (грабить кОрОваны и есть ягодi и рiбу не обязательно)...
Я прост к тому что отсутствие тактической части не отменяет само по себе, стратегическую. И превосходство на море ещё предстоит добиться. На стратегии то ковчег вполне сможет себя проявить.