Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
забыл сказать вам огромное спасибо за вашу проделанную работу по исправлению русской локализации, а то забияки, "мстюны", на диске и т.д надоели уже. Надеюсь вы и второй частью займётесь???
извиняюсь что не по теме.
ss7877, выдыхаем, камрад. И перестаем устраивать из обсуждения срач. Ваше сообщение откорректировал.
То же самое касается и остальных.
И вообще - флота на тактике НЕТ и НЕ БУДЕТ (по крайней мере - в обозримом будущем). Принимаем это как данность. И обсуждать тут далее по большому счету нечего.
1. Ваха 2 будет более наративной (повествовательной), чем первая, упоминаются некие ритуалы, которые нужно будет совершать по ходу кампании.
2. Общая карта обеих игр не будет просто Карта 1 + Карта 2, а будет измененной.
3. Будет много новых механик, в частности, некая механика, связанная с океаном (очевидно, ковчеги темных эльфов).
4. Про новую историческую игру ничего нового сказать не могут, но сейчас обдумывают возможность выпустить ДЛС для Аттилы, а возможно, даже стенд-лоун игру, правда еще не решили какому периоду. Эта игра/ДЛС должна выйти до нового исторического проекта.
Ключевое слово - стенд-лоун. Оно видимо будет привязано к Аттиле, или ко второму Риму.
Что доказывает то, что глобальный проект будет на новом движке. А выпуск новой ист. игры на варскейпе может скрасить и потушить пуканы бурлящих масс псевдо историков. Лично я бы предпочел новую игру на базе Аттилы, а лучше как большой-большой аддон с массой изменений, но не кардинальных.
1. Ваха 2 будет более наративной (повествовательной), чем первая, упоминаются некие ритуалы, которые нужно будет совершать по ходу кампании.
2. Общая карта обеих игр не будет просто Карта 1 + Карта 2, а будет измененной.
3. Будет много новых механик, в частности, некая механика, связанная с океаном (очевидно, ковчеги темных эльфов).
4. Про новую историческую игру ничего нового сказать не могут, но сейчас обдумывают возможность выпустить ДЛС для Аттилы, а возможно, даже стенд-лоун игру, правда еще не решили какому периоду. Эта игра/ДЛС должна выйти до нового исторического проекта.
А что в них необычного? Чем они от стандартной релизации в играх тотал вар отличаются?
стандартной реализации??? это в какой ещё такой игре серии ковчеги друкаев делали???
а понятно, вопросик не увидел
ну это такие большие плавающие крепости и вот как на них битвы будут происходить(если конечно будут)