Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 28 апреля 2017, 19:33

    rawhide

    за них и против них все так быстро в бою происходит, что некогда было разглядывать детали)
    По идее то ведьм вообще трудно будет различить в деле. Только в статике. :)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Arkess

    Так что броня пофигу - чардж у них быть должен!
    И огромная скорость.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 28 апреля 2017, 19:35

      Arkess

      Представьте, что на вас бежит почти голая баба. Вы опешите, точно. Так что броня пофигу - чардж у них быть должен!

      Это только первый ряд, с первого же чарджа они всех не перебьют. Ребята в задних рядах уже успеют разглядеть
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2017, 19:54

        rawhide

        интрига, какой геймплейный вариант выберут авторы


        Да никакой интриги - агрессивный противопехотный отряд с высокой скоростью передвижения, нулевой броней, невосприимчивой моралью и агрессивными абилками. Помесь лесных вардансерш и имперских флагеллянтов...

        Флагеллянты же с гномьими слэерами как-то с нулевой броней живут, да еще и трендюлей раздают всем желающим...
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 28 апреля 2017, 22:37

          ss7877, Tryggvi все остальные посты за и против будут автоматически попадать в мусорку.
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2017, 16:54

            Imperial

            Лорд Маздамунди является самым старым и самым могущественным из живущих Магов-Жрецов. С несравненным разумом, непостижимым для других, Маздамунди упрям в своих намерениях и не отступается от того, на что он решился.

            Несмотря на то, что он много раз перебивался в своих задумчивых размышлениях, наконец, Великий Маздамунди вскочил с места, избавившись от летаргии, поразившей стольких его соплеменников.

            Когда он находится в яростном состоянии, Властитель Солнечного Города (или Города-Солнца) поднимет свой трон - паланкин на самого большого Стегадона, которого только можно найти. Этот зверь, колоссального размера экземпляр, названный Злаак, служил Маздамунди почти пятьсот лет. Однажды на cвоем добром ездовом динозаврике, Маздамунди выступит во главе армий Хексоатла. Одним движением руки, Маздамунди уничтожал города и обрекал на гибель целые армии. Его Великая Цель не допускает пощады!
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2017, 16:59

              Могли бы хоть набедренную повязку ему выдать.

              Rup.

              Зачём? Видишь, живот всё прикрывает.

              Задницу не прикрывает.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 01 мая 2017, 17:01

                Witch Hunter

                Могли бы хоть набедренную повязку ему выдать.
                Зачём? Видишь, живот всё прикрывает. :030:
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2017, 17:30

                  А что задница? Он всё равно будет на паланкине, сидеть.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2017, 17:52

                    Grom. (01 мая 2017, 16:54):

                    Imperial

                    Лорд Маздамунди является самым старым и самым могущественным из живущих Магов-Жрецов. С несравненным разумом, непостижимым для других, Маздамунди упрям в своих намерениях и не отступается от того, на что он решился.

                    какая няшка! истинный повелитель сочинских пляжей и прочих всесоюзных здравниц.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 01 мая 2017, 18:34

                      Да вообще, симпатяга. :)
                         Похожие Темы
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор S Sunlounger
                        Обновление 2 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор Ц Церен_Ностаев
                        Обновление 2 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 12 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики