Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Tarakuda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2017, 21:53

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьF@rSeeR (12 мая 2017, 21:42):

    Было бы замечательно, если бы ввели ДЛЦ по Южным странам (рескин запилили бы с парой уникальных юнитов), что прибавило бы разнообразия и аутентичности, как на гранд-кампанию, так и в Новый свет. Могли хотя бы модельку шлема-мориона вернуть, специально для пехтуры Южных стран (странно, что ее/модельку перед релизом вырезали).
    Imp

    её вырезали потому как имперцы морионы не использовали.
       F@rSeeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2017, 22:05

      Обрезанную линейку Бретонии ввели при релизе (я понимаю, что у Бретонии есть свой кодекс, и это несопоставимо больше, чем есть у Южных стран, к которым отнести можно только "Псов войны"), тоже могли сделать и для обделенных миноров (для солдат Южных стран - морион, для Кислева - кабассет и шапки, как у стрельцов). Т.е. имеющийся морион не стоило убирать из игры, а стоило приспособить.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Немного, но хоть что-то.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 14 мая 2017, 18:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьF@rSeeR (12 мая 2017, 17:27):

        убрали один из ключевых моментов Нового, да и не только, света - флот.

        Где Вы в этом ключевой момент углядели?
        Империи класть на флот ибо это сухопутная держава и флот у них скорее для торговли чем для войны кроме северных Курфюшеств; Норски не викинги так что флот у них тоже не особо главный атрибут кроме транспортного назначения; Гномы любители сухопутной войны перенесли ее на палубы кораблей т.е тоже не любители воды; Бретонцы вообще предпочитают по озерам лягушек искать; Хаос пользуется флотом как транспортом, разве что изредка можно углядеть дредноуты построенные под заказ темными гномами хаоса; Скавены предпочитают лодки которые пролезают в канализационные ворота.

        Единственные серьезные моряки это Эльфы-но не стоит забывать что у них нынче стагнация и он хиреет из года в год и в основном занят противостоянием с темными Эльфами.

        В общем морские баталии в Вархаммере занимают лишь локальную нишу не претендуя на глобальность.
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2017, 19:48

          Флот не является ключевым моментом, и в мире Вархаммера, и в серии Total War.
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2017, 20:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom. (14 мая 2017, 19:48):

            Флот не является ключевым моментом, и в мире Вархаммера, и в серии Total War.


            Про то, что флот не является ключевым во всей серии Total War - это Вы зря...))
               Grom.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2017, 22:22

              О да, прям всё рубятся в морские битвы, и только ради них и играют. А в последних частях, он особенно - важен. :0142:
                 Chihuan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2017, 22:41

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom. (14 мая 2017, 22:22):

                О да, прям всё рубятся в морские битвы, и только ради них и играют. А в последних частях, он особенно - важен. :0142:

                Я,например,очень жалею,что не могу совершать морские набеги за норски,кислев и норланд.Никто не просит флота на уровне прошлых частей,пару дырявых корыт для северян и карта осады с моря вполне хватило бы для 1 части)
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2017, 23:01

                  Но ключевой частью, морские бои - не являются. Камрад - eart74, загнул конечно.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2017, 23:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValerius (14 мая 2017, 18:21):

                    Империи класть на флот ибо это сухопутная держава и флот у них скорее для торговли чем для войны кроме северных Курфюшеств;

                    Имперский флот вообще один из самых сильных, но в рамках игры он нереализуем - потому что речной :)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    В общем морские баталии в Вархаммере занимают лишь локальную нишу не претендуя на глобальность.

                    Такую локальную, что им посвящено аж 2 настолки. Проблема не в значимости, ибо есть талассократические Бретония, Мариенбург, эльфы Ультуана, лизардмены, пиратский вольный город в Тилее, в Люстрии даже зомби-пираты есть. Просто это здоровенный кусок игры, в котором СА не сильны (последний нормальный морской бой прпомню в Закате Самураев, про Рим2 и Аттилу вспоминать даже больно). Я все же надеюсь, что хотя бы к 3 части они этот пробел устранят.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2017, 23:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                      Я все же надеюсь, что хотя бы к 3 части они этот пробел устранят.

                      Вряд ли. Если и вводить, то только в этой части, потому как с 2-мя континентами он становится нужен, да и самые морские расы как раз там.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 35 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 36 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики