Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Было бы замечательно, если бы ввели ДЛЦ по Южным странам (рескин запилили бы с парой уникальных юнитов), что прибавило бы разнообразия и аутентичности, как на гранд-кампанию, так и в Новый свет. Могли хотя бы модельку шлема-мориона вернуть, специально для пехтуры Южных стран (странно, что ее/модельку перед релизом вырезали).
её вырезали потому как имперцы морионы не использовали.
Обрезанную линейку Бретонии ввели при релизе (я понимаю, что у Бретонии есть свой кодекс, и это несопоставимо больше, чем есть у Южных стран, к которым отнести можно только "Псов войны"), тоже могли сделать и для обделенных миноров (для солдат Южных стран - морион, для Кислева - кабассет и шапки, как у стрельцов). Т.е. имеющийся морион не стоило убирать из игры, а стоило приспособить.
убрали один из ключевых моментов Нового, да и не только, света - флот.
Где Вы в этом ключевой момент углядели?
Империи класть на флот ибо это сухопутная держава и флот у них скорее для торговли чем для войны кроме северных Курфюшеств; Норски не викинги так что флот у них тоже не особо главный атрибут кроме транспортного назначения; Гномы любители сухопутной войны перенесли ее на палубы кораблей т.е тоже не любители воды; Бретонцы вообще предпочитают по озерам лягушек искать; Хаос пользуется флотом как транспортом, разве что изредка можно углядеть дредноуты построенные под заказ темными гномами хаоса; Скавены предпочитают лодки которые пролезают в канализационные ворота.
Единственные серьезные моряки это Эльфы-но не стоит забывать что у них нынче стагнация и он хиреет из года в год и в основном занят противостоянием с темными Эльфами.
В общем морские баталии в Вархаммере занимают лишь локальную нишу не претендуя на глобальность.
О да, прям всё рубятся в морские битвы, и только ради них и играют. А в последних частях, он особенно - важен.
Я,например,очень жалею,что не могу совершать морские набеги за норски,кислев и норланд.Никто не просит флота на уровне прошлых частей,пару дырявых корыт для северян и карта осады с моря вполне хватило бы для 1 части)
В общем морские баталии в Вархаммере занимают лишь локальную нишу не претендуя на глобальность.
Такую локальную, что им посвящено аж 2 настолки. Проблема не в значимости, ибо есть талассократические Бретония, Мариенбург, эльфы Ультуана, лизардмены, пиратский вольный город в Тилее, в Люстрии даже зомби-пираты есть. Просто это здоровенный кусок игры, в котором СА не сильны (последний нормальный морской бой прпомню в Закате Самураев, про Рим2 и Аттилу вспоминать даже больно). Я все же надеюсь, что хотя бы к 3 части они этот пробел устранят.