Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Chihuan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2017, 07:54

    agnez (17 мая 2017, 07:32):

    Lordofdarkness

    задел на длс


    Сомнительно. В первой части DLC юнит-паков было мало.

    Моды на юнит-паки одни из самых популярных в вахе 1,надеюсь CA сделают выводы,как улучшить игровой процесс(запилить еще тону длс)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2017, 08:07

      Chihuan

      Моды на юнит-паки одни из самых популярных в вахе 1,надеюсь CA сделают выводы,

      Сомнительно. Моды на юнит-паки во всех играх ТВ самые многочисленные (и самые глупые). СА сознательно оставляют нишу для шаловливых ручонок... и нет никаких намеков что линия партии в этом вопросе изменилась. :038:
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2017, 08:58

        Tarakuda (16 мая 2017, 20:09):


        Скинки застрельщики (плевательные трубки)
        Дикие хладни
        Наездники на террадонах (огненные шары)



        Надо править терминологию.
        С каких пор
        The Cold - Хладни вместо Холодных
        Blowpipes - Плевательные трубки вместо Духовых трубок
        Fireleech Bolas - Огненные шары ?
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 17 мая 2017, 09:22

          ss7877 (17 мая 2017, 08:58):

          Tarakuda (16 мая 2017, 20:09):


          Скинки застрельщики (плевательные трубки)
          Дикие хладни
          Наездники на террадонах (огненные шары)



          Надо править терминологию.
          С каких пор
          The Cold - Хладни вместо Холодных
          Blowpipes - Плевательные трубки вместо Духовых трубок
          Fireleech Bolas - Огненные шары ?

          Сначала давай посмотрим что будет в оф. локализации).
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 17 мая 2017, 20:54

            Если я правильно помню, все попытки самих ГВ сделать дополнительную игру с флотскими маневрами успешными назвать сложно. Так что особой беды в автобитвах я не вижу. Лучше так, чем введённый, но абы как. Флот и в настолке по понятной причине оставался за скобками, а великий флот высших эльфов не особенно сходил с книжных страниц. Другое дело, что совсем без моря было нельзя, но настольщикам противостояние высших эльфов и тёмных запомнилось явно не кораблями. Это не Империя и не Сёгун, где морские битвы играли куда как более важную роль.
               Tarakuda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2017, 21:11

              Hikari (17 мая 2017, 20:54):

              Если я правильно помню, все попытки самих ГВ сделать дополнительную игру с флотскими маневрами успешными назвать сложно. Так что особой беды в автобитвах я не вижу. Лучше так, чем введённый, но абы как. Флот и в настолке по понятной причине оставался за скобками, а великий флот высших эльфов не особенно сходил с книжных страниц. Другое дело, что совсем без моря было нельзя, но настольщикам противостояние высших эльфов и тёмных запомнилось явно не кораблями. Это не Империя и не Сёгун, где морские битвы играли куда как более важную роль.

              Боев в море не будет, но разработчики сказали, что придумали как обыграть морские механики иначе.
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2017, 13:34

                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2017, 14:48

                  ss7877 (17 мая 2017, 10:26):

                  В СА уточнили инфу по Temple Guards у лизардменов.
                  Они настолько круты, что действительно будут пользоваться алебардами и щитами одновременно. Урон сквозь броню прилагается
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Если это полный отряд пехоты с более чем в 60 единиц, то они должно быть очень сильны физически. Поднять алебарду одной рукой + щит это только у монстров должно быть так. Я жду юнитов с двумя оружием. Два меча, например. Более частые атаки позволят держать соперника в нокдауне и значит будет меньше ответов. я такое наблюдал у арахнорога с другими большими монстрами
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2017, 15:35

                    Так есть ведь Танцоры Войны у Лесных Эльфов с двумя клинками. Что до Завросов, то в Blood Bowl у них, если правильно помню, сила равна 5 против 3 у людей и 4-х у Чорков и Воинов Хаоса, т.е. силой они более чем не обделены
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 18 мая 2017, 15:59

                      То, что в ролике СА показывают миньки, а не юниты, говорит о том, что эта часть игры по меньшей мере ещё не готова. Если вообще создана.
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 9 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 9 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 12 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики