Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
вот надеюсь моё пророчество о скавенах удастся , а все остальные будут посрамлены
На самом деле остальные тоже надеются, что они будут посрамлены. Но, будучи реалистами относительно CA, не верят в это, и не ждут. Скавены в компании Старого мира конечно будут лучше чем норсы, или тилейцы, но надежды на это нет. Ясно же сказали, что добавят в число играбельных уже существующую фракцию. Чего тут можно не так понять? Разве что СА с загадочными целями нас обманула. Но ради чего?
Разве что СА с загадочными целями нас обманула. Но ради чего?
Бывают ситуации когда ожидания нужно завышать, например , перед крупными релизами, но не менее часто бывают ситуации когда ожидания выгодно занижать. Самый очевидный такой случай - подарки. Я тоже понимаю крайне низкую вероятность , и надежда очень слаба , не пытаюсь ничего доказать , это просто вариант ответа на вопрос "ради чего?". маловероятный но непротиворечивый, возможный.
вот надеюсь моё пророчество о скавенах удастся , а все остальные будут посрамлены
На самом деле остальные тоже надеются, что они будут посрамлены. Но, будучи реалистами относительно CA, не верят в это, и не ждут. Скавены в компании Старого мира конечно будут лучше чем норсы, или тилейцы, но надежды на это нет. Ясно же сказали, что добавят в число играбельных уже существующую фракцию. Чего тут можно не так понять? Разве что СА с загадочными целями нас обманула. Но ради чего?
На гранд-кампании скавены будут в Старом Свете, расслабтесь, их есть куда впихнуть там. У орков и гномов есть куча ненужных миноров у которых аж по 5-7 владений, с какого-то перепугу.
а гранд-кампании скавены будут в Старом Свете, расслабтесь, их есть куда впихнуть там. У орков и гномов есть куча ненужных миноров у которых аж по 5-7 владений, с какого-то перепугу.
Я так понимаю, камрад надеется на то, что за скавенов дадут поиграть до выхода второй части.
Крыс добавят в третьей части или в длс ко второй через год, слишком жирно будет всех сразу ввести, как же иначе им грести бабло и поддерживать интерес к игре.
Крыс добавят в третьей части или в длс ко второй через год, слишком жирно будет всех сразу ввести, как же иначе им грести бабло и поддерживать интерес к игре.
В трейлере жирный намёк просто так оставили, и арт поселения скавенов вчера ради прикола выложили. То что скавены будут 4-ой расой совсем очевидно...
Крыс добавят в третьей части или в длс ко второй через год, слишком жирно будет всех сразу ввести, как же иначе им грести бабло и поддерживать интерес к игре.
В трейлере жирный намёк просто так оставили, и арт поселения скавенов вчера ради прикола выложили. То что скавены будут 4-ой расой совсем очевидно...
После не полностью закрытого логотипа скавенов на концепт-арте Serpent Editon даже нет смысла это обсуждать.
Любители нереальных теорий всегда будут. Так даже веселее
Крыс добавят в третьей части или в длс ко второй через год, слишком жирно будет всех сразу ввести, как же иначе им грести бабло и поддерживать интерес к игре.
В трейлере жирный намёк просто так оставили, и арт поселения скавенов вчера ради прикола выложили. То что скавены будут 4-ой расой совсем очевидно...
После не полностью закрытого логотипа скавенов на концепт-арте Serpent Editon даже нет смысла это обсуждать.
Любители нереальных теорий всегда будут. Так даже веселее
Крыс добавят в третьей части или в длс ко второй через год, слишком жирно будет всех сразу ввести, как же иначе им грести бабло и поддерживать интерес к игре.
Для dlc ещё остались отдельные кланы скавенов, основная фракция будет в релизе.