Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2017, 11:50

    Первое впечатление: перевод системы "Обняться и плакать". То они двухвостую комету во введении драконом (!) обзовут, то я обнаруживаю в описании одного из навыков Малекита, что он имперский капитан... :041:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2017, 11:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

      Проверил производительность Молотка №2, пожалуй тут она выше чем в первой части.

      Да, заметно выше чем в первой части и особенно чем в аттиле и Риме 2.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Нечего ныть. Нормальный перевод, не нравится - пишите в отдельную тему и делайте исправленный как обычно модом :008:

      Запустил. Красотища. По карте минут 10 лазил просто разглядывал водопады и прочие красивости.
      Нет отдельного страт. режима. просто увеличиваем зум и от вида карты вблизи переходим плавно к виду с высоты:
      Imp
      а потом к режиму обзора где можно фильтры выставлять - очень удобно и шаг к единой карте от вида первого лица до глобального из космоса, его бы к исторической серии!
      Imp
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 28 сентября 2017, 12:07

        На скорую руку сделам модик с юнитам численностью х1.5 к ваниле. Все работает. Пожалуй запущу кампанию за остроухих.
           Дядя Вова
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2017, 12:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          TAKTCOM
          Нечего ныть. Нормальный перевод, не нравится - пишите в отдельную тему и делайте исправленный как обычно модом :008:
          Тут идет обсуждении, и если что-то не понравилось человеку с чего писать чтобы он (по вашему мнению) не ныл? Или когда петицию писали по поводу перевода Норски это тоже надо было модом исправлять?
             Feredir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2017, 12:47

            Господа, возник вопрос - где тема под второй TWW? Обсуждение фракций и прочее добро? Пора уже вроде :) уже 2 часа игра доступна)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2017, 12:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFeredir

              Обсуждение фракций
              По каждой фракции есть тема в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .
              Общее обсуждение здесь.
                 Kemono
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2017, 12:53

                Если вопрос уже поднимался, извиняюсь за повторение. Поглядел на днях летсплей англоязычного блоггера TotalBiscuit за Скавенов (16 и 17 сентября). Там при захвате поселения мы можем выбрать его стартовый уровень, а под кнопкой выбора уровня прописаны текущий запас пищи и то количество, которое останется (меняется в зависимости от выбора уровня).
                Посмотрел только что вчерашний летсплей Веруса за Скавенов же (русскоязычный), там под кнопкой выбора уровня поселения нет аналогичной информации про пищу.
                Вопрос: разрабы решили в последний момент испорить интерфейс игры или это наши локализаторы выражают свою гражданскую позицию?
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2017, 12:58

                  По производительности склонен согласиться с agnezом, она как минимум не стала хуже, что весьма радует. Когда включил игру и обнаружил минимальный размер отрядов и худшую графику из возможной как рекомендованную, был немного обеспокоен. Но нет, после выставления графуония на привычно средне-высокий, полет нормальный. Грузится не дольше первой части.

                  Что забвно, негатив у меня вызывает самое-самое начало: в окне выбора компании вместо ладных фракционных значков - нелепые рожи, советник... о-о-о, оставьте его на высоком уровне и запустите компанию, посмотрите что с ним сделали разрабы, у меня было желание возопить в злобе великой. Конечно же, перевод - все эти Сереброшлемы, например.

                  Но как только погружаешься в геймплей, становится видно, что от релизной ТоталВахи №1, вторая часть ушла далеко вперед. Проработка фракций, удобство интерфейса, новые возможности, все это очень по нраву.
                  На первый взгляд, плохиши - скавены и темные выглядят геймплейно поинтересней высших и ящеров, но на то есть второй взгляд и последующие :) . Пока разрабы радуют :034:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДядя Вова (28 сентября 2017, 12:32):

                  Тут идет обсуждении, и если что-то не понравилось человеку с чего писать чтобы он (по вашему мнению) не ныл? Или когда петицию писали по поводу перевода Норски это тоже надо было модом исправлять?
                  Савромат человек поспешных выводов и резких суждений, не обращайте внимания ;)
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2017, 13:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKemono (28 сентября 2017, 12:53):

                    Если вопрос уже поднимался, извиняюсь за повторение. Поглядел на днях летсплей англоязычного блоггера TotalBiscuit за Скавенов (16 и 17 сентября). Там при захвате поселения мы можем выбрать его стартовый уровень, а под кнопкой выбора уровня прописаны текущий запас пищи и то количество, которое останется (меняется в зависимости от выбора уровня).
                    Посмотрел только что вчерашний летсплей Веруса за Скавенов же (русскоязычный), там под кнопкой выбора уровня поселения нет аналогичной информации про пищу.
                    Вопрос: разрабы решили в последний момент испорить интерфейс игры или это наши локализаторы выражают свою гражданскую позицию?


                    Не знаю как в русской, но у англ. версии проблем нет - при наведении на кнопку выбора уровня показывается кол-во забираемой еды. Параллельно еще наверху счётчик еды "ползает". Так что даже если локализаторы и обделались (им не в первый раз), то пользуйтесь цветной шкалой наверху.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2017, 13:16

                      Оптимизация действительно годная, запустил кастом бой 40 крысюков против 40 эльфов - никаких тормозов не наблюдалось, 60 фпс держит, графоний стоит на ультрах, dx 11-ой версии. Могу посоветовать ещё включить вертикальную синхронизацию, ИМХО картинка ещё более плавная выходит, но это уже у кого видеокарта позволяет.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (28 сентября 2017, 12:58):

                      На первый взгляд, плохиши - скавены и темные выглядят геймплейно поинтересней высших и ящеров, но на то есть второй взгляд и последующие :) . Пока разрабы радуют :034:

                      Ну так то и есть, увы( Имхо, геомантическая сеть и шпионаж по караванам ничего особенного не привносят, а уж сеть лизардов могли бы сделать поинтересней - что-то вроде распределителя бафов и ветров магии, с параметром стабильности. А вот подземная империя, еда скавенов и рабы тёмных эльфов действительно очень сильно меняют геймплей. Особенно за скавенов играть интересно - по умолчанию выбран режим засады, а в битве можно призывать крысюков прямо в тыл врагам :093: :098:

                      Единственный минус, пока что обнаруженный - скавенскую коррупцию можно отследить по карте, а затем понять, где паразиты обитают. Надеюсь искусственный мозг этим грешить не будет.

                      P.S. Вот это поворот :035: Захожу на wh2enc.totalwar.com, и там красуется надпись - "ADDITIONAL CHARACTER AND UNIT INFORMATION FOR TOTAL WAR: WARHAMMER II CAN BE ACCESSED FROM INSIDE THE GAME". Это что, не будет энциклопедии, или её еще верстают? :038:
                         Похожие Темы
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 23 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 58 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики