Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Особенно за скавенов играть интересно - по умолчанию выбран режим засады
За зверолюдов не так уж и весело было...
Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?
А у скавенов, как я считаю, главный плюс в том, что у этой расы более чем у других стратегическая часть влияет на боевую. "Коррупция" увеличивает количество призываемых крыс и сокращает промежуток между вызовом - можно будет устроить настоящий vermintide, дикий зерг-раш Плюс эта же самая коррупция при избытке даёт штрафы распространителю - такое, если не ошибаюсь, впервые ввели, и теперь действительно надо балансировать между преимуществом на тактике и преимуществом на глобальной карте.
Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?
Худо-бедно разнообразили, но вот как основная фича фракции смотрится жалко
А в том же Риме у меня ни разу и восстания такого не было(
Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?
Худо-бедно разнообразили, но вот как основная фича фракции смотрится жалко
А в том же Риме у меня ни разу и восстания такого не было(
Да? А меня наоборот они бесили, захватишь какую нибудь Сардинию или Иллирию за Рим, или за диадохов резко расширяешься, попутно нагибая оппонентов - "сюрприз, хозяин", спавнятся эти ревнители классового равенства и жгут твои колхозы. Поэтому приходилось иметь среднюю армию в метрополии, чтобы мочить гадов по мере их возникновения.
А вот подземная империя, еда скавенов и рабы тёмных эльфов действительно очень сильно меняют геймплей.
У темных не только рабы - на тактике эта их кровавая ярость нечто. Взял значит, высших, рублюсь себе с темными, в целом наравне, но одолеваю, часть бежит, ну думаю, щас дожму, они уже все вымотанные. Ага. Щаз. Все бегуны разворачиваются на 180, бегут обратно и врубаются в моих копейщиков. Реально второе дыхание. Потом, конечно, добил, но это было ВНЕЗАПНО.
Никто не заметил, юниты норскийцев "обновлённые", или старой линейки? Я читал что в объединённой кампании их позже сделают, а про сюжетную по-моему такого не говорили
А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения
Выбирай "тяжёлый", не прогадаешь - он и не такой унылый как средний и лёгкий, но в тоже время не супер-хардкорный. Если не ошибаюсь, там даже уровень баффов игроку и бафов электронному болванчику выровнен.