Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Общая сложность влияет на баффы типа общ. порядка на страт карте, сложность битвы - на бонусы ии (и на штрафы тебе на последних сложностях) к дисциплине
Общая сложность влияет на баффы типа общ. порядка на страт карте, сложность битвы - на бонусы ии (и на штрафы тебе на последних сложностях) к дисциплине
А есть ли где табличка с численными значениями этих бонусов и штрафов ?
Мне нравится работа, проделанная над анимацией. Хочу такого же разнообразия в Старом Свете. Все эти прыжки брюхом в толпу, кувырки, развороты в полёте... Это прекрасно.
Никто не заметил, юниты норскийцев "обновлённые", или старой линейки? Я читал что в объединённой кампании их позже сделают, а про сюжетную по-моему такого не говорили
Старой линейки - это из ДЛЦ, которая в августе доступна стала??
Общая сложность влияет на баффы типа общ. порядка на страт карте, сложность битвы - на бонусы ии (и на штрафы тебе на последних сложностях) к дисциплине
А есть ли где табличка с численными значениями этих бонусов и штрафов ?
Никто не заметил, юниты норскийцев "обновлённые", или старой линейки? Я читал что в объединённой кампании их позже сделают, а про сюжетную по-моему такого не говорили
Старой линейки - это из ДЛЦ, которая в августе доступна стала??
Интересно сделан баланс новых фракций относительно старых. Я начал высшими и их военная мощь, безусловно, производит впечатление. Пусть она на старте и представлена копейщиками да лучниками. Но вот экономика... самое крутое здание Т5 приносит аж 240 монет. Типовое, третьеуровневое - 200. У меня сейчас 12 ход, у меня 7 послений и единственная причина почему я еще не банкрот это так называемый "фоновый доход". И это при том, что у меня нет даже 1 полного стека и с начала игры не было нанято ни одного юнита круче стартовых копий и луков. Короче, эльфы на старте это эко уровня норски
Мне нравится работа, проделанная над анимацией. Хочу такого же разнообразия в Старом Свете. Все эти прыжки брюхом в толпу, кувырки, развороты в полёте... Это прекрасно.
Подпишусь. Особо позабавило, как кроксигоры жрут прямо в бою скавенов, заглатывают не жуя. Интересно, представителей других рас они так могут?